Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Текстовыделитель "Fluo" желтый, 5мм
от 30.20 руб
Скидка дня (товары по низким ценам)
Дек
1
2016 г

Взять моду на карандаш

Продвижением своих товаров в социальных сетях давно уже никого не удивишь. Обыденностью стали и мастер-классы – как очные, так и в формате вебинаров. Однако Faber-Castell Anadolu доказала: привычные методы великолепно умеют продавать. Одно-единственное мероприятие, в котором приняло участие почти 16 тысяч человек, дало Faber-Castell рост числа активных пользователей в Facebook в 4 раза, в «Одноклассниках» – в 6 раз и в «Вконтакте» – на порядок. За время проведения мероприятия, продажи чернографитных карандашей выросли на 39%, категории «Колоринг» (цветные карандаши и пастель) – на 25%, а маркеров и линеров – на 60%! (Динамика изменения клиентской базы и статистика продаж, за аналогичный период прошлого года доступны в конце материала). Это не результат, это мечта, в которую не так-то просто поверить. Сегодня «КанцОбоз» разбирается в кухне успеха.
Алёна Лавдовская

Серия вебинаров «Fashion Week Марафон» родилась спонтанно. Один из известнейших в России fashion-иллюстраторов Алёна Лавдовская собиралась на Неделю моды в Париж, и одновременно записывала мини-видеокурсы поточной иллюстрации. Этим заинтересовался соучредитель крупнейшей онлайн-школы рисования Kalacheva school Марат Нигаметзянов, человек очень творческий и неординарно мыслящий. Он предложил провести по теме Парижской Недели Моды мастер-класс и конкурс. Идея показалась Алёне интересной: она позволяла «прокачать» блог в Instagram. Но раз конкурс, то должны быть и призы!

Какой приз может быть одинаково привлекателен как для профессионала, так и для начинающего fashion-иллюстратора? Конечно же, качественные художественные принадлежности, с которыми работается легко и приятно. Поскольку сама Алёна предпочитает продукцию Faber-Castell, выбор поставщика подарков был очевиден.

С Faber-Castell Алёна сотрудничает не первый год. Всё началось с одного из множества конкурсов, которые компания проводит для художников. Тогда художница заняла второе место, и была этому очень рада: за «серебро» полагался большой набор продукции Faber, на который она и рассчитывала. Faber-Castell не мог не заинтересоваться такой известной призеркой. Так началось плодотворное сотрудничество известной художницы с ее любимым брендом.

Идее «Fashion Week Марафон» в Faber-Castell обрадовались. Компания активно включилась в подготовку конкурса, а ведь всё было нужно делать очень быстро: до Недели Моды в Париже, сразу после которой должен был стартовать мастер-класс, оставалось меньше месяца. К работе Kalacheva school по информационной поддержке мероприятия присоединился партнер Faber-Castell - РПК ПрессКорп. Агентство координирует и осуществляет представленность бренда Faber-Castell в он-лайн пространстве и представляет Faber-Castell Anadolu на рынке корпоративных коммуникаций и социально значимых проектов.
Реклама проекта шла сразу по нескольким каналам. Это сайты и соцсети Kalacheva school и Faber-Castell, Instagram Алёны Лавдовской, точки продаж продукции Faber-Castell и партнеров. На подготовительной странице Марафона была информация, какие именно материалы понадобятся для участия в мастер-классе, и где можно купить продукцию компании Faber-Castell. Хотя, конечно, участники могли пользоваться художественными принадлежностями любого бренда.

«Специфика социальных сетей в том, что люди могут неограниченно спрашивать обо всём, что их интересует, - считает Алёна Лавдовская. – Фото ребенка в «мамской» группе вызывает десятки вопросов о том, в какую именно курточку он одет и где купить. Нарисуешь чем-то – обязательно вопрос, чем нарисовала, какой карандаш самый лучший. Спрашивают в основном начинающие или мамы, которые хотят, чтобы их ребенок работал по-настоящему удобным инструментом. Что касается Faber, многие ученики знакомятся с брендом только на моих очных семинарах – и влюбляются».

