ГлавнаяCommunityЭкспертыЭксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух

Эксперт портала: Андрей Геймбух

Геймбух Андрей
Компания: GrossHaus
Должность: Генеральный директор
Информация: Эксперт ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью ТЗГ GrossHaus, а также с развитием розничного франчайзинг проекта GrossHaus.

ТЗГ GrossHaus - объединение компаний для совершения консолидированных закупок. ТЗГ образована в 2009 году в результате слияния розничного проекта GrossHaus и ТЗГ "Деловой стиль". На сегодняшний день ТЗГ интегрирует поставки ведущих производителей канцелярского рынка.
Розничный проект GrossHaus - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов по продаже товаров для школы и офиса. В настоящее время находится на этапе стремительного роста розничной сети, открыто более 100 магазинов по стране.

10 мая 2016 22:30
Ареопагит Джейсон
  
Вопрос: Андрей Викторович, добрый вечер.
Пожалуйста, оцените целесообразность создания Музея истории письменности (как вариант – Галереи – ее легче открыть, с магазином канцелярских принадлежностей, в т.ч. для исторических, например для каллиграфии). Насколько, на Ваш взгляд, канцелярское сообщество (я не только И.М. Зайцева имею ввиду) может быть заинтересовано в таком музее (в т.ч. как, например, место текущих встреч и т.п., но не как конкурент Скрепке). Буду очень благодарен за Ваши мысли и рекомендации.
С уважением, Владислав.
31 августа 2013 16:16
Егор
  
Вопрос: Андрей, как по вашему мнению при устройстве на работу по одной вакансии заставляют работать подругой, это правильно?
14 марта 2013 14:06
bumbel.ru
  
Вопрос: Ищите союзников? например Сбер:

http://dasreda.ru/bank/franchise/?utm_guid=3fd8d429-6f9b-41a3-8a2b-35a9259cf4df&utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=14-March
Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 17 марта 2013 13:52
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: Спасибо!
Мы там скоро появимся:) Заявка подана была как только стартовал данный проект около года назад, Сбербанк ребята не быстрые:))))
1 марта 2013 11:36
bumbel.ru
  
Вопрос: Говорят что проект GrossHaus отличается в лучшу сторону от франчайзинговых проектов Комуса или ИТИ большой свободой франчайзи в выборе поставщиков и ассортимента. Это правда?
Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 1 марта 2013 13:22
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: Добрый день!
Это правда! Для нас главное не что продавать, а как продавать!
27 февраля 2013 16:09
Ник
  
Вопрос: У меня вопрос, есть ли средне- статистические данные по объему продаж, рентабельности магазина до его переоборудования в Гросс Хаус и после?
Интересуют именно средние данные, не частные примеры, которые могут зависеть от множества факторов.
27 февраля 2013 15:48
kola
  
Вопрос: Андрей,

еще вопрос:

В чем Ваше отличие от предложения И.Т.И. с магазином " Сильверхов"?

еще вопрос (возможно ответите вкупе с предыдущим):

Часто слышу что предлагается какая-то продвинутая айти система, которая помимо просто обслуживания финансового предлагает еще продвинутые управленческие решения:
- управление продажами
- централизованное управление ценообразованием
и т.д.

Раскроете подробнее тему?

P.S.
все-таки на предыдущий вопрос ответа нет.
ПЕРВЫЙ - Как раз по вашей ссылке и указана цифра 100, а читая другие вести за эту же дату от Вашей же компании получается цифра 104. Почему?



Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 27 февраля 2013 16:27
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: 1. По количеству магазинов. За время существования или скорее с момента когда мы стали публиковать номера открывшихся магазинов их 104 было ещё 3 магазина Гарт С которые закрыты были до момента нумерации и в общий список не попали. За этот же промежуток времени было закрыто 4 магазина и чтобы нас не упрекали в том что мы скрываем факты закрытий или считаем "мертвые души" нами принято решение отразить в нумерации только действующие магазины.
2.И.Т.И. предлагает одноуровневый франчайзинг у нас двухуровневый подробнее готов ответить при личном контакте чтобы понимать это просто интерес или вы выбираете для себя участие в том или ином проекте
3. По IT программе будет сделана презентация чтобы в 2х словах не рассказывать просто не получится
4. По вопросу изменений при внедрении всех стандартов ГХ после перебрендирования объём продаж увеличивается от 20 и более % есть примеры готов показать, но опять же при личном контакте!
27 февраля 2013 10:18
kola
  
Вопрос: Добрый день, Андрей,

Что-то часто путается в датах Ваша новостная лента.

