Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3846.42
2 Рельеф-Центр 3497.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2830.85
4 ERICH KRAUSE 2523.55
5 Сервис Торг 2474.86
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2097.25
7 Группа компаний "Самсон" 1570.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1461.27
9 MERLION 1428.27
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1392.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1340.71
12 Канц-Эксмо 1078.26
13 Скрепка Экспо Проект 1030.08
14 Группа Товарищей 894.63
15 Канцбюро 886.55
16 ФАРМ 880.41
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 872.96
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 854.30
19 Канцелярское Дело 848.74
20 Балтик СТМ 721.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 15
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 370
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 314
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 317
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
12
2004 г

8 октября 2004 года ООО «Рельеф-Центр» г. Рязань совместно с представителями торговых марок «Konica Minolta», «IQ», «Erich Krause» провел презентацию для корпоративных клиентов о преимуществе и качестве представляемой продукции

Официальная часть презентации была посвящена представлению оргтехники торговой марки «Konica Minolta» , канцелярских товаров торговой марки «Erich Krause» и офисной бумаги торговой марки «IQ» с подробным описанием качественных характеристик продукции и освещению системы продаж. На презентации с приветственным словом выступил генеральный директор ООО «Рельеф-Центр» Ручин Александр Иванович, заместитель коммерческого директора компании «Офис-Премьер» Михаил Руслов, подробно представивший продукцию марки «Erich Krause», менеджер по развитию регионов Московского представительства компании Konica Minolta Андрей Янин, доклад которого был посвящен системе продаж торговой марки «Konica Minolta» на российском рынке, представитель ЗАО «Дими Дос» - Яшкова Анастасия, а также директор по продажам офисной бумаги компании «Europapir» – Береснев Дмитрий, подробно рассказавший о преимуществе бумаги «IQ». Если первая часть презентации позволила гостям до конца понять преимущества представленных торговых марок, то вторая, неофициальная часть, дала возможность пообщаться в неформальной обстановке, максимально отдохнуть и повеселиться. Вниманию гостей были предложены выступления танцевальных коллективов и артистов эстрады, праздничный ужин. Праздник настолько понравился гостям, что многие просили чаще устраивать подобные мероприятия на региональном рынке.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ

 

 

Наверх