KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Мар
17
2017 г

Прибалтийский бизнес с российским лицом

Наш герой — Алексей Попов, бывший руководитель компании «БЮРОКРАТ», в свое время, одной из самых успешных на российском рынке. Наша встреча состоялась во Франкфурте. Алексей человек скромный и на интервью соглашается неохотно, но для KANZOBOZ.LIFE он сделал исключение и поделился своими секретами ведения бизнеса в Европе, а именно, в Прибалтике. Нам было интересно. А это, по словам Алексей Попова, и есть самое важное.


Вы стали непубличной персоной в последние годы — так было задумано или получилось случайно?

Никаких специальных действий или стратегий относительно публичности не было. Видимо, просто специальным образом себя не проявлял, да и канцелярское сообщество не особо интересовалось.


Какой бизнес занимает у вас всё время сегодня? Насколько хорошо получается?

У меня сейчас несколько бизнес проектов. После «Бюрократа» не хотелось быть прямым управляющим какого-то большого бизнеса, хотелось поменять жизнь и заниматься тем, что нравится и что интересно.


Неужели несколько сотен канцелярских магазинов в Прибалтике «стоят» больше, чем большой бизнес в России?

Да, действительно, один из моих проектов — это бизнес в Прибалтике, но это не только розница. Компания входит в тройку крупнейших компаний, которые работают на территории всех трех стран — Эстонии, Латвии и Литвы. Мы развиваем крупнейшее в Балтии производство канцтоваров, корпоративные продажи и опт. То есть, мы очень похожи на российские канцелярские компании, развивающие бизнес почти во всех направлениях. Конечно, в силу региональной специфики бизнес по размерам заметно меньше «большого бизнеса в России», но есть серьезные амбиции — стать первыми и уникальными, за счет чего и зарабатывать больше, чем многие российские компании подобного типа.


Расскажите о вашей сети? Название, какова общая концепция, доходность, требования законов, каковы потребители, что пользуется спросом и нет, в чем нюансы и отличия от российского бизнеса в аналогичном формате?

Компания называется CHARLOT — по имени маленького предприимчивого паучка из популярной эстонской сказки. Вот и мы, как тот паучок, потихоньку оплетаем всю Прибалтику своей сетью.

Рассказывать об общей концепции пока не буду. Как я уже говорил, есть план стать первыми и лучшими, поэтому не хочется открывать все детали конкурентам. Думаю, года через два смогу рассказать о секретах, надеюсь, что успеха.

Что касается особенностей местного законодательства, то во всех трех странах оно различается, везде свои требования и нюансы. Конечно, хочется, чтобы они были проще, прозрачнее и, главное, чтобы их было поменьше. Но есть, что есть — все требования законов мы выполняем.

Могу добавить, что текущая доходность около 7% EBITDA, причем в последние два года она растёт. И мы считаем, что 10% — будут хорошей целью для нашей бизнес-модели.


Для нас канцелярский магазин в Европе остается загадкой. Какие группы товаров пользуются повышенным спросом, есть ли дефицит, как ведет себя спрос на лицензионную продукцию? Работают ли ваши магазины с корпоративными клиентами?

В реальности продаются товары, которые хорошо проработаны, например, наша компания продаёт очень хорошо все группы пишущих товаров, в других товарах есть возможности для развития, дефицит зависит от поставщиков и правильных заказов, так что бывает всё. Но стараемся с этим бороться, на лицензионную продукцию, по-моему, спрос скорее падает. По бумажно-беловой продукции и папкам мы имеем собственное производство и через свою сеть распространяем данный товар под собственной маркой. Все магазины, которые расположены не в торговых центрах, продают товар корпоративным клиентам, имеют одного, иногда двух менеджеров и машину для доставки.


Чему нам надо поучится у европейцев в плане ведения бизнеса (в рамках вашего проекта)?

Прежде всего, в прозрачности бизнеса. Кроме того, у европейцев конкуренция уже пережила фазу ценовых войн, перейдя к конкуренции бизнес-моделей. Чем чётче понимаешь свои особенности и цели, тем ближе ты к победе!


Дайте совет нашей канцелярской рознице.

Терпения! И четкого понимания своих конкурентных преимуществ.


Завозится ли какой-то товар из России для продажи в ваших магазинах?

Да, завозится. У нас, например, эксклюзивные отношения с ОАО «Гамма». Есть и другие товары, закупаемые в России. Мы в целом рассматриваем для себя как конкурентное преимущество возможность работы и с Европой, и с Азией, и с Россией.


Какие проекты или даже мечты еще не осуществились?

Хочется, чтобы проекты и мечты просто были!

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
579 просмотров 579
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 17 марта 2017 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #kanzoboz life, #KANZOBOZ.LIFE
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

21 Авг. 2017 12:50
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Место встречи – Нюрнберг!
7 Авг. 2017 17:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 11 человек 11
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр.
30 Мар. 2017 21:46
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Топ 5 фото за месяц






Топ фото за предыдущий месяц


Последние комментарии
15 августа 2017 19:14
Новости: А кто в продажах вырос?
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 140
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 112
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 101
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Актуальные темы
Место встречи – Нюрнберг! Место встречи – Нюрнберг!
 
21 Авг. 2017 12:50   Просмотров 157 157
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Канцелярский Донбасс: о личном, общественном и о бизнесе. Канцелярский Донбасс: о личном, общественном и о...
 
21 Авг. 2017 08:26   Просмотров 200 200
 
НравитсяВсего 5 человек
Оценило 5 человек 5
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018». Выпуск №12 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. Весна 2018»....
 
14 Авг. 2017 17:23   Просмотров 323 323
 
Полная версия!!! Наш собеседник – Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России. Полная версия!!! Наш...
 
7 Авг. 2017 19:25   Просмотров 1300 1300
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 9 человек 9
«Актуальный разговор» с Виктором Пименовым - заместителем директора по стратегическим проектам компании Рельеф-Центр. «Актуальный разговор» с Виктором Пименовым -...
 
7 Авг. 2017 17:18   Просмотров 1513 1513   Комментариев 10 10
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 11 человек 11
Наверх