Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4581.94
2 Феникс+ 4153.37
3 ERICH KRAUSE 2918.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2482.60
5 Группа компаний "Самсон" 2151.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 2027.64
7 Сервис Торг 1999.45
8 Акварель-сеть магазинов 1480.58
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1466.17
10 Канц-Эксмо 1442.06
11 ФАРМ 1185.55
12 MERLION 1180.86
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1178.36
14 Группа Товарищей 1013.13
15 Канцбюро 964.05
16 Феллоуз (Fellowes) 917.90
17 Скрепка Экспо Проект 903.28
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 901.35
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 793.50
20 DELI Group Co., Ltd 778.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 183
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 495
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 358
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Июл
22
2004 г

Компания 'РостовКанцОпт' совместно с Компанией 'Гамма' провела маркетинговую акцию 'Кроссворд'

Компания 'Ростовканцопт' разработала и провела маркетинговую акцию BTL-формата под названием 'Кроссворд' среди клиентов всех сбытовых подразделений компании. Участниками акции явились продавцы-консультанты розничных точек продаж, принадлежащих клиентам компании, расположенных в городах Южного Федерального округа: г.Ростов-на-Дону, г.Волгодонск, г.Шахты, г.Азов, ст.Каневская, г.Краснодар, г.Ставрополь, г.Армавир, г.Анапа, г.Новороссийск.

Акция ориентирована на продавцов-консультантов розничных точек продаж продукции под торговой маркой 'ГАММА' товаров для детского творчества. Главной задачей акции было повышение уровня идентификации продукции торговой марки у данной целевой группы. Стимулирование рекомендательного уровня, розничный продавец - основное звено между товаром и покупателем, оказывающий прямое влияние на решение о покупке того или иного товара. Акция 'Кроссворд' явилась новацией при воздействии на данную целевую группу.

Поставленные задачи были удачно решены в игровой форме, проведением акции 'Кроссворд'. Количество зарегистрированных участников - 200 человек. Каждому участнику был предложен купон с кроссвордом, вопросы которого были составлены по качественным и конкурентным особенностям продукции детской группы торговой марки 'Гамма', товарным знакам. Первые 10 участников, правильно ответивших на вопросы кроссворда, получили поощрительные денежные призы. Среди всех участников был проведен розыгрыш главного приза и определен счастливый обладатель мобильного телефона, продавец-консультант магазина канцелярских товаров ООО 'Омега' в г.Волгодонске Демин Олег Николаевич. Поздравляем победителя!

Проведенное мероприятие является одним из ряда запланированных маркетинговых акций на 2004 год компанией ООО 'Ростовканцопт' совместно с компанией ОАО 'Гамма' в целях продвижения на рынках сбыта в Южном Федеральном Округе продукции торговой марки 'Гамма'.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх