ОФИСКЛАСС

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3946.59
2 Рельеф-Центр 3460.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2829.86
4 Сервис Торг 2542.62
5 ERICH KRAUSE 2442.15
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2110.85
7 Группа компаний "Самсон" 1653.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1549.92
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1418.07
10 MERLION 1397.03
11 Компания "БиДжи" (BG) 1336.81
12 Канц-Эксмо 1054.26
13 Скрепка Экспо Проект 1027.58
14 Группа Товарищей 879.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 878.10
16 Канцелярское Дело 862.84
17 ФАРМ 860.46
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 846.12
19 Канцбюро 831.55
20 Балтик СТМ 698.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 30
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 365
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
22
2004 г

Компания 'РостовКанцОпт' совместно с Компанией 'Гамма' провела маркетинговую акцию 'Кроссворд'

Компания 'Ростовканцопт' разработала и провела маркетинговую акцию BTL-формата под названием 'Кроссворд' среди клиентов всех сбытовых подразделений компании. Участниками акции явились продавцы-консультанты розничных точек продаж, принадлежащих клиентам компании, расположенных в городах Южного Федерального округа: г.Ростов-на-Дону, г.Волгодонск, г.Шахты, г.Азов, ст.Каневская, г.Краснодар, г.Ставрополь, г.Армавир, г.Анапа, г.Новороссийск.

Акция ориентирована на продавцов-консультантов розничных точек продаж продукции под торговой маркой 'ГАММА' товаров для детского творчества. Главной задачей акции было повышение уровня идентификации продукции торговой марки у данной целевой группы. Стимулирование рекомендательного уровня, розничный продавец - основное звено между товаром и покупателем, оказывающий прямое влияние на решение о покупке того или иного товара. Акция 'Кроссворд' явилась новацией при воздействии на данную целевую группу.

Поставленные задачи были удачно решены в игровой форме, проведением акции 'Кроссворд'. Количество зарегистрированных участников - 200 человек. Каждому участнику был предложен купон с кроссвордом, вопросы которого были составлены по качественным и конкурентным особенностям продукции детской группы торговой марки 'Гамма', товарным знакам. Первые 10 участников, правильно ответивших на вопросы кроссворда, получили поощрительные денежные призы. Среди всех участников был проведен розыгрыш главного приза и определен счастливый обладатель мобильного телефона, продавец-консультант магазина канцелярских товаров ООО 'Омега' в г.Волгодонске Демин Олег Николаевич. Поздравляем победителя!

Проведенное мероприятие является одним из ряда запланированных маркетинговых акций на 2004 год компанией ООО 'Ростовканцопт' совместно с компанией ОАО 'Гамма' в целях продвижения на рынках сбыта в Южном Федеральном Округе продукции торговой марки 'Гамма'.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: ОФИСКЛАСС
Размещено: 22 июля 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх