Рельеф-Центр
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
28
2013 г

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый сайт

В целях повышения качества сервиса «Рельеф-Центр» презентовал партнерам и всему канцелярскому рынку новый интернет-ресурс www.relefopt.ru. Об особенностях сайта и его отличиях от уже существующего рассказал коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Голубев Павел Валентинович.

Голубев Павел Валентинович
Голубев Павел

- www.relefopt.ru– Это новый сайт? Был ли сайт у компании раньше? В связи с чем появилась идея / необходимость в открытии нового сайта компании?
- Сайт www.relefopt.ru – это новый проект компании. Сегодня интернет-магазин - одно из самых востребованных направлений интернет-активности покупателей и готовый инструмент развития оптового направления продаж. В целях развития бизнеса и улучшения сервиса для своих клиентов компания «Рельеф-Центр» активно и успешно развивает системы электронной коммерции и интернет-проекты.
Интернет-магазин www.relefopt.ru – это своевременное качественное решение задач компании в области повышения клиентского сервиса.

- Когда появилась идея, сколько шла разработка сайта?
- Решение о создании нового сайта было принято летом 2011 года. Проект стартовал 23 ноября 2011 года. При разработке над концепцией сайта были проанализированы и учтены лучший мировой и российский опыт веб-разработок, особенности бизнес-процессов компании, использованы современные технологии построения сайтов.
Дизайн, архитектура обмена информацией, принципы обновления сайта, технологическая платформа разработаны компанией ADV/web-engineering - лидером российского рынка веб-разработок по рейтингам «TOP-100 ведущих студий России 2010-2012.

- Чем отличается новый сайт от старого? Как будут распределяться роли между двумя ресурсами?
- Сегодня сайт www.relef.ru выполняет функцию сайта визитки, он будет входить в новую систему сайтов компании после его технологической реконструкции и изменения дизайна. Сайт www.relefopt.ru – это интернет-магазин для оптовых клиентов компании.

- Расскажите о позиционировании компании как оптовой
- Главное направление деятельности компании - дистрибуция товаров для школы и офиса в национальном масштабе. Наш основной бизнес – это развитие именно оптовых продаж.

- Какие сервисы предлагает новый ресурс? Что в нем инновационного? Чем будет полезен и удобен сайт для клиентов?
- Технологическая платформа нового интернет-магазина максимально оптимизирует совместную работу менеджера продаж и клиента.
Личный кабинет отражает все счета клиента, историю заказов, избранные списки товаров, повторение типового заказа и предоставляет различные уровни доступа для оформления заказов другим сотрудниками клиента.
В личном кабинете клиент всегда может увидеть динамику взаимоотношений с нашей компанией: договора, партнерские статусы клиента, задолженность и график платежей по счетам, подробную информацию об акциях, маркетинговых программах, новинках ассортимента, распродажах.
Каталог товаров на сайте relefopt.ru представляет собой доступную структуру, благодаря быстрой и удобной системе поиска , соответствует классификатору товара в компании.
Витрина нашего интернет-магазина максимально адаптирована для интенсивных закупок клиентом и выбора ассортимента из большого количества товарных позиций.

- Сама идея такого портала – новая? Есть ли похожие ресурсы?
- Подобные ресурсы на канцелярском рынке существуют. Но мы надеемся, что сайт relefopt.ru будет иметь статус лучшего интернет-проекта в канцелярской отрасли. Это и передовые интернет-технологии и лучший опыт ведущих специалистов. Наш интернет - магазин отличается тем, что мы максимально адаптировали данную торговую площадку под конкретного клиента - он видит фотографию и почту своего менеджера, может тут же написать отзыв, задать вопрос, посмотреть график платежей, добавить сотрудников, посмотреть аналитику по заказам и ряд других функций. Фактически, мы предоставили доступ в нашу учетную систему 1С для клиента компании. Я хочу подчеркнуть, что компания максимально открыта для наших клиентов, и мы всегда готовы совместно решать задачи по развитию бизнеса.

- Какие еще функции планируется добавить на сайт? Есть ли еще идеи, которые пока не реализованы?
- Релиз сайта вышел в интернет-пространство в октябре 2012 года. Мы продолжаем работу над полной версией, в которой будут представлены современные сервисы и функции, оптимизирующие процесс формирования заказа в интернет-магазине. В планах - разработка мобильных версий, настройка электронного документооборота, возможность обработки заказов непосредственно через приложения для соцсетей и многое другое, ведь рынок услуг и сервисов для электронной коммерции активно развивается.

