Новости компаний
Новинки компаний

Каждый охотник желает знать...

Приветствую Вас дорогие друзья! Неспешно и в рамках чудовищной жары в Москве, наступил август. Осталось совсем немного до начала «сезона» продаж. Заходя в канцелярские магазины видишь приятную суету, продавцы изучают свой ассортимент, администраторы шлифуют шероховатости выкладки продукции, а директора магазинов отдают последние указания своим подопечным выставляя планы продаж и вдохновляя сотрудников на новые подвиги. Ведь каждый сезон сродни «войне» кто кого, мы конкурентов или они нас.

Предыдущие полгода компании и розничные сети усердно отбирали ассортимент, разрабатывали ценовую стратегию, выделяли конкурентные преимущества. Самые прозорливые внедряли технологии мерчендайзинга, а оптовики систему управления вторичным каналом продаж. Все это крайне важно в период стагнации экономики и патологической привычки жителей России экономить на канцелярских товарах.

«Скупой платит дважды» - это актуально для некоторых товарных групп в школьном ассортименте. Например, фломастеры. Именно об этой товарной группе мы с Вами поговорим сегодня. Разнообразие производителей и поставщиков иногда мешает сделать оптимальный выбор. А уж насколько сложно продавцам в магазинах разобраться во всем этом многообразии видов фломастеров. Посоветовать покупателям удовлетворяющую спрос продукцию, а Вам заработать максимальную прибыль – эта цель к которой стремится любой бизнес. Итак, приступим.

Фломастер состоит из нескольких элементов:

1.       Корпус

2.       «Заглушка» корпуса

3.       Пишущий узел

4.       Внутренний «тампон» с красками

5.       Колпачок

А теперь обо всем по порядку:

1. Корпуса фломастеров производятся из вторичного или первичного пластика. У вторичного пластика есть ряд минусов: при сломе корпус раскалывается на мелкие фрагменты, которые ребенок может проглотить и остаются острые углы – малыш может легко пораниться. Также бытует мнение, что вторичный пластик может быть токсичен, однако нет однозначных данных указывающих на это. Немаловажной особенностью производства вторичного пластика является цвет, ведь большое количество цветов в бытовых отходах «замешиваются» при производстве вторичного полимера и исходный цвет получает темно-зеленый или черный, а значит для получения яркого цвета придется использовать большое количество красителей, что снижает экономическую обоснованность использования вторсырья. Иными словами, корпус изготовленный из такого пластика имеет тусклый цвет. Неоспоримым плюсом является доступность, да и технологии вторичной переработки не стоят на месте улучшая качество готовых изделий. А для людей, которые заботятся об окружающей среде, переработка является несомненным плюсом.

2. Особое внимание стоит уделить «заглушке», если она съемная – это очевидный минус. Так как срок службы и срок хранения у таких изделий на 30-40% меньше монолитной «запайки». Помните этот факт при закупке фломастеров у производителей и поставщиков.

3. Пишущие узлы делятся на «плоские» и грибковидной формы. Первые легко западают внутрь изделия при механическом воздействии, вторые даже при сильном нажатии на пишущий узел исключают западание узла внутрь фломастера, а значит и работоспособность будет сохранена. Это важно. Деткам до 4-х лет рекомендуем фломастеры с грибковидным наконечником. В противном случае вся экономия сойдет на нет очень быстро.

4. Самое интересное начинается при детальном исследовании внутреннего «тампона» (Прошу меня простить, за столь грубое название) с красками. И вот тут то скрывается главное! Стоимость фломастера формируется из всех составляющий, однако срок службы или, как сейчас модно говорить, линия письма напрямую зависит от объема «тампона» . Средний объем Российских производителей и поставщиков составляет 1,7 куб.см. Для сравнения европейские производители эконом класса имеют средний объем 2,1 куб.см., а более дорогие – до 3,5 куб.см. Причем размер готового изделия никакого значения не имеет. Соответственно имея эти знания, Вы легко можете аргументировать разницу в стоимости. Тот самый случай, когда скупой заплатит дважды.

