Brand Extensions Russia
Новости компаний
Новинки компаний

Российский Лицензионный Форум - как это было

Уже прошла неделя после окончания Российского Лицензионного Форума - главного события лицензионного рынка России. Мы подводим результаты, отправляем презентации всем клиентам, ведем переговоры с потенциальными лицензиатами.

Нужно отметить, что за три года выставка выросла качественно и количественно. Первая лицензионная выставка проводилась сотрудниками LIMA - междуанродной лицензионной ассоциации, которые умудрились сделать много ошибок, но положили начало хорошей традиции. Тогда выставка проходила одновременно с Kids and Toys и Скрепкой, находясь в аккурат между двумя павильонами - поток посетителей был приличный. Я до сих пор работаю с некоторыми посетителями той самой выствки, хотя в тот момент еще работала в Хатбере. Вторая выставка также шла параллельно со Скрепкой и Kids and Toys, но в разных залах, воспринималась как придаток игрушечной выставки и проводилась АИДТ - ассоциацией детских товаров России. 

В этом году Форум перешел под крыло организаторов Kids and Toys. Они провели огромную работу по привлечению новых посетителей и, хотя, конвертация была невысокой (соотношение зарегистрировавших и посетивших выставку), нужно отметить качество контактов. Почти не было случайных людей, были представители текстильных компаний, что особенно приятно. На высоком уровне была организована и деловая программа, наш директор выступала в Лицензионном Университете, а мне посчастливилось принять участие в панели по Fashion - было полезно и интересно. На деловой программе было много участников, что приятно, хотя во время самых топовых сессий выставка замирала - казалось, все люди были сосредоточены там.

Экспоненты постарались - стенды высились, ширились и красовались. Переговоры велись активно, иногда мне хотелось клонироваться, потому что было столько интересных людей. Были и старые знакомые - канцелярщики, издатели, игрушечники. Были новые - парой контактов можно гордиться.

Основные тенденции:

- оживление рынка СНГ (Азербайджан, Армения - впервые проявились, Украина - несмотря на политическую ситуацию мощно себя проявила);

- интерес к категории tweens (10-12), teenagers (13-19) и взрослые, детские портфолио у многих активных участников лицензионного рынка сформированы, начались подтягиваться более старшие категории;

- интерес к брендовым вещам (тут я ликую), которые не привязаны к премьерам и дают стабильные продажи (как раз наш сегмент).

Наши новые бренды хорошо себя показали. Но особенно выстрелили Pets Rock - далеко не новинка на канцелярском рынке (Хатбер работает с ними с 2012 года, это был контракт, который я делала еще во время своей работы, прежде чем уйти в лицензионную отрасль). Народ оценил - смеялись дружно. Вместе с лицензиатом из компании, производящей стекло, на спор узнавали героев из стайлгайда. Есть интерес со стороны компаний, производящих домашний текстиль и, разумеется, футболки.

Ну что сказать. Хорошо же! Несмотря на усталость - весенний марафон выставок, начавшийся в конце января Консумэкспо, продолжившийся Продэкспо и Скрепкой и завершившийся Игрушками, Форумом, Хаусхолдом и подарками закончен. Небольшой перерыв на выходные - и снова в работу, обрабатывать контакты, заключать договора.

Больше лицензионных продуктов, качественных и разных!!!


К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 2 человек 5    50 просмотров 50
Компания: Brand Extensions Russia
Автор: Марина Семенихина
Размещено: 21 марта 2014 в 21:03
Теги: #лицензия

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях


Другие посты от автора: Марина Семенихина
Выставка в СеулеВыставка в Сеуле

Прошел уже месяц, как я вернулась из Сеула, и единственная причина, по которой я не написала о выставке сразу, так это то, что невозможно словами и несколькими картинками передать все то, что там происходило.

Южная Корея пережила войну - большая часть Сеула была разрушена, но при этом за последние пятьдесят лет эта страна вышла на первый уровень по качеству интернет-связи и технологиям, в стране прекрасные дороги, чудесное транспортное сообщение и люди, помешанные на работе. Корейский департамент туризма вкладывает огромные деньги, чтобы привлечь посетителей изо всех стран, в

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 4.33  (оценило 6 человек)     19 августа 2014 в 16:08     Комментариев 2 2   Просмотров 91 91
процесс утвержденияпроцесс утверждения

Пока я собираю с корейских компаний презентации (с теми, с кем я встречалась на выставке в Сеуле) и обдумываю, как же оформить тот ворох впечатлений и красок, который свалился на меня за три дня в Азии, напишу пару моментов про процесс утверждения (самый больной момент после договорной работы).

Мы сейчас утверждаем с одним из лицензиатов ярлыки. И мы их переделываем по двадцать раз, лицензиар присылает одни и те же комментарии, которые дизайнер либо игнорирует, либо делает неверно.

Для дизайнера собственно дизайн продукта и ярлыка - это поле для творчества. Он думает о

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 3.67  (оценило 3 человек)     30 июля 2014 в 12:07     Комментариев 0 0   Просмотров 47 47
Character and Licensing Seoul 2014Character and Licensing Seoul 2014

Коллеги, я тут собралась на лицензионную выставку Seoul Character and Licensing, которая пройдет 16-20 июля 2014 года. Это набирающее популярность мероприятие выставляет корейские бренды и результаты работ артстудий. Поеду я туда опыта набираться и вдохновляться разнообразием лицензионных решений, а также с партнерами говорить, заодно могу и присмотреть что-нибудь для российского канцелярского рынка.

Список брендов можно посмотреть здесь - http://characterfair.kr/wp/en/e-newsletter/

Там же внизу есть список экспонентов с сайтами

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     01 июля 2014 в 18:07     Комментариев 0 0   Просмотров 43 43
про времяпро время

Я всегда была уверена, что если собраться хорошенько, то все можно быстро и красиво сделать. Ну казалось бы, все мы разумные люди, клиент хочет работать с лицензией, правообладатель доволен предложением, договор у нас наистандартнейший и перевод на русский язык есть, стайлгайды детальнейшие, опыт работы в категории есть - ну сели, на обзвон клиентов неделю, на прогноз денек, на обсуждение два, договор за неделю сделаем, оплату проведем еще за неделю, дизайнеры быстренько все изучат, наделают дизайнов, мы все за положенные 10 дней утвердим - и давайте производить.

Я всегда

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 3 человек)     18 июня 2014 в 19:06     Комментариев 1 1   Просмотров 44 44
процесс утверждение продуктов и производственный процесспроцесс утверждение продуктов и производственный процесс

Первый закон Паркинсона: "Выполнение задачи занимает все время, ею отведенное". Очень часто если какая-то лицензия будущему лицензиату понравилась и он даже не слишком долго делал прогноз, согласование договора занимает значительное время (наш персональный "рекорд" - 9 месяцев с момента согласия лицензиата до подписанного договора). Правообладатель же без подписанного договора и переведенного аванса обычно не согласует дизайны, а производственный процесс никто не отменял.

Лицензиаты часто об этом забывают. Ну то есть они решили, что ок, мы работаем с этой лицензией, быстренько

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     19 мая 2014 в 11:05     Комментариев 0 0   Просмотров 120561 120561
Наверх