АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
6 июля 2017

Лето, ах, лето!

Синоптики не обещают, художники гарантируют!

Лето. Пожалуй самое воспеваемое художниками время года. Каждый видит его по-своему: для кого-то это полуденный сон, для кого-то пора сбора урожая, кто-то вдохновляется пестротой красок и триумфом природы. 

До середины 15 столетия в изобразительном искусстве практически отсутствовала тема лета, как отдельного самостоятельного "героя" художественных работ. Большое количество портретов, пейзажей было посвящено либо происходящим событиям (охота, осада, битва, встречи), либо отдельным личностям (14-15 век практически полностью был посвящен работам религиозного плана, где в центре событий были либо святые и мученики, либо библейские события). В более поздних работах лето стало играть активную роль.  

Итальянский художник Джузеппе Арчимбольдо (1526-1593) любил использовать аллегории в своих работах. Самыми его известными работами стали циклы "Времена года" и "Четыре элемента". Необычные "овощные" портреты принесли художнику славу при дворе и мировое признание.


Лето. 1563 год.

Питер Брейгель-старший (1525-1569), как и большинство нидерландских художников своего времени, делал большой акцент на низшем сословии и трудностях его жизни. Лето в его работах во многом связано с тяжким трудом представителей сельской местности.

Лето. 1568 год.

Британец Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) активно использовал в своих работах женские образы, как реальные, так и мифологические. Утонченные женские фигуры в летних садах и собирающие цветы красавицы были яркими элементами британского романтизма. 

Собирая летние цветы в саду Девоншир. 1893 год.

Работы художников середины 19 века отличаются своей разноплановостью, как стилем, так и используемыми образами. Давид Бурлюк (Приход Весны и лета, 1914г.) и Лоуренс Альма-Тамеда (Летнее предложение, 1911г.) наглядно иллюстрируют эту разницу.

Современное же искусство впитало в себя все разнообразие жанров и образов предыдущих веков. Наблюдать за его развитием и трансформацией довольно интересно. Именно по этой причине мы активно поддерживаем творческие конкурсы.

Back to business или летняя шумиха под клубнику.

Наш замечательный партнер – интернет магазин Этюд – проводит творческий марафон «Окунись в лето». Первый этап марафона, получивший красивое и благозвучное название «Цветущее лето», проводится под рыцарским гербом Faber-Castell! Приглашаем вас принять участие в этом конкурсе буйства красок и цветов!

Этап продлится 2 недели, с 1 по 14 июля. По его итогу будут выбраны 3-е победителей, каждый из которых сможет выбрать себе продукцию от Faber-Castell на сумму 7000, 5000 и 3000 рублей соответственно. Ознакомиться с текущими работами участников конкурса можно в  по специальному тегу  #окунись_в_лето.

Информация о бренде:

Faber-Castell - известный немецкий бренд с мировым именем и более чем двухвековой историей существования (в 2017 году компании исполнилось 256 лет). Всю продукцию компании можно разделить на несколько групп: товары для самых маленьких; для детей и школьников; офисные принадлежности; «креативная студия» - разнообразная продукция для художников-любителей; профессиональная серия для тех, кто использует только... подробнее →


 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Корею с «СервисТорг»
Следующий материал
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»


Какой продукт Faber-Castell с Вашей точки зрения наиболее известный ?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний