Канц-Эксмо
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
10
2016 г

Знали ли Вы? – Визуальное и тактильное восприятие товара

Когда речь заходит о производстве любого продукта, важно понимать клиента, ситуацию в обществе, а также особенности создаваемого продукта. Нужно анализировать психологию целевой аудитории, иметь представление об экономическом положении в обществе и не забывать об уникальности и непохожести производимого продукта. При правильном балансе этих факторов, удастся создать наиболее востребованный товар на рынке. 

 

Любое изделие бумажно-беловой продукции - это прежде всего имиджевый атрибут, мало кто в наше время относится к таким предметам сугубо утилитарно. Конечный потребитель обращает внимание не столько на плотность бумаги внутреннего блока, его объем и разлиновку, сколько на внешнюю форму. Визуальное и тактильное – основополагающие категории.  

«Упаковка» продукта прямо влияет на его продажи, поэтому оформление обложки бумажно-белового изделия – очень важная часть всего производства. Уделяя серьезное внимание тематике и дизайну обложки, нельзя забывать и про правильный выбор шрифта, расстановке каждой надписи значка или цифры, логотипа. Это даст возможность создать завершенный и гармоничный стиль изделию.

 Тактильное восприятие создают материал обложки и различные спецэффекты на ней. Проанализировав продукцию компании «Канц-Эксмо», мы сделали вывод, что эффект мокрого шелка или матовой ламинации, обложка из искусственной кожи с поролоном или ПВХ обеспечивают самые приятные тактильные ощущения.

  Покрытие «мокрый шелк» создает особую фактуру обложке, по ощущениям схожую с эффектом шелковой ткани или покрытого инеем стекла. Матовая пленка для ламинирования обладает характерной шершавой поверхностью, матовость исключает бликование обложки и придает приятный эффект теплоты. Поролон на обложке придает ей мягкость и воздушность, приятную на ощупь. Материал ПВХ внешне и тактильно напоминает резину, при касании рукой ощущается мягкая и бархатистая поверхность.

  Компания «Канц-Эксмо» постоянно экспериментирует с новыми технологиями на производстве и создает уникальные по внешнему виду и внутреннему наполнению товары. Обращайтесь к менеджерам компании и следите за новинками!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
238 просмотров 238
Автор: Канц-Эксмо
Размещено: 10 августа 2016 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #знали ли вы, #КАНЦ-ЭКСМО


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Канц-Эксмо

Рейтинг компании на портале: 12345 3.94 3.94 (оценило: 52 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Мар. 2017 22:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Прибалтийский бизнес с российским лицом
Наверх