Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи

Конференция "День интернет-рекламы" (12 марта 2015)


Конференция ″День интернет-рекламы″

Название: Конференция "День интернет-рекламы"
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
Время проведения: 12 марта 2015
Краткое описание: XIII конференция «День интернет-рекламы» пройдет 12 марта 2015 года в Санкт-Петербурге.
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Адрес: Площадь Победы, д.1, Отель "Park Inn"
Информация о предыдущей выставке: Конференция «День интернет-рекламы: решения для онлайн-бизнеса» успешно состоялась в Москве 20 и 21 января, собрав аншлаг из желающих послушать доклады о продвижении бизнеса в интернете. Мероприятие проходило в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2015. Зима».
Сайт: www.advdays.ru
Email:
Контакты: Телефон: (800) 775-72-48; (812) 303-87-43
 

Конференция «День-интернет рекламы» – событие, которое успешно зарекомендовало себя среди интернет-маркетологов: каждый раз его посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой зимой мероприятие пройдет уже в тринадцатый раз.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи рекламы по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

Вы узнаете:

— Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний?
— Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
— Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
— Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме?
— Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
— Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение?
— Как работает медийная реклама в социальных сетях?
— Как улучшить воронку продаж?

Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Вы можете выбрать и посетить только те доклады, которые вам наиболее интересны. Отдельно предусмотрено бизнес-участие для вашего максимального комфорта.


Организатор конференции: сервис для автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru.

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Наверх