Новости компаний
Новинки компаний

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала

В ранце каждого солдата лежит жезл маршала. Перефразируя знаменитую фразу Наполеона, хочется сказать: «В ранце каждого ребенка лежит зарплата продавца».

Ведь родителям уже пора задумываться о том, в чем ребенок пойдет в школу, не пора ли ему поменять рюкзак или ранец. Конечно об этом в июле задумается только тот, кто считает свои деньги и хотел бы увидеть максимальный выбор.

Сегодня я буду говорить о ранцах/рюкзаках. Это именно та товарная группа, которая облегчает кошелек сильнее ручек и карандашей, а значит требования к продавцу будет повышенное. Начинаем готовить Ваших продавцов к сезону.

Во-первых, хотел бы обратить Ваше внимание на то, что ранец от рюкзака отличается только наличием каркаса, который в свою очередь служит для равномерного распределения веса по всей поверхности спины у ребенка. Ранцы рекомендованы для детей с 1го по 4й класс, хотя конечно, 10ти летний ребенок хотел бы пользоваться модной сумкой или рюкзаком. Обратите внимание родителей на то, что формирование скелета ребенка, его укрепление происходит, как раз в этом возрасте и очень важно не «упустить» спину своего чадо в этот сложный для него период! И, конечно, не стоит увеличивать статистику сколеозов своим ребенком.

В остальном же эти изделия идентичны, с точки зрения технологий создания и значимости отличительных особенностей.

Итак, на что надо обращать внимание при выборе рюкзака или что Вы должны знать продавая эту продукцию.

Условно, можно разделить ткани, из которых производятся рюкзаки на два вида: полиэстер или нейлон. Предпочтение необходимо отдавать полиэстеру, так как эта ткань устойчива к ультрафиолету, а значит не будет выгорать на солнце и имеет меньший коэффициент растяжения при намокании. Формально обе эти ткани могут промокнуть, если поверхность рюкзака не покрыта дополнительным слоем PU (Полиуретана). Хотя на практике, даже если этого слоя и нет, покупатель этого не знает, что дает возможность продавцу использовать этот аргумент :).

 

Действительно же важным показателем ткани является ее прочность и износостойкость, для определения этого показателя важно знать характеристики ткани. Маркировка ткани выглядит следующим образом: 600 D или 1100 D (вплоть до 3000 D), где цифры означают количество нитей на 1 дюйм, очевидно, чем число больше тем прочнее изделие. Оборотная сторона проста, чем плотнее ткань тем она тяжелее, а значит ребенку будет не комфортно его носить. Оптимальным числом для школьников является показатель в 1000 D.

Для укрепления ткани, сегодня производители используют технологию RipStop: это более толстая нить, прошивающая основную ткань. Лучшей аналогией будут пчелиные соты, ткань внутри сот, а сами соты и есть более толстая нить.

Кстати, Вы и сами легко это можете проверить «на ощупь», чем чаще прошита ткань более толстой нитью тем прочнее изделие. Оцените продукцию в Вашем магазине, думаю Вы сделаете интересные выводы.

С тканью разобрались, переходим к нитям и способам сшивания.

Рюкзаки можно сшить натуральными или синтетическими нитями: синтетические предпочтительней, так они прочнее и выше износостойкость. Вспоминаем детей катающихся на ранце или рюкзаке по ледяной горке :).

Проверка нити очень проста: подожгите кусочек торчащей нитки и после остывания разотрите между пальцами. Если у остаются мелкие «катышки» то это синтетика.

Обращайте внимание на швы и с гордостью демонстрируйте их покупателям. Особенно в значимых местах, например при сшивании лямок с корпусом рюкзака или ранца, ведь именно здесь сосредоточено основное усилие. Идеальным является, пришивание с дополнительным кусочком ткани поверх места сочленения и эта ткань должна быть прочнее основной, а если изделие прошито в этом месте крест-накрест, то смело давайте гарантию на этот рюкзак.

Покупателям это нравится.

Если же к Вам пришел дотошный и недоверчивый покупатель. То используйте главное оружие — безопасность.

На всех изделиях для детей размещаются специальные элементы, которые отсвечивают пучки света. Увеличивая, таким образом, заметность того или иного рюкзака. И тут есть интересная «вилка». Производители используют либо светоотражающие элементы (большинство производителей в эконом и среднем ценовом сегменте), либо световозвращающие. Разница между ними принципиальная!

