Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4539.32
2 Рельеф-Центр 4293.91
3 ERICH KRAUSE 3487.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2905.62
5 Сервис Торг 2410.25
6 Группа компаний "Самсон" 2026.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1685.71
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1628.67
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1547.95
10 MERLION 1416.80
11 Канц-Эксмо 1304.63
12 Скрепка Экспо Проект 1194.08
13 Группа Товарищей 1140.53
14 Канцбюро 1066.88
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 918.80
16 ФАРМ 918.41
17 ЭлимКанц 902.25
18 Финансовая Компания «Форум» 893.74
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 809.17
20 CENTRUM (Центрум) 808.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 278
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 181
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
22
2004 г

Компания 'РостовКанцОпт' совместно с Компанией 'Гамма' провела маркетинговую акцию 'Кроссворд'

Компания 'Ростовканцопт' разработала и провела маркетинговую акцию BTL-формата под названием 'Кроссворд' среди клиентов всех сбытовых подразделений компании. Участниками акции явились продавцы-консультанты розничных точек продаж, принадлежащих клиентам компании, расположенных в городах Южного Федерального округа: г.Ростов-на-Дону, г.Волгодонск, г.Шахты, г.Азов, ст.Каневская, г.Краснодар, г.Ставрополь, г.Армавир, г.Анапа, г.Новороссийск.

Акция ориентирована на продавцов-консультантов розничных точек продаж продукции под торговой маркой 'ГАММА' товаров для детского творчества. Главной задачей акции было повышение уровня идентификации продукции торговой марки у данной целевой группы. Стимулирование рекомендательного уровня, розничный продавец - основное звено между товаром и покупателем, оказывающий прямое влияние на решение о покупке того или иного товара. Акция 'Кроссворд' явилась новацией при воздействии на данную целевую группу.

Поставленные задачи были удачно решены в игровой форме, проведением акции 'Кроссворд'. Количество зарегистрированных участников - 200 человек. Каждому участнику был предложен купон с кроссвордом, вопросы которого были составлены по качественным и конкурентным особенностям продукции детской группы торговой марки 'Гамма', товарным знакам. Первые 10 участников, правильно ответивших на вопросы кроссворда, получили поощрительные денежные призы. Среди всех участников был проведен розыгрыш главного приза и определен счастливый обладатель мобильного телефона, продавец-консультант магазина канцелярских товаров ООО 'Омега' в г.Волгодонске Демин Олег Николаевич. Поздравляем победителя!

Проведенное мероприятие является одним из ряда запланированных маркетинговых акций на 2004 год компанией ООО 'Ростовканцопт' совместно с компанией ОАО 'Гамма' в целях продвижения на рынках сбыта в Южном Федеральном Округе продукции торговой марки 'Гамма'.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Сеть франчайзинговых магазинов ОФИСКЛАСС

Рейтинг компании на портале: 12345 4.21 4.21 (оценило: 19 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх