OfficeFile.ru
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи

Статьи «OfficeFile.ru»

Вывести: 153090
123
<
>

Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
7 сентября 2016
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
Школьный сезон в разгаре. Покупатель сегодня ориентируется на самые дешевые товары, зачастую «no name» и низкого качества. Как же в таких условиях себя «чувствуют» старейшие канцелярские бренды, какие маркетинговые приемы «спасают» положение, почему нельзя отказываться от качественного товара и где «черпать» оптимизм — ответы на эти и многие другие вопросы мы..
12345 5 (Оценило: 3 человек)
Просмотров 0 Просмотров   918
Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK
10 августа 2016
Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK
GfK мониторинг охватывает специализированную розницу канцелярских товаров, специализированные компании по обеспечению офисов, магазины широкого ассортимента, детские магазины и DIY гипермаркеты в городах России с населением более 20 тыс. человек. Все дальнейшие цифры распространяются только на этот сегмент российского рынка...
12345 5 (Оценило: 1 человек)
Просмотров 0 Просмотров   271
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
19 мая 2016
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
Большинство активных игроков нашего рынка приняли участие в отраслевом форуме «Главный канцелярский вопрос», который состоялся 14 марта 2016 года («Крокус экспо», Москва). В дискуссиях о будущем канцелярского рынка России сошлись ведущие представители отрасли. Одним из докладчиков форума был Игорь Зайцев, заместитель генерального директора ООО «Компания..
12345 3.79 (Оценило: 56 человек)
Просмотров 0 Просмотров   722
Потребитель ждет качественный товар по справедливой цене
13 ноября 2015
Потребитель ждет качественный товар по справедливой цене
Самые упоминаемые слова сегодня – это «импортозамещение» и «российский производитель». Но стоит заметить, что в нашей отрасли уже давно есть современные, технологичные, инновационные и при этом российские компании. Они думают о потребителе, предлагают интересные продукты, развивают производство, постоянно находятся, как сейчас модно говорить, в тренде, а еще они получают..
12345 3.51 (Оценило: 41 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1401
OfficeFile.ru
9 июня 2015
Грандиозный юбилей: 225 лет компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH
15 мая 2015 года всемирно известная компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH отметила юбилей — 225 лет со дня основания. Празднование состоялось в городе Ческе-Будеёвице на юге Чехии, где располагается штаб-квартира компании...
12345 3.89 (Оценило: 27 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1005
Канцтовары в стиле «ретро»
4 июня 2015
Канцтовары в стиле «ретро»
Ни для кого не секрет, что мода развивается циклически. Вещи, дизайн которых еще совсем недавно казался нам безнадежно устаревшим, внезапно оказываются на волне современных тенденций. Это в полной мере относится не только к одежде и предметам интерьера, но и к канцтоварам. О феномене стиля «ретро» и о том, как он воплощается в предметах офисного обихода, и пойдет речь в статье...
12345 4.15 (Оценило: 27 человек)
Просмотров 0 Просмотров   637
Ольга Сас (FILA GROUP): «Наша продукция вызывает мгновенное привыкание»
25 марта 2015
Ольга Сас (FILA GROUP): «Наша продукция вызывает мгновенное привыкание»
Ведущий итальянский производитель канцелярии и товаров для творчества FILA GROUP известен не только в Европе, но и во всем мире. Яркая индивидуальность продуктов, собственное производство, максимальная маркетинговая поддержка, инновации и безопасность продукции — главные аргументы компании...
12345 4.33 (Оценило: 52 человек)
Просмотров 0 Просмотров   3312
Выгодна ли бизнесу социальная ответственность?
26 февраля 2015
Выгодна ли бизнесу социальная ответственность?
В цивилизованном обществе принято, чтобы богатые не только приумножали свои капиталы, но и заботились об общем благе. Эта традиция восходит к временам глубокой древности. Тем не менее, только во второй половине XX века корпоративная социальная ответственность стала рассматриваться как важный параметр компании, влияющей на её имидж...
