Brand Extensions Russia
Новости компаний
Новинки компаний

Итак, Скрепка...

Я душу в себе пафосного пиарщика, который периодически хочет вылезти с фразами типа "Триумф лицензий на Скрепке" или еще что-нибудь подобное, но все же отмечу - с лицензионной точки зрения - я очень довольна. Все лицензиаты, которые работают с нашим агентством, достойно представили продукцию. На канцелярскую выставку подтянулись "смежники" - как минимум две "игрушечных" компании - Симбат и ТНГ - представили свой ассортимент. И если Симбат показывал действительно смежный ассортимент, вместе с игрушками былы представлены рюкзаки и товары для творчества, то от стенда ТНГ осталось ощущения "чистой игрушки".

Пробегусь по стендам, где были замечены лицензионные продукты (в алфавитном порядке английского алфавита - у меня в отчете директорам они идут именно в таком порядке).

Академия Групп - я очень рада работать с Академиками, у них представлены две наши лицензии - kimmidoll и Pepsi. У Академии Групп привычно закрытый стенд, и лишь на внешних стенах размещены красочные постеры лицензий. Порадовала отдельная стенка с логотипами - наглядно, сразу видно, что все серьезно. Мне всегда жалко, что такой формат стенда не позволяет продемонстрировать замечательную продукцию посетителям выставки, хотя позицию Академии Групп можно понять.

 

Арт Дизайн Лайсенсинг - лицензионное подразделение открыточной компании Арт Дизайн ограничилось малюсеньким стендом, но все равно участвовало в выставке. Вообще, участие чисто лицензионного подразделения - это хороший для Скрепки знак, хотя Арт Дизайн сам работает на смежном рынке и использует те же каналы распределения, что и канцелярщики.

Балтик СТМ - стенд Балтика находился недалеко от входа, его высокие баннеры с лицензионными героями Диснея и Марвела пропустить было сложно. 

БиДжи - с БиДжи мы начали работать в прошлом году, сейчас у них три наших лицензии - Gem Fairies, Turizmo и Angel Cat Sugar, которые украсили баннеры стенда. Причем, контракт по последней лицензии с японцами мы подписали в январе, а уже в конце февраля посетители стенда могли полюбоваться на дневнички. Вообще, БиДжи здорово продвинулась за последний год, наши лицензии были первыми в их портфолио.

Центрум - эту компанию я незаслуженно пропустила в фотогалерее, надеюсь, что в фотографиях с второго фотоаппарата они окажутся. Я про них впервые услышала года три назад от Екатеринбургских клиентов как о компании с потрясающей креативностью в акциях в рознице. С тех пор я встречала Центрум не только на Скрепке, но и на смежных выставках, например, на Текстильлегпроме, где они показывали коллекцию рюкзаков. Ну, а портфолио впечатляет - Angry Birds, Monster High - все горячие новинки.

 

Фарм - еще один наш лицензиат, которому мы открыли лицензионные возможности. Они представили коллекцию Forever Friends - бумажно-беловая продукция была выпущена еще в прошлом году, а вот рюкзаки и канцелярка была презентована на выставке. Зона FF была превосходно сделана, мне очень понравился и каталог с продукцией - нежный, добрый, милый, как и дизайны FF. Еще посетителей стенда хозяева радовали коктейлями в честь своих линеек продукции, так, Forever Friends был прекрасным молочно-клубничным шейком.

Группа Товарищей - я как-то пропустила для себя Группу как производителя лицензионных продуктов и с удивлением их открыла только год назад. Сейчас в портфолио в основном медиалицензии, ассортимент вполне обычный для лицензионных продуктов. Посмотрим, как они будут развиваться дальше.

Хатбер - к этой компании я отношусь с особенным трепетом, и не только потому, что с ней связаны два года моей работы на канцелярском рынке. Хатбер давно работает с лицензиями, еще до моего прихода. Вместе мы ставили работу над лицензией Сочи2014. И сейчас Хатбер выпускает отдельный лицензионный каталог - хотя мы начинали с отдельных страничек в общем каталоге. В портфеле Sochi2014, Angry Birds, мой любимый Simon Cat - как я ликовала, когда Хатбер приобрел эту лицензию, прекрасная Зайка Ми (очень рада, что это проект российских художников и производителей игрушек Буди-Баса - я их встретила на выставке в Лондоне и их дизайнами заинтересовалась The British Card Company, удачи им!!!).

Канц-Эксмо - с этого стенда началась моя лицензионная работа на выставке. Я спешила поздороваться с коллегами на стенде Хатбера, как вдруг зацепилась взглядом за My Cat Pip - нашу лицензию. Наглый черный кот смотрел на меня трижды - со стенки лицензий, с верхнего баннера и со стеллажа с продукцией. Так как мой лицензионный мозг на тот момент еще не включился, я уже была готова возмутиться - кто посмел, но тут узнала - свои, свои. Кот получился прекрасным, я очень рада, что Канц-Эксмо сумели раскрыть потенциал марки. Пусть хорошо продается!

Oxford - для меня оказались новым именем. Работают с Черепашками Ниндзя и Дашей-путешественницей (привет Мармелад Медиа). Посмотрим, как будут развиваться дальше.

Преьмера - работающая теперь под именем Оригами, Премьера представила свои коллекции - Hello Kitty и сотоварищи. Мне понравилось, что они работают с университетскими брендами Гарвард и Йель, я люблю, когда компании берутся за корпоративные немедийные бренды. Получилось здорово.

Про Бюро - закрытые со всех сторон, Про Бюро высветили три лицензионных бренда (может, больше, но запомнились эти) - Чаггингтон, Пони и Смайли! Со смайликами работают мои партнеры в Греции - отличный бренд, рада, что Про Бюро выбрало немедийку (да, это мой пунктик!).

ИП Прозоров - компания, представляющая коллекцию рюкзаков, один из брендов тоже университетский - Оксфорд. Надеюсь, у них все получится.

ПЗБФ - Полотнянка "спряталась" как обычно у стеночки в глубине выставки. У меня давно сложился образ ПЗБФ как компании, которая сама делает замечательные свои дизайны. Пару лет назад выяснилось, что не устояли они перед Диснеем. Но лицензии отдельно не светятся, не продвигаются, а лицензионные дизайны можно увидеть в глубине стенда с краешку. Их крафтовские тетради и то сильнее бросаются в глаза!

Росмэн - канцелярско-вечериночное подразделение Росмэна, которое также обычно выступает и на игрушечных выставках (посмотрим, как будет в этом году), отметилось стендом-островом, полностью посвященным лицензиям. 

Сервисторг - у них очень закрытый стенд без баннеров лицензий, и только внутри просматриваются Winx и Generator Rex. Но все равно засчитываем в стенды с лицензиями.

Симбат - компания с рынка игрушек выступила со смежным ассортиментом, как я уже упомянула - рюкзаки, наборы для творчества. Я очень рада, что на Скрепке есть возможность пообщаться и с ними.

ТНГ - и вторая игрушечная компания, которая представила свои игрушки. Как я уже говорила, появление компаний из смежных отраслей - хороший знак.

 

Ну что. Я поздравляю всех участников выставки и в особенности наших лицензиатов со стартом нового сезона. Пусть все будет хорошо!

 

Фотографии (первую часть) можно посмотреть здесь - http://kanzoboz.ru/user/foto462766/1/


К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Добавить комментарий
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Рейтинг материала
12345 4
 Оценило 4 человек 4    59 просмотров 59
Компания: Brand Extensions Russia
Автор: Марина Семенихина
Размещено: 28 февраля 2014 в 15:02
Теги: #лицензия

Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях


Другие посты от автора: Марина Семенихина
Выставка в СеулеВыставка в Сеуле

Прошел уже месяц, как я вернулась из Сеула, и единственная причина, по которой я не написала о выставке сразу, так это то, что невозможно словами и несколькими картинками передать все то, что там происходило.