- Расскажите о первых итогах работы сайта.
- Клиенты компании активно формируют заказы с помощью интернет-магазина, они готовы внедрять в свою работу новые возможности интернет-технологий. За период работы в режиме старт-апа с октября 2012 года заказы через сайт составили 12% продаж от общего оборота компании.

- Каковы дальнейшие планы развития компании, не только в сфере Интернета, глобально.
- Стратегическая задача компании - стать ведущим дистрибутором товаров для школы и офиса в России. Мы продолжаем активно развивать оптовое направление продаж. Мы понимаем, что успех компании зависит от качества сервиса, который мы будем предоставлять нашим клиентам. Интернет-проекты как и маркетинговая поддержка продаж, качественная логистика, широта ассортиментной матрицы, высокий процент наличия товара, система обучения клиентов и другие сервисы являются главными инструментами для построения партнерских отношений с нашими клиентами.

- Что вы можете сказать потенциальным посетителям вашего сайта?
Интернет-проекты компании предлагают ряд преимуществ: заказ можно сделать в любое время, в любой день, в любой точке мира, высокую скорость оформления заказа в учетной системе, персонифицированные цены, возможность предварительных заказов и резервирования товара, контроль дебиторской задолженности.
Данный проект является ключевым и реализован в рамках стратегии - повышения качества клиентского сервиса компании.
Мы надеемся, что наш сайт понравится постоянным и потенциальным клиентам компании и станет не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций.

Беседовала Мария Стяжкина
Журнал «Канцелярское дело» №2 (181)февраль 2013


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1470 просмотров 1470
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 28 марта 2013 года
Раздел: ИнформацияИнтервью
Теги: #Голубев


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
Сергей Долгов 29 марта 2013 13:49
Сергей Долгов
  
Комментарий: Слушайте, не надо мутить воду на пустом месте. Хотите укусить Рельеф, поищите другой повод, нет тут никакого плагиата, если я начал заниматься оптовыми продажами в 90м году, что теперь всем претензии предъявлять?
29 марта 2013 11:42
...
  
Комментарий: Плагиат! http://www.samsonopt.ru/ САМСОН ОПТ был давно, а теперь Рельеф "придумал" www.relefopt.ru Рельеф ОПТ.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ

 

 

11 Мар. 2017 13:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
Самые читаемые новости за 7 дней
Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект» Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект»
 
27 Мар. 2017 14:56   Просмотров 425 425   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 10 человек 10
Второй по счету фирменный магазин BRAUBERG открылся в Москве Второй по счету фирменный магазин BRAUBERG открылся в Москве
 
24 Мар. 2017 13:21   Просмотров 225 225
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Скрепка 2017. Итоги выставки Скрепка 2017. Итоги выставки
 
24 Мар. 2017 14:49   Просмотров 191 191
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
118-ый ОПТимист... 118-ый ОПТимист...
 
20 Мар. 2017 17:19   Просмотров 339 339   Комментариев 3 3
 
″ФАРМ″ на выставке ″Скрепка Expo″ "ФАРМ" на выставке "Скрепка Expo"
 
22 Мар. 2017 15:15   Просмотров 213 213
 
Группа Товарищей: Скрепка-2017. Фотоотчет Группа Товарищей: Скрепка-2017. Фотоотчет
 
23 Мар. 2017 11:44   Просмотров 265 265
 
НравитсяВсего 11 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 14 человек 14
Будь на стиле с Канц-Эксмо! Будь на стиле с Канц-Эксмо!
 
24 Мар. 2017 16:17   Просмотров 179 179
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 10 человек 10
Элитное партнерство Элитное партнерство
 
27 Мар. 2017 16:06   Просмотров 110 110
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Рекомендуем
Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
 
23 Мар. 2017 21:19   Просмотров 283 283
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
«Художественные материалы»: история продолжается «Художественные материалы»: история продолжается
 
20 Мар. 2017 18:02   Просмотров 231 231
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 370 370
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 10 человек 10
Предпоследние карандаши СССР и отчет музея по выставке ″Скрепка″. Предпоследние карандаши СССР и отчет музея по выставке "Скрепка".
 
17 Мар. 2017 19:07   Просмотров 452 452   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Наверх