Brand Extensions Russia
Новости компаний
Новинки компаний

немедийка - зачем это нужно...

Я только что вернулась с семинара, который проводили EMTG «Лицензирование, как инструмент коммуникации коммерческих, социально-значимых, культурных и государственных проектов с населением». Выступать довелось вместе с Диснеем и соседство монстра лицензионного рынка. Послушав их превосходный материал (как с точки зрения содержания, так и с точки зрения подачи), представив свои кейсы и поучаствовав в сессии вопросов и ответов, я задумалась о том, чтобы собрать преимущества работы с немедийными лицензиями в одну кучу.

Если честно, я иногда робею, потому что работаю с немедийными лицензиями, а именно медийку в России любят больше всего. Это очень по-русски - взять бренд, выжать его, использовать, и через пару лет забыть о нем. Ресурсная экономика дает о себе знать. Работать же с брендовыми вещами сложнее, хотя мы и стараемся их продвигать традиционными для медийных лицензий способами (например, к выставке запустим русскую версию сайта Gem Fairies и начнем готовить русскую версию сайта turizmo).

Вот то, к чему я пришла.

1. Немедийные бренды, которые мы предлагаем, хорошо зарекомендовали себя на других рынках. Все те лицензии, которые мы предлагаем на российском рынке прошли тестирование как западными рынками, так и рынками развивающихся стран (ЮАР, Бразилия). То есть это сработало уже там - может сработь и у нас. Я сначала написала - сработает, потом решила не быть столь категоричной. Впрочем, у нас в России срабатывали и менее раскрученные лицензии, и проваливались самые раскрученные. Так что шанс и того, и другого есть.

2. Немедийные бренды имеют свою историю, свои ценности. Это продуманные выстроенные истории. Это то, что добавляет ценности графической составляющей. Ценности, заложенные в основу бренда, аппелируют напрямую чувствам потребителя - а это всегда добавляет преимуществ для продвижения товара. 

3. Дизайнеры, которые работали над лицензией, как правило, работают в стилистике, характерной для своего региона - а значит, визуальный результат будет новым и свежим для нашего региона. Многие люди отмечали чудесный дизайн Gem Fairies - даже несмотря на обилие других принцессных дизайнов на рынке, продукты с Gem Fairies занимают достойную нишу.

4. Небольшая лицензия может иметь все составляющие, необходимые для комфортной работы - проработанные стайлгайды, необходимые изобразительные ресурсы. 

5. Мы также занимаемся продвижением наших дизайнов. Сайты, публикации - все это есть и будет.

6. К счастью, в наши дизайны верят - и часто с нашими лицензиями работают несколько компаний, что добавляет эффекта в продвижении товара: продвигая один товар, мы продвигаем всю лицензию.

7. Нужно помнить о разнообразии ассортимента. Немедийка очень украшает ассортимент и позволяет его сделать стабильным - у нас были случаи, когда лицензиаты работали по 10 лет с одним брендом и каждый сезон могли радовать потребителей обновленными дизайнами.


К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 5
 Оценило 1 человек 5    31 просмотров 31
Компания: Brand Extensions Russia
Автор: Марина Семенихина
Размещено: 05 марта 2014 в 19:03
Теги: #лицензия

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях


Другие посты от автора: Марина Семенихина
Выставка в СеулеВыставка в Сеуле

Прошел уже месяц, как я вернулась из Сеула, и единственная причина, по которой я не написала о выставке сразу, так это то, что невозможно словами и несколькими картинками передать все то, что там происходило.

Южная Корея пережила войну - большая часть Сеула была разрушена, но при этом за последние пятьдесят лет эта страна вышла на первый уровень по качеству интернет-связи и технологиям, в стране прекрасные дороги, чудесное транспортное сообщение и люди, помешанные на работе. Корейский департамент туризма вкладывает огромные деньги, чтобы привлечь посетителей изо всех стран, в

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 4.33  (оценило 6 человек)     19 августа 2014 в 16:08     Комментариев 2 2   Просмотров 89 89
процесс утвержденияпроцесс утверждения

Пока я собираю с корейских компаний презентации (с теми, с кем я встречалась на выставке в Сеуле) и обдумываю, как же оформить тот ворох впечатлений и красок, который свалился на меня за три дня в Азии, напишу пару моментов про процесс утверждения (самый больной момент после договорной работы).

Мы сейчас утверждаем с одним из лицензиатов ярлыки. И мы их переделываем по двадцать раз, лицензиар присылает одни и те же комментарии, которые дизайнер либо игнорирует, либо делает неверно.

Для дизайнера собственно дизайн продукта и ярлыка - это поле для творчества. Он думает о

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 3.67  (оценило 3 человек)     30 июля 2014 в 12:07     Комментариев 0 0   Просмотров 48 48
Character and Licensing Seoul 2014Character and Licensing Seoul 2014

Коллеги, я тут собралась на лицензионную выставку Seoul Character and Licensing, которая пройдет 16-20 июля 2014 года. Это набирающее популярность мероприятие выставляет корейские бренды и результаты работ артстудий. Поеду я туда опыта набираться и вдохновляться разнообразием лицензионных решений, а также с партнерами говорить, заодно могу и присмотреть что-нибудь для российского канцелярского рынка.

Список брендов можно посмотреть здесь - http://characterfair.kr/wp/en/e-newsletter/

Там же внизу есть список экспонентов с сайтами

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     01 июля 2014 в 18:07     Комментариев 0 0   Просмотров 42 42
про времяпро время

Я всегда была уверена, что если собраться хорошенько, то все можно быстро и красиво сделать. Ну казалось бы, все мы разумные люди, клиент хочет работать с лицензией, правообладатель доволен предложением, договор у нас наистандартнейший и перевод на русский язык есть, стайлгайды детальнейшие, опыт работы в категории есть - ну сели, на обзвон клиентов неделю, на прогноз денек, на обсуждение два, договор за неделю сделаем, оплату проведем еще за неделю, дизайнеры быстренько все изучат, наделают дизайнов, мы все за положенные 10 дней утвердим - и давайте производить.

Я всегда

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 3 человек)     18 июня 2014 в 19:06     Комментариев 1 1   Просмотров 45 45
процесс утверждение продуктов и производственный процесспроцесс утверждение продуктов и производственный процесс

Первый закон Паркинсона: "Выполнение задачи занимает все время, ею отведенное". Очень часто если какая-то лицензия будущему лицензиату понравилась и он даже не слишком долго делал прогноз, согласование договора занимает значительное время (наш персональный "рекорд" - 9 месяцев с момента согласия лицензиата до подписанного договора). Правообладатель же без подписанного договора и переведенного аванса обычно не согласует дизайны, а производственный процесс никто не отменял.

Лицензиаты часто об этом забывают. Ну то есть они решили, что ок, мы работаем с этой лицензией, быстренько

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     19 мая 2014 в 11:05     Комментариев 0 0   Просмотров 97806 97806
Наверх