5. Разница в колпачках давно известна, но не лишним будет повторить. В более дешевых фломастерах используется невентилируемый колпачок. В дорогих вентилируемый. Разница в цене отражает заботу о детях и их безопасности. Если ребенок случайно проглотит вентилируемый колпачок и он попадет в дыхательные пути, ничего критичного не произойдет, доступ кислорода будет осуществляться через отверстия в колпачка, так называемую вентиляцию. Кстати, в странах Евросоюза запрещены в продаже невентилируемые изделия. Да и у нас в России, их с каждым годом все меньше. И еще одна деталь, ошибочно считать, что эти отверстия на колпачке, как-то влияют на срок службы или срок годности. Абсолютно никак.    

Этот краткий опус позволит Вам и Вашим сотрудникам легко разбираться в премудростях фломастеров. Сегодня я говорил только о «стандартных» или обычных фломастерах. Как-нибудь я вернусь к этой товарной группе и опишу особенности различных видов фломастеров: Jumbo, с кистевидным наконечником, волшебные, с штампами и пр.

В случае, если Вам необходимы консультации, тренинги: по ассортименту, мерчендайзингу, продажам, стандартам обслуживания или иным темам, а также оценке персонала - Вы всегда можете со мной связаться. Я открыт к сотрудничеству, особенно в жарком августе накануне сезона.

g.matkin@mail.ru

8 (916) 122-04-38

Успехов Вам и удачного сезона!


К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 3.67
 Оценило 3 человек 3.67    59 просмотров 59
Автор: Маткин Геннадий
Размещено: 03 августа 2014 в 19:08

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях


Другие посты от автора: Маткин Геннадий
В ранце каждого солдата лежит жезл маршалаВ ранце каждого солдата лежит жезл маршала

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала. Перефразируя знаменитую фразу Наполеона, хочется сказать: «В ранце каждого ребенка лежит зарплата продавца».

Ведь родителям уже пора задумываться о том, в чем ребенок пойдет в школу, не пора ли ему поменять рюкзак или ранец. Конечно об этом в июле задумается только тот, кто считает свои деньги и хотел бы увидеть максимальный выбор.

Сегодня я буду говорить о ранцах/рюкзаках. Это именно та товарная группа, которая облегчает кошелек сильнее ручек и карандашей, а значит требования к продавцу будет повышенное. Начинаем

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 5  (оценило 5 человек)     06 июля 2014 в 23:07     Комментариев 2 2   Просмотров 79 79
Держим сбыт "на карандаше"!Держим сбыт ″на карандаше″!

Приветствую Вас, дорогие коллеги.

Судя по количеству отзывов в мой адрес, предыдущая статья вызвала интерес. Спасибо за поддержку!

И я с удовольствием продолжаю цикл статей о канцелярских товарах в помощь сбытовым подразделениям.

Сегодня я рассмотрю товарную группу «Карандаши».

По одной из версий карандаш был создан французом с именем Caran d`Ash. Даже если история не правдивая, мне импонирует эти французские звуки :). Давайте разбираться, как эхо французкого открывателя поможет нам продавать больше и, что самое

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 4.2  (оценило 5 человек)     01 июля 2014 в 13:07     Комментариев 2 2   Просмотров 63 63
Дошел до ручки? Выход есть!Дошел до ручки? Выход есть!

Уверен, что каждый из собственников задавался вопросами: «Почему мой сбыт продает так мало?», «Чем товар у конкурента лучше?», «Хочу поднять продажи».
И это неудивительно. Ведь конкуренция на рынке канцелярских товаров только ужесточается. Условия, цены, программы лояльности: все это стандартная реакция любого управленца или собственника. Но каждый из Вас понимает, что все эти «шаги» приводят к снижению рентабельности и съедает столь лакомую наценку при отпуске товаров. Зарабатывать больше без существенного снижения рентабельности становится все сложнее.

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 4.08  (оценило 12 человек)     23 июня 2014 в 23:06     Комментариев 2 2   Просмотров 60 60
Наверх