Мастер-класс состоял из двух частей – видеоурок Алёны Лавдовской, посвященный самым зацепившим ее брендам на Неделе Моды (эта часть доступна всем желающим и сейчас) и разбор рисунков участников вебинара (только для зарегистрированных пользователей). Проводился Марафон с 5 по 19 октября, сразу после Paris Fashion Week. Он включал в себя 5 вебинаров, конкурс рисунков и итоговый вебинар 19 октября.

На марафон зарегистрировались 15 800 участников, прислано было более 25 000 рисунков. На итоговый конкурс, посвященный Dior, который проводился с 9 по 13 октября, участники прислали 5 000 работ. Призами победителям стали 12 наборов fashion-иллюстратора и… 30 детских наборов карандашей: мастер-классы оказались настолько завораживающими, что вместе со взрослыми (96% из которых составили женщины 23-40 лет) начали рисовать и малыши. Появление во время трансляций детских работ стало для организаторов неожиданностью, но в Faber не растерялись и, конечно, сделали подарки маленьким участникам.
По результатам проекта в плюсе остались все. Динамика Faber-Castell в таблице ниже:

Динамика изменения клиентской базы и продаж.

Период: 01.09 - 31.10. 
Рост клиентской базы по отношению к аналогичному периоду прошлого 2015 года
Рост объема продаж по отношению к аналогичному периоду прошлого 2015 года
линеры
13%
60%
чернографитн карандаши
3%
39%
колоринг
6%
25%

Число подписчиков Алены Лавдовской в Instagram за месяц выросло на 10 000, Kalacheva school получила и новых подписчиков, и новых учеников, а у РПК ПрессКорп появилась задумка нового проекта –Art Battle Russia, который, как надеется Генеральный директор агентства Павел Еремин, стартует еще до новогодних каникул. Планируется расширение взаимовыгодного сотрудничества Faber-Castell и Kalacheva school.
Мастер-классы и видеоуроки – это очень популярные мероприятия, как для участников, так и для организаторов: такие занятия интересны и они хорошо продают. Большим плюсом эффективности маркетинговой стратегии является широкий региональный охват аудитории. География российских участников представлена всей страной — от Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга до Владивостока и Ялты. Подобного масштаба онлайн-обучения, такого значительного трафика из онлайна в оффлайн в России не было еще ни разу. Почему «Fashion Week Марафон» в Kalacheva school это удалось? Дело в общей заинтересованности, объединении усилий и востребованном бренде.

Информация о бренде:
FABER-CASTELL

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
796 просмотров 796
Автор: Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Размещено: 1 декабря 2016 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Faber-Castell


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 декабря 2016 09:44
Николай
  
Комментарий: Я так понимаю тут говорится, что был кратковременный всплеск именно в рамках двух месяцев сентябрь и октябрь. Данные FC приводит в относительных величинах. Тут еще вопрос большой, что с чем сравнивают... Если предположить, что у FC, было падение ( GFK же говорит, что общий тренд падение продаж) то смею предположить, что такая акция могла дать кратковременный эффект.
7 декабря 2016 16:35
Инга
  
Комментарий: Согласно данным GfK, за 9 мес 2016 года по сравнению с 9 мес 2015 года - наибольшее падение продаж в штуках наблюдается в чернографитовых карандашах (-17%). Самый дешевый ч/г карандаш от F-C стоит в рознице около 40 рублей. Неужели такие акции столь сильно поднимают продажи "падающих групп"?... Это успех!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

14 Дек. 2017 12:14
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Faber-Castell Weekly #115

 

18 Дек. 2017 08:30
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
«Магазин канцтоваров: Выгодный бизнес или работа в удовольствие?!»
17 Дек. 2017 18:40
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
«Невероятно, но факт! Рюкзак»
17 Дек. 2017 12:10
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
«Материал будущего – СКОТЧ»
16 Дек. 2017 16:40
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
«Невероятно, но факт! Транспортир»
Наверх