Insights-X 2017: дизайн, качество, совершенство



5 578 посетителей из 99 стран
305 экспонентов из 41 страны
143 журналиста из 13 стран


Международная канцелярская выставка Insights-X успешно завершилась несколько дней назад в Нюрнберге (Германия). 5578 профессионалов из 99 стран мира посетили мероприятие с 5 по 8 октября 2017 года. Организатор выставки компания Spielwarenmesse eG отметила существенный рост и числа посетителей (+10% к 2016 году), и числа экспонентов — 305 из 41 страны мира (268 в 2016 году). Площадь форума составила более 25000 м2, выставка проходила сразу в трех павильонах. Основными разделами мероприятия стали шесть продуктовых сегментов: «Бумага и изделия из неё», «Письменные принадлежности», «Офисные товары и оборудование», «Товары для школы и школьников», «Хобби и арт-творчество» и «Аксессуары и подарки». Доля зарубежных участников также выросла (56%), что говорит о международном признании выставки. «Мы удовлетворены столь широким интернациональным составом экспонентов, который превзошел наши ожидания», — отметил Эрнст Кик, CEO Spielwarenmesse eG.


Экспоненты заявили о комфортной непринужденной рабочей атмосфере, а также о постоянной поддержке организаторов по любым вопросам. Посетители были представлены топ-менеджерами, генеральными директорами и управляющими, что в значительной мере предопределило успех деловых контактов (87% посетителей принимают решение о закупках). Участники отмечают значительное присутствие представителей от розничных сетей и отдельных магазинов. В большинстве отзывов, полученных организаторами, компании благодарят за осенние сроки проведения выставки, поскольку это позволяет более основательно подготовиться к предстоящему школьному сезону.

Что же нового и интересного мы заметили?

В первую очередь, мы увидели огромное, просто гигантское предложение по рюкзакам. Визуально казалось, что почти каждая третья компания выставляет только рюкзаки и ранцы, сделанные на любой вкус, цвет и лицензию. Невозможно даже было выделить какие-то определенные тенденции или направления развития дизайнерской мысли в этом продукте. Одно можно утверждать смело — это продукция была высочайшего уровня качества.

Бумажная продукция также поражала воображение посетителей — и новыми, необычными, запоминающимися дизайнами, и ярким исполнением (от вырубки до фольгирования золотом и не только, а специальные нанесения разного рода вообще не поддаются описанию). Около стендов с открытками можно было стоять часами и удивляться, почему такая красота не появляется в наших магазинах. Видимо одной из причин является низкий уровень интереса и потребления данной продукции в России. Кроме того, работа дизайнера должна хорошо цениться, как в прямом, так и в переносном смысле.


Активный отклик у производителей пишущих принадлежностей продолжает находить концепция «Ручка с дизайном от …», причем в данном случае речь идет не о дорогих ручках премиум-класса, а среднего и даже недорого сегментов, в котором выпускаются специальные серии с нанесением разнообразных рисунков, узоров, особым цветом или цветовыми эффектами поверхностей от имени звезд эстрады, известных дизайнеров, художников и др.


Многие производители продолжают «ломать» голову над тем, что еще можно персонализировать из продукции, которая окружает ребенка дома, в саду, в школе. Мы давно знаем про персональные карандаши, ручки, пеналы, когда имя ребенка можно вписать в специально предусмотренное место, плашку, окошко. Компания 1Сonzept (Дания) зашла в этом процессе дальше всех и предлагает персонализировать любой предмет, которым пользуется ребёнок (линейки, ластики, рюкзаки, обложки и даже бегунки на всех возможных молниях, а уж с именными наклейками на всё — от данного процесса не скроется ни одна вещь). Но дальше всех в этом вопросе пошла компания Staedtler, предложив новую технологию 3Dsigner. Вы просто создаете собственный дизайн ручки из многочисленных элементов на сайте производителя, конечно вместе с ребенком, далее ручка индивидуально изготавливается методом особой печати и высылается почтой на ваш адрес. Больше такой ручки не будет ни у кого. Услуга пока действительна только в Германии.

Продолжают свое «победное шествие», так называемые, 3D-пазлы в наборах с красками, фломастерами и т.д. Как правило, это сборная модель (представителей животного мира, автомобилей и других образов), сделанная из жесткого картона или очень тонкой фанеры с белой чистой поверхностью, которая собирается и далее раскрашивается ребенком на свой вкус. Стоит ли говорить, что продукт развивает пространственное и творческое мышление у ребенка, а также дает возможность совместного творчества с родителями и друзьями.

Компании лидеры считают своим долгом представить на выставке инновационные разработки. Конечно, это и новые материалы, необычная геометрия, безумное количество оттенков чернил и красок, какие-то уникальные свойства пишущего инструмента или полученный результат. Безусловно, всем интересны новинки, которые возникают на стыке технологий, в том числе электронных.

Например, снова компания Staedtler совместно с Samsung разработала карандаш STAEDTLER Noris digital. Используя технологию S-pen stylus, вы можете писать и рисовать на экране планшета, смартфона, ноутбука, сохраняя при этом рисунки в электронном виде (сейчас карандаш «работает» уже в 8 приложениях для stylus). Внешне он ничем не отличается от обычного.

Что касается российских участников,
то официально их было целых два — «Стамм» и «Сибирская карандашная фабрика».

В интервью нашему порталу Станислав Мукамаев («Стамм») отметил, что доволен выставкой в целом и новыми контактами. Саратовский производитель представил свои традиционные изделия — чертежные, школьные и пишущие принадлежности — в большинстве своём это были новинки. Особым успехом пользовались детские вместительные пеналы из безопасного полипропилена с лицензионными персонажами на крышке (особо стойкими к истиранию), и надежной защелкой, пригодной к многократному использованию.

«Сибирская карандашная фабрика» — единственная карандашная компания в мире, которая использует в своем производстве дерево сибирского кедра, причем материал не подвергается химической обработке, что важно не только для безопасности детей, но и пользуется популярностью у сторонников эко-продукции. По словам представителя фабрики Юлии Коротаевой, обновленные яркие дизайны упаковок и эко-материалы позволяют надеяться на успех у зарубежных покупателей.

Компании Erich Krause, Centrum и Bindingwire OÜ, традиционно выступающие на европейских
выставках с иностранной «пропиской», также активно работали на своих стендах.

Большую новую коллекцию рюкзаков, причем полностью сделанную в России, представили в Erich Krause. Высоким спросом, как обычно, пользовались традиционные пишущие принадлежности, а также товары для творчества ArtBerry.

Следуя своей философии — удивлять новинками к каждой выставке, компания Centrum представила полный спектр канцелярской и школьной продукции как под своим брендом, так и лицензионными. Валентин Кильдяшкин пообещал участие компании в нюрнбергской выставке в 2018 году.

Компания Bindingwire OÜ как всегда привезла на выставку, цитата — «двойную евроспираль собственного производства, вероятно, лучшего в мире качества». Впрочем, Дмитрий Пупин рассказал нам не только про особенности европейского рынка, но и обратил внимание на важный факт, что сегодня существует дополнительный спрос в магазинах, которые ориентированы на школьные и канцелярские товары, которые мы просто не замечаем. Вот примеры: зонты, кружки, футболки, наручные часы, даже тарелки (для росписи), совсем недавно прошёл бум на спиннеры. Да, этот спрос непостоянный, но если его угадать или обмениваться об этом информацией с коллегами по цеху — то можно значительно увеличить выручку магазина не только в высокий сезон, но и в низкий.

К своим европейским партнёрам Faber-Castell и Stabilo приехали хорошо известные в узких кругах их российские представители, чтобы провести деловые переговоры и поработать на стендах.

Бренды Kores, Maped, Luxort, Milan, Werola, Durable, Jovi, Schneider, Zebra, BelMil, OfficePoint, Pilot, Pentel, Sigel, Uni-ball, Edding и другие — были представлены европейскими штаб-квартирами, что, впрочем, совсем неудивительно.

К сожалению, на выставке не были замечены бренд-менеджеры ведущих российских оптовиков, или возможно они прибыли сюда инкогнито.

В любом случае, посещение подобных выставок, где свою продукцию представляют мировые производители-лидеры, очень интересно. Здесь вы не только видите, что будет продаваться в ваших магазинах завтра (в некоторых регионах — послезавтра), но и получаете мощный заряд новых идей, эмоций, мыслей и вдохновения для движения вперёд.

В заключение приводим слова Эрнста Кика, CEO Spielwarenmesse eG: «Мы стремимся создавать бренд выставки, которая объединяет только лучших экспонентов и лучших покупателей. Положительная обратная связь и отличный результат Insights-X подтверждают, что разработанные нами концепция и индивидуализм выставки поддерживают все участники рынка. Это побуждает нас создавать мероприятие самого высокого уровня, вкладывая в него свои чувства».

Следующая выставка Insights-X состоится с 4 по 6 октября 2018 года.

Подробности на сайте: www.insights-x.com/en.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
657 просмотров 657
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 11 октября 2017 года
Раздел: СобытияПрошедшие события
Теги: #Insights-X, #выставка, #наш отчет, #выставка в Нюрнберге


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал



Наверх