12345 4.58 (Оценило: 26 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1162
Товары под защитой
26 февраля 2015
Товары под защитой
Современный магазин — это, как правило, магазин самообслуживания. Такой способ торговли удобен покупателям, а для торговых фирм он позволяет получить дополнительную прибыль. Но есть проблема, связанная с тем, что не все покупатели хотят добросовестно расплатиться за взятый на полке товар. Обнаруживать магазинных воров помогают технические средства...
12345 4.33 (Оценило: 24 человек)
Просмотров 0 Просмотров   826
Привлекательные скидки
24 февраля 2015
Привлекательные скидки
Нам нравится, когда нас поощряют. Это заложено в природу человека. Поэтому важно, чтобы в процессе совершения покупок нас поощряли за лояльность магазину, за большой объём покупок и даже за то, что мы заранее проявили интерес к маркетинговым акциям. Такого рода поощрения привлекают покупателей куда больше, чем просто скидки для всех клиентов. Для реализации подобного подхода используются дисконтные и..
12345 4.28 (Оценило: 32 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1287
Руслан Томилин (MAPED): «Каждый день работать эффективнее, чем вчера»
5 сентября 2014
Руслан Томилин (MAPED): «Каждый день работать эффективнее, чем вчера»
Российский рынок канцтоваров переживает нелегкие времена, так считают многие игроки. Однако не все так плохо, как принято считать. Если ваша компания вкладывается в технологии, логистику, правильно работает с ассортиментом, использует современный маркетинг, изучает своего потребителя, растит собственные кадры, да и просто много работает, то все кризисы будут преодолены не только с прибылью, но и сделают..
12345 4.72 (Оценило: 69 человек)
Просмотров 0 Просмотров   4068
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
24 июня 2014
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Компания КРИС отмечает свое 18-летие. Для обычных людей такая дата ассоциируется с совершеннолетием и выходом в новую взрослую жизнь, для компаний же — это возраст мудрости, побед и новых начинаний. Накоплен достаточный опыт для воплощения заветных желаний, грамотного ведения бизнеса, интересных решений и серьезного производства. Осталось дело за малым — получить удовольствие от сделанного, порадоваться..
12345 4.63 (Оценило: 54 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1433
Ха Кьюнг Сонг (Monami, Корея): «Monami всегда вместе с клиентом»
22 мая 2014
Ха Кьюнг Сонг (Monami, Корея): «Monami всегда вместе с клиентом»
В этом году на российский канцелярский рынок планирует выйти крупнейшая южнокорейская компания MONAMI. Для любого корейского гражданина торговая марка MONAMI очень хорошо известна, ведь продукты компании занимают в своих сегментах около 70% рынка и сопровождают их всю жизнь с самого рождения. О российских планах компании нам рассказывает её Президент господин Ха Кьюнг Сонг (Ha Kyung Song)...
12345 4.28 (Оценило: 36 человек)
Просмотров 0 Просмотров   835
Ольга Власова (QuillingShop): «Рынок товаров для хобби и творчества растет на 20% в год»
23 января 2014
Ольга Власова (QuillingShop): «Рынок товаров для хобби и творчества растет на 20% в год»
Если вы задумались о развитии дополнительного ассортимента своего магазина, если вам нужна лояльная и «возвратная» потребительская аудитория, если вам интересно работать с чем-то новым и красивым, задумайтесь о продуктах для квиллинга. Об этом интересном, пожалуй, самом творческом сегменте бумажно-беловых товаров мы беседуем с Ольгой Власовой, генеральным директором компании QuillingShop...
12345 4.58 (Оценило: 26 человек)
Просмотров 0 Просмотров   2061
Средства для чистки офисной оргтехники изнутри
2 декабря 2013
Средства для чистки офисной оргтехники изнутри
Для очистки офисной оргтехники существует множество средств. Наиболее известны из них средства, используемые на внешних поверхностях корпуса. Но есть еще и необходимость в прочистке техники изнутри...
12345 4.18 (Оценило: 11 человек)
Просмотров 0 Просмотров   1607

Вывести: 153090
123
<
>

OfficeFile.ru

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 4.91 (оценило: 672 человек)
Отправить запрос в компанию
Наверх