Светоотражающие, как видно из названия, отражают свет, но! по всем направлениям. А значит к источнику света, например, к фарам автомобиля, вернется не так уж и много. Конечно это лучше нежели полное отсутствие таких элементов, но в сумерках наблюдается низкая заметность, а по ночам дети с рюкзаками не ходят (Да простят меня жители заполярья).

Световозвращающие элементы сделаны с особой структурой микрокристалов на поверхности. И возвращают свет к источнику, а значит весь пучок света вернется без значимого рассеивания, существенно увеличивая расстояние видимости объекта. В этом случае безопасность ребенка, переходящего дорогу, значительно выше.

Проверить это самостоятельно покупатель не может. А значит, смело манипулируйте этими знаниями в угоду продаж.

Помимо вышесказанного обращайте внимание на наличие дополнительных карманов, съемного каркаса (в ранцах), вариативное дно, веса изделия, ортопедической спинки, ручка или петелька на ранце и другие мелочи, которые на деле, играют значимую роль для Вашего покупателя.

Я не буду рассматривать различные виды оформления ранцев или рюкзаков и их особенности, как и подробно рассматривать иные детали изделий, так как я не пишу учебник, а веду блог. Хоть и с радостью отвечу на Ваши вопросы.

Готовьтесь к сезону продаж заранее, проводите обучение персонала. Они Ваш авангард «на фронте», а времена когда товар продается сам, постепенно уходят в прошлое, да и снижение покупательской способности только усиливает этот тренд. Успехов в продажах! Пока.


17 июля 2014 17:42
bumbel.ru
 Ответ
Комментарий: Спасибо интересный материал
недавно узнал что многие производители лукавят называя свои ранцы ортопедическими!
На самом деле врачи не подтверждают что они полезны
Например Херлитз поэтому пишет на своей странице что это ранцы для родителей которые заботятся об осанке своих детей
15 июля 2014 09:37
Алексей
 Ответ
Комментарий: Спасибо за материал, еще хотелось бы почитать про эргономичные и ортопедические спинки рюкзаков
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 5 человек 5    75 просмотров 75
Автор: Маткин Геннадий
Размещено: 06 июля 2014 в 23:07

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях


Другие посты от автора: Маткин Геннадий
Каждый охотник желает знать...Каждый охотник желает знать...

Приветствую Вас дорогие друзья! Неспешно и в рамках чудовищной жары в Москве, наступил август. Осталось совсем немного до начала «сезона» продаж. Заходя в канцелярские магазины видишь приятную суету, продавцы изучают свой ассортимент, администраторы шлифуют шероховатости выкладки продукции, а директора магазинов отдают последние указания своим подопечным выставляя планы продаж и вдохновляя сотрудников на новые подвиги. Ведь каждый сезон сродни «войне» кто кого, мы конкурентов или они нас.

Предыдущие полгода компании и розничные сети усердно отбирали ассортимент, разрабатывали

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 3.67  (оценило 3 человек)     03 августа 2014 в 19:08     Комментариев 0 0   Просмотров 70 70
Держим сбыт "на карандаше"!Держим сбыт ″на карандаше″!

Приветствую Вас, дорогие коллеги.

Судя по количеству отзывов в мой адрес, предыдущая статья вызвала интерес. Спасибо за поддержку!

И я с удовольствием продолжаю цикл статей о канцелярских товарах в помощь сбытовым подразделениям.

Сегодня я рассмотрю товарную группу «Карандаши».

По одной из версий карандаш был создан французом с именем Caran d`Ash. Даже если история не правдивая, мне импонирует эти французские звуки :). Давайте разбираться, как эхо французкого открывателя поможет нам продавать больше и, что самое

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 4.2  (оценило 5 человек)     01 июля 2014 в 13:07     Комментариев 2 2   Просмотров 63 63
Дошел до ручки? Выход есть!Дошел до ручки? Выход есть!

Уверен, что каждый из собственников задавался вопросами: «Почему мой сбыт продает так мало?», «Чем товар у конкурента лучше?», «Хочу поднять продажи».
И это неудивительно. Ведь конкуренция на рынке канцелярских товаров только ужесточается. Условия, цены, программы лояльности: все это стандартная реакция любого управленца или собственника. Но каждый из Вас понимает, что все эти «шаги» приводят к снижению рентабельности и съедает столь лакомую наценку при отпуске товаров. Зарабатывать больше без существенного снижения рентабельности становится все сложнее.

Читать дальше →
    Автор Маткин Геннадий     12345 4.08  (оценило 12 человек)     23 июня 2014 в 23:06     Комментариев 2 2   Просмотров 60 60
Наверх