Секретарь.RU
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи

Office Fashion Show (20 ноября 2010)


Office Fashion Show

Название: Office Fashion Show
Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: 20 ноября 2010
Краткое описание: 20 ноября 2010 года в Москве пройдёт очередная выставка новинок товаров и услуг для офиса Office Fashion Show. Выставка состоится уже в девятый раз в рамках «XIII Всероссийской конференции секретарей и административных работников», которую ежегодно посещают около 200 человек. Office Fashion Show – это возможность представить продукцию и получить обратную связь с конечным корпоративным потребителем.
Адрес: ул. Авиамоторная, д. 10, к.2, ст. м. «Авиамоторная».

Конференц-зал БЦ «АВИА-Плаза».
Email:
Контакты: (495) 797-83-50
Организатор: Секретарь.RU
 
Секретарь.RU
20 ноября 2010 года в Москве пройдёт очередная выставка новинок товаров и услуг для офиса Office Fashion Show.

Выставка состоится уже в девятый раз в рамках «XIII Всероссийской конференции секретарей и административных работников», которую ежегодно посещают около 200 человек. Office Fashion Show – это возможность представить продукцию и получить обратную связь с конечным корпоративным потребителем. По мнению экспонентов, выставка каждый раз проходит успешно.
Екатерина Треплина, представитель компании Esselte: «Такой формат мероприятия оказался полезен как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции. Наша компания получила возможность ознакомить участников конференции с новинками и осталась довольна результатом».

Гостями нашей конференции, и по совместительству посетителями выставки, являются секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей и другие административные работники офиса, в обязанности которых входит обеспечение офиса и руководителя необходимыми товарами и услугами.
ZOOM
Людмила Бородько, руководитель городского отдела продаж компании «Рельеф-СПб»: «Только заинтересованные в профессии, интеллектуальные, очаровательные люди были участниками данного мероприятия, они с пристальным интересом изучали продукцию ТМ Berlingo, задавали множество вопросов, тестировали образцы. Равнодушных не было».

Также позитивно отозвался о выставке Алексей Корнеев, директор по маркетингу компании «Регент-Офис»: «Мы смогли рассказать о нашей TM ZOOM, подарить образцы всем желающим, просто пообщаться. Порадовало знание рынка и нашей продукции одних посетителей и неподдельный интерес других».
Berlingo
Дата проведения: 20 ноября 2010 года (суббота).
Время: с 11:00 до 18:00.
Место проведения: конференц-зал БЦ «АВИА-Плаза».
Адрес: Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, к.2, ст. м. «Авиамоторная».
Организатор конференции: «Секретарь.RU».
Официальный спонсор: компания «Комус».
Информационный партнёр - www.kanzoboz.ru.
Приглашаем к участию производителей и компании комплексного снабжения офисов. По вопросам участия в выставке и вопросам спонсорского участия и размещения рекламы на мероприятии просьба обращаться в Оргкомитет конференции по телефону (495) 797-83-50, электронный адрес project@sekretary.ru.

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Новости об этом мероприятии

 17 ноября 2010
Секретарь.RU
Секретарь.RUПриглашаем на Конференцию Секретарей!
20 ноября 2010 года в Москве в БЦ «Авиа-Плаза» состоится XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой пройдёт выставка товаров и услуг для офиса Office Fashion Show.... Подробнее >>
Рейтинг материала: 12345 5 (Оценило: 2 человек)
 15 ноября 2010
Секретарь.RU
Esselte - новый участник Office Fashion ShowEsselte - новый участник Office Fashion Show
Новым участником выставки Office Fashion Show стала компания Esselte, лидирующий мировой производитель инновационных канцтоваров для офиса.... Подробнее >>
Рейтинг материала: 12345 4 (Оценило: 1 человек)
 13 ноября 2010
Секретарь.RU
Секретарь.RUНовые участники Конференции Секретарей в Москве
20 ноября 2010 года в Москве пройдёт очередная «XIII Всероссийской конференции секретарей и административных работников».... Подробнее >>
Рейтинг материала: 12345 5 (Оценило: 2 человек)
Наверх