Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи

Мастер-класс на тему: «Построение эффективного канала продаж канцелярских и офисных товаров через Интернет» (14 сентября 2010)


Мастер-класс на тему: «Построение эффективного канала продаж канцелярских и офисных товаров через Интернет»

Название: Мастер-класс на тему: «Построение эффективного канала продаж канцелярских и офисных товаров через Интернет»
Место проведения: Москва
Время проведения: 14 сентября 2010
Краткое описание: Приглашаем гостей и участников выставки «Скрепка Экспо» 14 сентября 2010 посетить Мастер-класс на тему: «Построение эффективного канала продаж канцелярских и офисных товаров через Интернет»
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, бизнес-зона выставочного зала №6
Email:
Контакты: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
куратор мастер-класса Мария Жукова
 

В посткризисный период все мы хотим использовать наиболее эффективные методы построения продаж и точно знать, как меньше тратить и больше получать. Воспользуйтесь предложенными специалистом простыми и понятными инструментами управления Интернет-рекламой как реальными способами достижения максимальной прибыли. Наглядность, доступность, простота, последовательность – вот основные принципы построения программы.

Время: 14 сентября 2010, 14:00 – 15:00

Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, бизнес-зона выставочного зала №6.

В результате каждый участник получит рабочий метод планирования и контроля расходов на Интернет-рекламу и Сертификат о прохождении мастер-класса.

Программа мастер-класса:
Как определить объем и устойчивость продаж через Интернет

  • Расчет объема и динамики спроса на канцелярские и офисные товары в Интернет.
  • Выявление потребностей и порядка принятия решения о закупке.
  • Определение целей канала продаж.

    Структура канала продаж
  • Цикл «Информация – Реакция – Информация» как основа продаж.
  • Составные части канала продаж.
  • Поток затрат и дохода в канале продаж.

    Как управлять каналом продаж
  • Факторы, влияющие на эффективность канала.
  • Декомпозиция целей канала продажа.
  • Закупка рекламных контактов вне сайта.
  • Активные действия потенциальных покупателей при минимуме затрат.
  • Ведущий: Ерофеев Сергей Владимирович, руководитель отдела продаж Интернет-агентства Registratura.ru, преподаватель Интернет-маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, автор и ведущий образовательных программ: "Как не пролететь мимо прибыли. Эффективные способы управления рекламой через интернет", "От клика до продажи: повышение эффективности продаж через интернет", "Оптимизация бюджетов и трудозатрат при управлении контекстной рекламой. Принципы и программные решения".
    Запись и подробная информация в Дирекции:
    Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
    E-mail: clip@apkor.ru
    куратор мастер-класса Мария Жукова

    Обсуждение события

    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.
    Наверх