Авг
17
2004 г

Может это твой шанс?

ВНИМАНИЕ ОЧЕРЕДНАЯ СЕЗОННАЯ АКЦИЯ ЗАО 'ФАРМ' СПб 'ПОКУПАЙ И ВЫИГРЫВАЙ'?

Мечтаешь об отдыхе на теплом море?
Или хочешь получить ценный приз?
Нет ничего проще. Будь активным и может именно ты, будешь нежиться под лучами теплого солнца на морском берегу.

Как стать участником акции:
1. В акции принимают участие партнеры , закупившие у ЗАО'ФАРМ' за период август-сентябрь 2003 г., товаров на сумму не менее 50 000 рублей.
2. Приобрести продукцию у ЗАО 'ФАРМ' в период август-сентябрь 2004 года.

Призы
Главный приз - путевка на 10 дней на море.
Ценные призы в номинациях:
'Лучший абсолютный прирост продаж'
'Лучший продавец марок Koh-I-Noor, Centropen, Tiger, Eagle, Universal, Manzoni'

Сроки проведения: 1.08.04 по 30.09.04.


Порядок определения победителей в номинации 'Лучший прирост продаж'.
1. В розыгрыше принимают участие только те компании, результаты которых, не хуже показателей прошлого года.
2. Победителем становится компания, показавшая наибольший суммарный прирост закупок за аналогичный период 2004 года.
3. При одинаковых результатах оценивается процентное отношение прироста к объему закупок за аналогичный период 2004 года.
4. Выявляются 3 компании, которые занимают 1,2,3 место.


Порядок определения победителей в номинации 'Лучший продавец марок Koh-I-Noor, Centropen, Tiger, Eagle, Universal, Manzoni'.
1. Победителем становится компания, закупившая больше всего продукции данных марок.
2. Победитель определяется в номинациях 'оптовик' и 'магазин'.


Розыгрыш главного приза

В розыгрыше принимают участие только те компании, результаты которых, не хуже показателей прошлого года.

Розыгрыш приза осуществляется путем случайного выбора счастливого билета.


Порядок распределения билетов.
1. Все компании, принимающие участие в розыгрыше получают гарантированно 1 билет.
2. Плюс. Компании, занявшие призовые места в номинации 'Лучший прирост продаж':
1 место - 30% билетов общего числа участников.
2 место - 20% билетов от общего числа участников.
3 место - 10% билетов от общего числа участников.
3. Плюс. Компании, занявшие призовые места в номинации 'Лучший продавец марок Koh-I-Noor, Centropen, Tiger, Eagle, Universal, Manzoni' . Каждому победителю по 10% билетов от общего числа участников.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

ФАРМ Санкт-Петербург

Рейтинг компании на портале: 12345 1.5 1.5 (оценило: 2 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх