Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4535.44
2 Феникс+ 4138.02
3 ERICH KRAUSE 2898.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2459.90
5 Группа компаний "Самсон" 2138.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 2008.04
7 Сервис Торг 1990.95
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1460.67
9 Акварель-сеть магазинов 1449.98
10 Канц-Эксмо 1427.06
11 ФАРМ 1180.80
12 MERLION 1171.94
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1171.86
14 Группа Товарищей 1005.63
15 Канцбюро 956.55
16 Феллоуз (Fellowes) 910.30
17 Скрепка Экспо Проект 897.28
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 897.03
19 DELI Group Co., Ltd 774.46
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 769.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 182
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 493
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 357
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Окт
12
2004 г

8 октября 2004 года ООО «Рельеф-Центр» г. Рязань совместно с представителями торговых марок «Konica Minolta», «IQ», «Erich Krause» провел презентацию для корпоративных клиентов о преимуществе и качестве представляемой продукции

Официальная часть презентации была посвящена представлению оргтехники торговой марки «Konica Minolta» , канцелярских товаров торговой марки «Erich Krause» и офисной бумаги торговой марки «IQ» с подробным описанием качественных характеристик продукции и освещению системы продаж. На презентации с приветственным словом выступил генеральный директор ООО «Рельеф-Центр» Ручин Александр Иванович, заместитель коммерческого директора компании «Офис-Премьер» Михаил Руслов, подробно представивший продукцию марки «Erich Krause», менеджер по развитию регионов Московского представительства компании Konica Minolta Андрей Янин, доклад которого был посвящен системе продаж торговой марки «Konica Minolta» на российском рынке, представитель ЗАО «Дими Дос» - Яшкова Анастасия, а также директор по продажам офисной бумаги компании «Europapir» – Береснев Дмитрий, подробно рассказавший о преимуществе бумаги «IQ». Если первая часть презентации позволила гостям до конца понять преимущества представленных торговых марок, то вторая, неофициальная часть, дала возможность пообщаться в неформальной обстановке, максимально отдохнуть и повеселиться. Вниманию гостей были предложены выступления танцевальных коллективов и артистов эстрады, праздничный ужин. Праздник настолько понравился гостям, что многие просили чаще устраивать подобные мероприятия на региональном рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 12 октября 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ

 

 

Наверх