Южная Корея пережила войну - большая часть Сеула была разрушена, но при этом за последние пятьдесят лет эта страна вышла на первый уровень по качеству интернет-связи и технологиям, в стране прекрасные дороги, чудесное транспортное сообщение и люди, помешанные на работе. Корейский департамент туризма вкладывает огромные деньги, чтобы привлечь посетителей изо всех стран, в

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 4.33  (оценило 6 человек)     19 августа 2014 в 16:08     Комментариев 2 2   Просмотров 91 91
процесс утвержденияпроцесс утверждения

Пока я собираю с корейских компаний презентации (с теми, с кем я встречалась на выставке в Сеуле) и обдумываю, как же оформить тот ворох впечатлений и красок, который свалился на меня за три дня в Азии, напишу пару моментов про процесс утверждения (самый больной момент после договорной работы).

Мы сейчас утверждаем с одним из лицензиатов ярлыки. И мы их переделываем по двадцать раз, лицензиар присылает одни и те же комментарии, которые дизайнер либо игнорирует, либо делает неверно.

Для дизайнера собственно дизайн продукта и ярлыка - это поле для творчества. Он думает о

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 3.67  (оценило 3 человек)     30 июля 2014 в 12:07     Комментариев 0 0   Просмотров 50 50
Character and Licensing Seoul 2014Character and Licensing Seoul 2014

Коллеги, я тут собралась на лицензионную выставку Seoul Character and Licensing, которая пройдет 16-20 июля 2014 года. Это набирающее популярность мероприятие выставляет корейские бренды и результаты работ артстудий. Поеду я туда опыта набираться и вдохновляться разнообразием лицензионных решений, а также с партнерами говорить, заодно могу и присмотреть что-нибудь для российского канцелярского рынка.

Список брендов можно посмотреть здесь - http://characterfair.kr/wp/en/e-newsletter/

Там же внизу есть список экспонентов с сайтами

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     01 июля 2014 в 18:07     Комментариев 0 0   Просмотров 43 43
про времяпро время

Я всегда была уверена, что если собраться хорошенько, то все можно быстро и красиво сделать. Ну казалось бы, все мы разумные люди, клиент хочет работать с лицензией, правообладатель доволен предложением, договор у нас наистандартнейший и перевод на русский язык есть, стайлгайды детальнейшие, опыт работы в категории есть - ну сели, на обзвон клиентов неделю, на прогноз денек, на обсуждение два, договор за неделю сделаем, оплату проведем еще за неделю, дизайнеры быстренько все изучат, наделают дизайнов, мы все за положенные 10 дней утвердим - и давайте производить.

Я всегда

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 3 человек)     18 июня 2014 в 19:06     Комментариев 1 1   Просмотров 45 45
процесс утверждение продуктов и производственный процесспроцесс утверждение продуктов и производственный процесс

Первый закон Паркинсона: "Выполнение задачи занимает все время, ею отведенное". Очень часто если какая-то лицензия будущему лицензиату понравилась и он даже не слишком долго делал прогноз, согласование договора занимает значительное время (наш персональный "рекорд" - 9 месяцев с момента согласия лицензиата до подписанного договора). Правообладатель же без подписанного договора и переведенного аванса обычно не согласует дизайны, а производственный процесс никто не отменял.

Лицензиаты часто об этом забывают. Ну то есть они решили, что ок, мы работаем с этой лицензией, быстренько

Читать дальше →
Компания Brand Extensions Russia     Автор Марина Семенихина     12345 5  (оценило 1 человек)     19 мая 2014 в 11:05     Комментариев 0 0   Просмотров 98332 98332
Наверх