Июл
20
2004 г

Компания "РостовКанцОпт" провела маркетинговые исследования

В апреле-мае 2004г. Компания 'РостовКанцОпт' провела
маркетинговые исследования оптовых продаж в Южном регионе.

Основным методом проведенного исследования было анкетирование оптовых покупателей, несколькими способами, как при личном интервью, так и по телефону и электронной почте. За этот период были опрошены клиенты в гг. Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе. Основная задача - анализ потребительских предпочтений на канцелярском рынке Юга России. Была сделана оценка по следующим общим критериям:

  • Что интересует покупателей?
  • Какие выгоды их привлекают?
  • Какие имеются предпочтения?

Результаты исследования показали что, Компания 'РостовКанцОпт' занимает устойчивое положение на канцелярском рынке Южного региона. Большинство клиентов привлекает гибкая система скидок, бесплатная доставка является прекрасным дополнением к ассортиментному ряду и ценовой политике, проводимой Компанией, а работу менеджеров отделов оптовых продаж покупатели оценили на 'отлично'. Значительно увеличился объем отгрузок по предварительным заказам. Это дает нам возможность более качественно планировать собственные поставки товара.

Лично рассмотрев и проанализировав все анкеты, руководство 'РостовКанцОпт' приняло к сведению все выявленные положительные и отрицательные стороны в работе. Подведены итоги со всеми категориями сотрудников Компании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 57 57
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх