Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4360.44
2 Феникс+ 3435.02
3 ERICH KRAUSE 2932.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2380.30
5 Сервис Торг 2257.57
6 Группа компаний "Самсон" 2121.10
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1677.97
8 MERLION 1611.62
9 Компания "БиДжи" (BG) 1607.74
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1566.58
11 Канц-Эксмо 1491.36
12 ОПТимист 1089.07
13 Канцбюро 1074.55
14 Группа Товарищей 1066.13
15 ФАРМ 1051.51
16 Скрепка Экспо Проект 1011.08
17 CENTRUM (Центрум) 864.54
18 Канцелярское Дело 850.44
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 820.17
20 DELI Group Co., Ltd 813.06
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 159
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 264
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 215
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
18
2004 г

Компания Esselte провела конференции по новой продукции Dataline в Екатеринбурге и Новосибирске.

1 июля компания Esselte запустила на российский рынок новый ассортимент расходных материалов для печати Dataline: это самоклеящиеся этикетки, фотобумага, пленка, которые в течение долгого времени успешно продаются в Европе и Америке.

Самые динамично развивающиеся области среди расходных материалов – это смоклеящиеся этикетки и фотобумага. Это растущий рынок в Европе, а в России он еще более динамичный.

В среднем рост продаж этикеток составляет порядка 25% в год. Основной областью применения самоклеящихся этикеток все еще являются офисы. Адресные этикетки просто незаменимы. Ежегодно в России открываются тысячи новых офисов, профессиональный уровень делопроизводства в современных офисах также растет, что влияет на рост спроса на этикетки. Но этим использование этикеток не ограничивается. По российскому законодательсву вся продукция, продаваемая в пределах РФ должна содержать описание на русском языке. Наилучшее и экономически целесообразное решение этой проблемы – это нанесение этикетки. Dataline предлагает уникальное сочетание качества и цены в одном продукте: самоклеящиеся этикетки Dataline универнсальные, т.е. подходят для печати в любом принтере, как лазерном, так и струйном. Обладают высокой температуроустойчивостью, абсолютной «беспробочной» проходимостью через принтер, надежностью благодаря четырехстороннему отступу по краям эткеток. При этом очень экономичны по цене. Большой выбор размеров этикеток Dataline – гарантия успешного многоцелевого использования.

Рынок фотобумаги увеличивается из года в год в разы. Прежде всего это связано с ростом продаж цифровых фотоаппаратов и видеокамер. Фотопечать преремещается из специальных фотостудий в офисы и дома. Струйные принтеры для фотопечати стали доступны по почти каждому владельцу цифрового фотоаппарата. В связи с этим рост спроса на специальную бумагу для струйной фотопечати колоссален. Ассортимент фотобумаги Dataline отвечает самым высоким требованиям клиентов – современная технология изготовления позволяет получить на фотобумаге Dataline качество настоящей фотографии, матовой или глянцевой. Фотобумага Dataline имеет универсальное покрытие, позволяющее получить прекрасную цветопередачу и яркость изображения при печати на любом принтере, будь то Epson, Hewlett Packard, Canon или какой-либо другой. Большой выбор плотности бумаги позволить сделать правильный выбор в зависимости от цели использования фотораспечатки. Для презентационных материалов можно выбрать плотность 110-150 гр., для личной фотографии – 260 гр.

Компания Esselte разработала программу продвижения этой продукции в России. Первым шагом ознакомления российского рынка с продукцией Dataline стало проведение презентации Dataline в Екатеринбурге (20 июля) и в Новосибирске (22 июля) для партнеров компании и участников рынка. Основная цель проведения данных конференций – собрать профессионалов, рассказать об основных тенденциях Европейского и Российкого рынка расходных материалов, провести презентацию ассортимента, наглядно продемонстрировать Dataline в работе, а также осветить план маркетинговых мероприятий для поддержки продаж Dataline в России. Участники презентаций смогли лично убедиться в качестве представляемой продукции. Всех желающих фотографировали и сразу распечатывали снимки на фотобумаге Dataline. Качеством остались довольны все. Кроме того, участниками конференции были отмечены удачная яркая упаковка продукции и широкий ассортимент.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 18 августа 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Чернила "Parker Bottle Quink" синие, 57мл
от 334.50 руб
Наверх