СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть
 
Новости компаний
Новинки компаний
ГлавнаяCommunityЭкспертыЭксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда

Эксперт портала: Елена Шкеда

Шкеда Елена
Компания: СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть
Должность: руководитель
Информация: Эксперт ответит на любые вопросы связанные с деятельностью компании И.Т.И, на обще-рыночные вопросы и вопросы возникшие после Круглого стола по ассоциативной деятельности, который провела Елена в рамках выставки Скрепка Экспо 2011.

31 июля 2016 15:38
Сергиевский Олег
  
Вопрос: Предыдущее мое письмо к Вам, Елена Михайловна, исчезло?! Мои попытки достучаться до Вас - блокировали менеджеры.
Добрый день, Елена Михайловна!
Новый многофункциональный чертежный инструмент для школьников - с функциями классического транспортира и само-наводящегося; функциями циркуля, угольников и лекал - скоро станет лидером продаж, не только на российском рынке.
Multifunctional mathematics protractor уже продают в Китае.
Почему Вы торгуете "старым", не задумываясь о "новом" - для себя и для потребителя?
Отвечу на любые Ваши вопросы о "Поворотном транспортире"; "Линейке для ЕГЭ"; .....
Автор инструмента.
11 сентября 2013 15:18
КРОО "ДОМ - дети-сироты и инвалиды" директор Кисел
  
Вопрос: Елена,добрый день! Наша организация называется "Дело Общего Милосердия детей-сирот и инвалидов". Мы проводим работу с большим количеством детей, которые находятся в зоне бедствующих, поскольку это в основном дети из малоимущих семей, дети матерей-одиночек, сироты под опекой, инвалиды и другие категории, не способные оплатить обучение в школах изобразительного искусства. Наш Центр делает бесплатные занятия, предлагая бесплатно и художественные материалы. Организация у нас некоммерческая и живы мы только спонсорской помощью, в том числе и канцелярскими материалами.
Вопрос: возможно ли, чтобы Ваша организация сдавала нам некондиционную продукцию для детей, если у вас таковая имеется на складе?
12 марта 2012 18:28
Алексей
  
Вопрос: Елена, добрый день!
С какой целью Вы изменили свой логобук?
Эксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда 23 марта 2012 11:35
Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда
  
Ответ: Вы имеете ввиду логотип новой детской коллекции Silwerhof или новый фирменный стиль компании «I.T.I.»?
23 сентября 2011 16:21
участник рынка
  
Вопрос: Елена а на Ваш взгляд-ВООБЩЕ НУЖНА ЛИ ЭТА АССОЦИАЦИЯ?
Эксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда 26 сентября 2011 09:22
Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда
  
Ответ: На мой взгляд нужна.
22 сентября 2011 23:32
Участник рынка
  
Вопрос: Елена, если Ваши слова -программное заявление, то хочу задать Вам 4 вопроса:

1) Как Вы планируете и планируете ли вообще взаимодействовать с Екатериной Пак и Сергеем Долговым?

2) Что Вы хотите изменить в ассоциации? Что конкретно? По пунктам - цели, способы их достижения и т.д.

3) Как Вы намерены бороться за пост руководителя и как будете убеждать коллег по рынку поддержать Вашу кандидатуру?

4) На какой период Вы готовы возглавить ассоциацию и как видите её будущее после Вашего ухода с этого поста?
21 сентября 2011 17:07
no name
  
Вопрос: Елена у меня вопрос. А не хотите ли Вы возглавить новую Ассоциацию?
Эксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда 21 сентября 2011 23:30
Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда
  
Ответ: Это возможно только на очень короткое время.., у меня достаточно много проектов, например один из которых запуск лакокрасочного производства.., не секрет, что кроме канцелярии я активно развиваю бизнес в деревообработке.
20 сентября 2011 15:28
Попова О.В., ТК "Веста Альфа"
  
