Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7976.94
2 Рельеф-Центр 7875.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4613.30
4 Компания "БиДжи" (BG) 4613.04
5 Канц-Эксмо 3861.36
6 Группа компаний "Самсон" 3743.07
7 Сервис Торг 3085.25
8 ERICH KRAUSE 2569.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1836.47
10 Скрепка Экспо Проект 1811.88
11 Акварель-сеть магазинов 1659.28
12 ФАРМ 1632.07
13 ТетраПром 1540.66
14 Группа Товарищей 1467.63
15 Финансовая Компания «Форум» 1332.12
16 Канцбюро 1324.05
17 MERLION 1316.95
18 CENTRUM (Центрум) 1304.54
19 Канцелярское Дело 1181.54
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1105.72
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 653
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 492
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 498
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Окт
12
2004 г

8 октября 2004 года ООО «Рельеф-Центр» г. Рязань совместно с представителями торговых марок «Konica Minolta», «IQ», «Erich Krause» провел презентацию для корпоративных клиентов о преимуществе и качестве представляемой продукции

Официальная часть презентации была посвящена представлению оргтехники торговой марки «Konica Minolta» , канцелярских товаров торговой марки «Erich Krause» и офисной бумаги торговой марки «IQ» с подробным описанием качественных характеристик продукции и освещению системы продаж. На презентации с приветственным словом выступил генеральный директор ООО «Рельеф-Центр» Ручин Александр Иванович, заместитель коммерческого директора компании «Офис-Премьер» Михаил Руслов, подробно представивший продукцию марки «Erich Krause», менеджер по развитию регионов Московского представительства компании Konica Minolta Андрей Янин, доклад которого был посвящен системе продаж торговой марки «Konica Minolta» на российском рынке, представитель ЗАО «Дими Дос» - Яшкова Анастасия, а также директор по продажам офисной бумаги компании «Europapir» – Береснев Дмитрий, подробно рассказавший о преимуществе бумаги «IQ». Если первая часть презентации позволила гостям до конца понять преимущества представленных торговых марок, то вторая, неофициальная часть, дала возможность пообщаться в неформальной обстановке, максимально отдохнуть и повеселиться. Вниманию гостей были предложены выступления танцевальных коллективов и артистов эстрады, праздничный ужин. Праздник настолько понравился гостям, что многие просили чаще устраивать подобные мероприятия на региональном рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 12 октября 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ

 

16 Мар. 2017 18:34
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
«Скрепка Экспо-2017»: день третий

 

Наверх