По новости от 26 февраля открылся 94 магазин, по другой же новости от той же даты - еще 10 открытий, всего получается 104.

а вот по этой новости от той же даты - 26 - всего 100 магазинов.
Куда делось 4? сразу закрыли что ли?

Второе - на конференции в Украине Вы говорили о 2-х закрытых, это было октябрь.

Так чему верить то?
И что за ноябрь декабрь январь сразу пять (9 закрытий)?

Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 27 февраля 2013 13:59
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: Добрый день!
http://kanzoboz.ru/news.php?view=456498
если не будет понятно готов дать дополнительные пояснения
24 февраля 2013 11:59
Елена
  
Вопрос: Уважаемый Андрей Викторович! В течении какого периода времени вновь открытые магазины 50 кв.м. и 100 кв.м. выходят на уровень рентабельности? Запускаете ли Вы сразу с открытием магазина интернет магазин, его влияние на увеличение объема продаж и соответственно на уровень рентабельности работы розницы ?
Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 26 февраля 2013 11:44
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: Добрый день!
Выход на рентабельность зависит от многих факторов и четкого ответа я к сожалению не могу дать всё зависит от места, проходимости, времени открытия и т.д. Могу сказать что там где узнаваемость марки высокая магазины выходят на уровень рентабельности в первый месяц (магазины в Н.Тагиле) на счёт интернет магазина его пока нет. Данный продукт создается Гроссхаусом и будет предлагаться франчази я думаю уже в этом году.
24 февраля 2013 09:30
Региональный предприниматель
  
Вопрос: Добрый день, Андрей Викторович! Какова годовая выручка с 1 кв. метра в Ваших магазинах разных форматов. Хотелось бы знать для площади 50, 70, 100 и 150 кв. м., если этот метраж соответствует вашим форматам (если нет, то дайте цифры согласно Вашим стандартам). Мы понимаем, что всё зависит от региона расположения, но какие-то усреднённые цифры услышать хотелось бы или конкретные примеры. Для сравнения. Заранее благодарю за Ваш ответ.
Эксперт портала kanzoboz от компании «GrossHaus»: Андрей Геймбух 26 февраля 2013 11:52
Компания «GrossHaus»: Андрей Геймбух
  
Ответ: Добрый день!
В среднем 7-10 тысяч рублей с кв. метра в месяц
Задать вопрос эксперту
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 4.11
 Оценило 9 человек 4.11    179 просмотров 179
Автор: GrossHaus
Раздел: CommunityЭксперты портала kanzoboz.ru

 

Похожие материалы
21 Дек. 2012 12:27   Просмотров 194 194
12345 3.71  (оценило 21 человек)
Конец света отменяется!
18 Дек. 2012 18:28   Просмотров 189 189
12345 3.96  (оценило 25 человек)
Новый GrossHaus в Ижевске.
14 Дек. 2012 14:44   Просмотров 178 178
12345 4.29  (оценило 21 человек)
Открытие в Магнитогорске!
11 Дек. 2012 09:47   Просмотров 197 197
12345 3.8  (оценило 30 человек)
Приглашаем в новый GrossHaus!
5 Дек. 2012 07:43   Просмотров 185 185
12345 4.14  (оценило 22 человек)
Приглашаем в новый GrossHaus!

Рейтинг компании на портале: 12345 4.02
Компания:GrossHaus
Адрес:Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
622013 ул. Трикотажников 3Д
Телефон(ы):8-800-100-01-10 и 8(3435)377-777
Сайт:grosshaus.ru
Описание:GrossHaus — первый национальный франчайзинговый проект по продаже товаров для офиса и школы, техники, расходных материалов, хозтоваров, мебели и демонстрационного оборудования.

″Компания GrossHaus имеет два основных направления работы - это создание федеральной франчайзинговой сети...
Участник событий:СКРЕПКА ЭКСПО. Осень 2012  
Канцелярские торговые марки
RoomMates
RoomMates
RoomMates производит декоративные наклейки с 2006 года и является...
Decola
Decola
ТМ Decola является одной из первых в России линеек материалов для...
STARLESS
STARLESS
Чековые ленты для ККМ, банкоматов, расчетно-кассовых терминалов, электронных...
AGIPA
AGIPA
Универсальные самоклеющиеся этикетки различных форм и размеров на листах...
Manzoni
Manzoni
Элегантные пишущие инструменты....
SCHOOL POINT
SCHOOL POINT
Товары для школы....

События

Наверх