РЕГЕНТ-АРТ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3720.12
2 Рельеф-Центр 3470.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2756.16
4 ERICH KRAUSE 2494.35
5 Сервис Торг 2382.90
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1992.55
7 Группа компаний "Самсон" 1481.13
8 MERLION 1418.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1389.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1363.62
11 Компания "БиДжи" (BG) 1324.41
12 Канц-Эксмо 1068.76
13 Скрепка Экспо Проект 1028.58
14 Канцбюро 887.55
15 Группа Товарищей 880.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 876.70
17 ФАРМ 870.44
18 Канцелярское Дело 814.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 754.38
20 ЭлимКанц 691.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 112
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
20
2004 г

Разговор напрямую

28 июля в студии «Ростелеком» состоялась видеоконференция, посвященная презентации коллекции «Алезан». В телемосте участвовали со стороны России - члены клуба любителей бумаги 2D, журналисты профилирующих изданий, сотрудники ГК «Регент», а немецкую сторону представляли: владелец фабрики Gmund Флориан Колер, директор по маркетингу Габриэла Беллендорф, и представитель крупной немецкой типографии Offsetdruck Christian Gerber Gmbh Кристиан Гербер. Сначала продакт-менеджер ГК «Регент» Елена Березина рассказала о новой коллекции «Алезан» - первой бумаге, имитирующей поверхность натуральной кожи. Затем Флориан Колер и Габриэла Белледорф представили «Библиотеку стилей»: рассказали о новом проекте, взяв за пример элегантный стиль «Алезан». Флорин Колер заметил, что «Библиотека стилей» - это «руководство для дизайнеров»: «Мы продаем идеи стиля, мы всегда соединяем какой-то определенный стиль с одной коллекцией». Далее присутствующие стали задавать вопросы, касающиеся особенностей дизайна, печати и послепечатной обработки. Покрытие бумаги «Алезан» было создано на основе технологий и материалов, используемых в производстве натуральной кожи для защиты ее поверхности. В связи с этим, есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать при работе с ней. Прежде всего, Флорин Колер обратил внимание на то, что из-за особенностей покрытия листы бумаги после печати могут слипаться, в связи с чем необходимо производить «проветривание» бумаги, а отпечатанная стопа не должна содержать более 250 листов. В ряде случаев, особенно при насыщенной печати методом шелкотрафарета или при выборочной лакировке, желательно использовать праймер, а краску (или лак) наносить в 2-3 прогона. Еще одна важная особенность – офсетные краски во избежание дальнейшего потускнения при контакте с покрытием, должны иметь высокую спирто- и щелочеустойчивость, поэтому перед выбором желательно проконсультироваться с поставщиком красок. И, конечно, как в любом случае, когда идет начало работы с новым материалом, желательно сделать на нем несколько пробных отпечатков, почувствовать его в работе. Особенно это важно при применении современных цифровых технологий. В то же время, не смотря на пригодность к большинству видов печати, коллекции элитных бумаг в наибольшей степени рассчитаны на то, что одним из основных элементов дизайна станет сама фактура бумаги. После презентации были объявлены итоги конкурса, связанного с тройным юбилеем Gmund «Бумаги нашего времени». В номинации «Блестящий дизайн» победителей оказалось двое: «Универсум паблишинг» за работу «Буклет Фаберже», выполненную на бумагах коллекции «Татьяна», и «Биос Дизайн Групп» за создание собственного портфолио на «Золотой коллекции», 2-е место заняла компания «ССН Дизайн» за создание фирменного комплекта для Ирины Гафиной (приглашение на показ, пакет, буклет, визитки) на «Гаване», а работа «Макси-открытка «С Новым годом!», выполненная на бумагах «Золотой коллекции» принесла компании «Принт-класс» 3- место. Дополнительно были объявлены еще две награжденные поездкой в Баварию компании: «За поддержание концепции «Системы цветов» («Репроцентр») и «За значительный вклад в развитие полиграфической культуры» («Линия График»). Среди остальных членов клуба методом лотереи была разыграна еще одна поездка, которая досталась компании «ДЛ-принт». Победители конкурса, представители компаний: «Универсум паблишинг», «Биос Дизайн Групп», «Смит энд Хартман», «Линия График», «Дл-принт» и «Келла Графикс» (победила на Фестивале Рекламы) - отправятся в Германию на фабрику Gmund.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх