Дек
4
2015 г

Состоялась II-я конференция для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада от компании Рельеф-Центр.

II - я конференция в Сочи.
Рельеф-Центр организовал II конференцию для ключевых партнеров Урала и Северо-Запада, которая состоялась 23-25 октября.
Конференция прошла в знаковом месте – в спортивной столице России – городе Сочи. Метом проведения был выбран «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Centre, Sochi» – пятизвездочный отель на побережье "Русской Ривьеры" в окружении Кавказских гор и Черного моря, который располагает широкой инфраструктурой как для деловой, так и развлекательной программы.

Основной целью конференции было более глубокое знакомство ключевых клиентов со стратегией компании, основными сервисами и возможностями, обсуждение развития рынка в 2015-16 гг. Отличительной особенностью конференции стала выставка ведущих брендов канцелярского рынка, которая была организована на входе в конференц-зал.
Формат конференции – это много общения ключевых клиентов филиалов Урал и Санкт-Петербург: на конференции присутствовали все менеджеры и руководители Рельеф-Центра, руководители ключевых брендов рынка. Обмен опытом между клиентами из разных регионов также способствовал наполнению деловой части программы. Конференция была разделена на три основные части: сама конференция с докладами, выставка брендов и развлекательная программа.
Показать полностью...
22 октября 2015
Три ярких вагона Рельефа.
У конференции был пролог – практически все участники добирались до Сочи на фирменном двухэтажном поезде Москва-Адлер, где под участников конференции были забронированы три вагона под номерами 1, 2 и 3. За путешествие длинной 24 часа, стартовавшее 22 октября в 10-10 с Казанского вокзала, участники конференции успели познакомиться между собой, поучаствовать в соревнованиях по всем видам настольных игр, блеснуть талантом игры на гитаре и пения, либо пообщаться в неформальной обстановке.
Показать полностью...
23 октября 2015
Сочи.
Сочи встретил гостей солнечной и теплой погодой. У многих на родине уже выпал снег и температура упала ниже нулевой отметки, а в Сочи было +22, что только добавило настроения.
Гостеприимный отель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Centre, Sochi», расположенный в Имеретинской низменности на берегу Черного моря встретил автобусы участников и оперативно расселил по номерам.
Показать полностью...
Конференция. Первый день.
И уже в 14-00 пятницы, 23 октября, началась деловая часть. Непосредственно перед началом докладов участники с интересом начали знакомиться с продукцией ведущих брендов, представленных на 29 стендах в холе.

После приветственного слова ведущего, коммерческий директор Рельеф-Центра Павел Голубев рассказал о стратегии компании, текущих результатах и планах на будущее, а также основных клиентских сервисах. Особенно было подчеркнуто, что Рельеф-Центр является уже не столько канцелярским оптовиком, сколько дистрибутором товаров для бизнеса, учебы и творчества. Первое выступление приковало особенно пристальное внимание, ведь на сладах появлялись конкретные цифры и прогнозы, с которыми можно было сверить текущие результаты всем участникам.
Продолжил конференцию доклад заместителя директора по стратегическим проектам Виктор Пименов, который рассказал о диверсификации товарного предложения в традиционных каналах. В текущих рыночных условиях точками роста могут быть и дополнительные товарные предложения, которые способны поднять средний чек и привлечь новых клиентов. Таким возможностям, как в рознице, так и корпоративном направлении был посвящен доклад.
Далее последовали два доклада о сервисах Рельеф-Центра для клиентов, работающих в корпоративном и розничном каналах. Алексей Манухин, руководитель проекта «9-18», рассказал о полном спектре дополнительных возможностей для компаний, которые занимаются корпоративным бизнесом. Каталоги, сайты, акции и сувениры, обучения и доставка в оговоренное время – далеко не полный перечень предложений программы.
Руководитель франчайзингового проекта «КанцПарк» Алексей Ефремкин рассказал о простоте открытия магазина под вывеской «КанцПарк». Сколько времени требуется для каждого из этапов, сколько стоит торговое оборудование и кассовый аппарат, как Рельеф помогает в финансировании остатков при открытии магазина и где находится сервер с 1С - презентация была конкретной и информативной. Не удивительно, что после доклада большое количество Партнеров поговорило с Алексеем об открытии магазина КанцПарк в своем регионе.

Игорь Точилкин, бренд-менеджер по бренду Berlingo, рассказал о позиционировании марки, выделил успешные категории и потенциальные группы для развития, а также рассказал о маркетинговой поддержке марки. Основной посыл состоял в том, что следующий, 2016 год будет годом роста на платформе бренда Berlingo, большинство товаров которого представлено в среднем ценовом сегменте. Еще одной темой стал тот факт, что, обладая высоким качеством, товары Berlingo стоят существенно, до 30% дешевле аналогов других марок. Такая экономия достигается за счет большого объема продаж (марка входит в топ 5 российского рынка), а также отсутствия премии за бренд, которую стараются включить в цену товара основные конкуренты.

Следующим докладчиком выступил гость из солнечной Барселоны Екатерина Дудниченко, менеджер по развитию бренда Milan, которая рассказала, почему все продукты под брендом Milan обладают таким ярким дизайном, что означает девиз компании non-stop innovation, какие семьи бывают в продукции Milan. А под конец раскрыла главный секрет презентации – что общего у товаров Milan с футболистом Месси и певицей Шакирой.

Деловой вечер завершил эмоциональный показ новой коллекции ранцев Hatber, который провела бренд-менеджер Марина Шабанова. В помощники были призваны ребята 6-8 лет из местного танцевального коллектива. Рассказ о каждой из пяти новых серий перерастал в небольшое представление в исполнении маленьких артистов, которые показывали акробатические номера, играли в детские игры под задорную музыку, танцевали, катались на самокате. И все это с ранцами Hatber на плечах – ведь они такие легкие (самая легкая модель стала еще легче и теперь весит 900 г). И качественные. Завершилась презентация финальным проходом маленьких танцоров под оглушительные аплодисменты. Первый день деловой программы был завершен.
Показать полностью...
Изучаем вечерний Сочи.
После короткого общения на выставке под кофе, участники конференции разделились на три группы и посетили на выбор знаковые места Сочи – океанариум и смотровую площадку Ахунг, Красную Поляну, трассу Формулы 1 и музей ретромобилей.

Завершил вечер ужин в гостинице, на котором все делились впечатлениями от проведенного дня.
Показать полностью...

Отзывы партнеров компании о конференции:

Организация мероприятия была замечательной, профессиональной и доброжелательной. От компании "Офис-класс" и от себя лично, я хотела бы поблагодарить компанию Рельеф-центр за прекрасную 2-х дневную конференцию и пожелать вам дальнейших успехов в продвижении на Российском рынке. Самых передовых и эффективных идей и технологий, так как и от вашего успеха зависит наша совместная деятельность в продвижении бизнеса. Огромное спасибо организаторам за проведение выставки на отличном уровне. С нетерпением будем ждать новых встреч!

«Офис-Класс», Грибанова Анна

Так, сложилось, что на мероприятиях Рельефа, я был в первый раз. Очень впечатлен профессионализмом команды Рельефа. Способностью все организовать на высшем уровне, без разного рода проколов. Удивлен масштабом достижений и дальнейших планов на будущее. Появилось желание вывести сотрудничество с компанией Рельеф на совершенно новый уровень. Перестать распыляться по ряду поставщиков и сделать приоритет в сторону большой дистрибьютерской компании в совместной работе. Молодцы, очень заряжает!

Харитонов Сергей, г. Курган

Огромное спасибо руководству и всей замечательной дружной команде "Рельеф" за организацию конференции!Немного не хватило времени, чтобы самостоятельно прогуляться по городу и набережной. Эта конференция не только втреча и диалог с производителями,а главное -это общение с коллегами из разных регионов.которое осталось не только на уровне работы. И это здорово!

Любовь Нестерова

Вы выбрали очень хороший формат (формат выставки), т.к. лично я давно не посещала выставку "скрепка", то очень много взяла для себя о новинках изготовителей. Вы очень отлично презентовали работу "Рельеф Центра", для меня вся информация вся новая и интересная и очень полезная для дальнейшей работы.

Чакбарова Ирина Николаевна, клиент УРАЛА

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ

 

 

Новости
Интервью

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016
Наверх