Вопрос: Добрый день. В преддверии создания новой Ассоциации хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу, озвученному ниже. На мой взгляд, Ассоциация должна не только заботиться об участниках рынка, лоббировать их интересы в различных инстанциях и пр., но и иметь дееспособные коммерческие проекты, один из которых я хочу вынести на Ваше обсуждение.
1. Может ли Ассоциация заниматься пропагандой отрасли, а именно организации сезонной розничной торговли канцелярскими товарами на смежных рынках?
Цель – получить дополнительные каналы дистрибуции, новые «живые» рынки сбыта канцелярских товаров. У некоторых игроков смежных рынков розничная торговля основным товаром организована более профессионально, чем у ряда региональных канцелярских магазинов. Зачастую, «проходимость» в торговых точках на смежных рынках отличается в разы, не в пользу канцелярщиков.
Некоторые канцелярские магазины застыли в прошлом веке, и не приносят своим владельцам прибыли, хотя оборот в них может быть внушительным.
В рамках форума «Смежные рынки» на Скрепке озвучивалось, какие новые группы товаров может ввести в свой ассортимент розничный канцелярский магазин.
Безусловно, торговля смежными товарами это хорошее подспорье для канцелярского магазина. Но как от этого выиграют члены новой Ассоциации, импортеры и производители? Никак, если смежные товары они не импортируют, не производят. Они и не должны этим заниматься, так как невозможно «объять необъятное». Все равно они это сделают хуже, чем профильные игроки.
Я предлагаю обсудить другой путь.
Может ли Ассоциация, членами которой являются импортеры и производители, сама проявить активность и заняться пропагандой открытия канцелярских отделов, секций, корнеров в розничных точках, торговых центрах не связанных с канцелярскими товарами?
Заняться тем, в чем они, действительно, сильны.
У канцелярских товаров есть ярко выраженная сезонность, поэтому продуманный проект может быть интересен игрокам других отраслей. Ряд «сильных» игроков смежных рынков уже самостоятельно занимается импортом канцтоваров, под сезон, отнимая у профессиональной отрасли ее хлеб. Если бы было комплексное продуманное грамотное предложение, живой дееспособный проект, - то «хлеб» достался бы членам Ассоциации, на мой взгляд.
Это может быть и продуманный проект организации розничной торговли школьно – письменными товарами на смежных рынках, и проект под «выпускные» для детских садов, и проект «подарок к празднику» (14, 23 февраля, 8 марта и пр), и др.
Примеры уже есть (товар компании «А.Х.» в парфюмерных сетях), но это, скорее, исключение, а не продуманный выход отрасли на смежные рынки.


Эксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда 20 сентября 2011 23:57
Компания «И.Т.И.»: Елена Шкеда
  
Ответ: Добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Да, такая спонтанная дистрибуция канцелярских товаров в смежных отраслях может существовать. Это может быть интересно оператору, у которого есть амбиции и ресурсы на развитие своих продаж. Что касается ассоциации, ее роль в этом вопросе может быть исключительно информационной. Безусловно,Ассоциация может создать пул из заинтересованных производителей и брендообладателей и предложить короткую программу школьного или сувенирного проекта для непрофильных магазинов.
19 сентября 2011 18:39
Автор
  
Вопрос: Здравствуйте, Елена! Если сможете, ответьте на такой вопрос: Ваше активное участе в обсуждении будущего ассоциации обусловлено корпоративными интересами ИТИ или искренним желанием что-то изменить на рынке в целом? Понимаю, что вопрос на первый взгляд, может показаться провокационным, но Ваш подробный ответ поможет снять все подозрения и понять Вашу мотивацию!
Эксперт портала kanzoboz от компании «СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть»: Елена Шкеда 20 сентября 2011 23:28
Елена Шкеда
  
Ответ: Добрый день! Все очень просто.. Я планирую еще минимум 15 лет заниматься профессиональной деятельностью непосредственно в нашей отрасли, поэтому ее будущее для меня важно. Думая о будущем ИТИ, понимаю, что оно нераздельно с перспективами отрасли. Чем привлекательней сегмент рынка, тем интереснее на нем работать. Жизнь мгновенна,успех меряется результатами. Не скрою, интересуют высокие достижения. Поэтому много работаю над тем, чтобы проект ИТИ был ярким и непохожим на остальных. Что касается Ассоциации готова помочь или начать что-то с нуля, потому как есть силы, энергия. знания, да и много чего другого...Но все это в области личного профессионального роста, а не увеличения маржинального дохода ИТИ...
Задать вопрос эксперту
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 3.33
 Оценило 3 человек 3.33    177 просмотров 177
Автор: СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть
Раздел: CommunityЭксперты портала kanzoboz.ru

Рейтинг компании на портале: 12345 5 (Оценило: 3 человек)
Компания:СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть
Адрес:Россия, Москва и Московская обл., Мытищи
141006 Олимпийский пр-т, стр. 38Б
Телефон(ы):+7 495 600 37 37
Email:retail@silwerhof.ru
Описание:Яркое оформление, интересный ассортимент, улыбки персонала. Покупатели, приходя в магазины «Сильверхоф», попадают в позитивный мир творчества, заряжаются отличным настроением и получают импульс к развитию и самовыражению.

В основе идеологии розничной сети - ориентация на детей и их...
Канцелярские торговые марки
BARON
BARON
Изделия из натуральной кожи: папки, портфели, барсетки, портмоне, обложки для...
Delta by Axent
Delta by Axent
Delta by Axent – дочерний бренд торговой марки Axent, который был выведен на...
TESA
TESA
Tesa один из ведущих поставщиков самоклеющихся продуктов во всех странах мира....
PENAC
PENAC
Письменные принадлежности. Компания Penac Writing Instruments Penac...
LETTS
LETTS
Бренд, под которым компания Charles Letts & Co. Limited вот уже сотни лет...
BIC Graphic
BIC Graphic
BIC Graphic является частью всемирно известного бренда BIC и занимается...

События

Наверх