Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
28 марта 2013

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый сайт

В целях повышения качества сервиса «Рельеф-Центр» презентовал партнерам и всему канцелярскому рынку новый интернет-ресурс www.relefopt.ru. Об особенностях сайта и его отличиях от уже существующего рассказал коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Голубев Павел Валентинович.

Голубев Павел Валентинович
Голубев Павел

- www.relefopt.ru– Это новый сайт? Был ли сайт у компании раньше? В связи с чем появилась идея / необходимость в открытии нового сайта компании?
- Сайт www.relefopt.ru – это новый проект компании. Сегодня интернет-магазин - одно из самых востребованных направлений интернет-активности покупателей и готовый инструмент развития оптового направления продаж. В целях развития бизнеса и улучшения сервиса для своих клиентов компания «Рельеф-Центр» активно и успешно развивает системы электронной коммерции и интернет-проекты.
Интернет-магазин www.relefopt.ru – это своевременное качественное решение задач компании в области повышения клиентского сервиса.

- Когда появилась идея, сколько шла разработка сайта?
- Решение о создании нового сайта было принято летом 2011 года. Проект стартовал 23 ноября 2011 года. При разработке над концепцией сайта были проанализированы и учтены лучший мировой и российский опыт веб-разработок, особенности бизнес-процессов компании, использованы современные технологии построения сайтов.
Дизайн, архитектура обмена информацией, принципы обновления сайта, технологическая платформа разработаны компанией ADV/web-engineering - лидером российского рынка веб-разработок по рейтингам «TOP-100 ведущих студий России 2010-2012.

- Чем отличается новый сайт от старого? Как будут распределяться роли между двумя ресурсами?
- Сегодня сайт www.relef.ru выполняет функцию сайта визитки, он будет входить в новую систему сайтов компании после его технологической реконструкции и изменения дизайна. Сайт www.relefopt.ru – это интернет-магазин для оптовых клиентов компании.

- Расскажите о позиционировании компании как оптовой
- Главное направление деятельности компании - дистрибуция товаров для школы и офиса в национальном масштабе. Наш основной бизнес – это развитие именно оптовых продаж.

- Какие сервисы предлагает новый ресурс? Что в нем инновационного? Чем будет полезен и удобен сайт для клиентов?
- Технологическая платформа нового интернет-магазина максимально оптимизирует совместную работу менеджера продаж и клиента.
Личный кабинет отражает все счета клиента, историю заказов, избранные списки товаров, повторение типового заказа и предоставляет различные уровни доступа для оформления заказов другим сотрудниками клиента.
В личном кабинете клиент всегда может увидеть динамику взаимоотношений с нашей компанией: договора, партнерские статусы клиента, задолженность и график платежей по счетам, подробную информацию об акциях, маркетинговых программах, новинках ассортимента, распродажах.
Каталог товаров на сайте relefopt.ru представляет собой доступную структуру, благодаря быстрой и удобной системе поиска , соответствует классификатору товара в компании.
Витрина нашего интернет-магазина максимально адаптирована для интенсивных закупок клиентом и выбора ассортимента из большого количества товарных позиций.

- Сама идея такого портала – новая? Есть ли похожие ресурсы?
- Подобные ресурсы на канцелярском рынке существуют. Но мы надеемся, что сайт relefopt.ru будет иметь статус лучшего интернет-проекта в канцелярской отрасли. Это и передовые интернет-технологии и лучший опыт ведущих специалистов. Наш интернет - магазин отличается тем, что мы максимально адаптировали данную торговую площадку под конкретного клиента - он видит фотографию и почту своего менеджера, может тут же написать отзыв, задать вопрос, посмотреть график платежей, добавить сотрудников, посмотреть аналитику по заказам и ряд других функций. Фактически, мы предоставили доступ в нашу учетную систему 1С для клиента компании. Я хочу подчеркнуть, что компания максимально открыта для наших клиентов, и мы всегда готовы совместно решать задачи по развитию бизнеса.

- Какие еще функции планируется добавить на сайт? Есть ли еще идеи, которые пока не реализованы?
- Релиз сайта вышел в интернет-пространство в октябре 2012 года. Мы продолжаем работу над полной версией, в которой будут представлены современные сервисы и функции, оптимизирующие процесс формирования заказа в интернет-магазине. В планах - разработка мобильных версий, настройка электронного документооборота, возможность обработки заказов непосредственно через приложения для соцсетей и многое другое, ведь рынок услуг и сервисов для электронной коммерции активно развивается.

- Расскажите о первых итогах работы сайта.
- Клиенты компании активно формируют заказы с помощью интернет-магазина, они готовы внедрять в свою работу новые возможности интернет-технологий. За период работы в режиме старт-апа с октября 2012 года заказы через сайт составили 12% продаж от общего оборота компании.

- Каковы дальнейшие планы развития компании, не только в сфере Интернета, глобально.
- Стратегическая задача компании - стать ведущим дистрибутором товаров для школы и офиса в России. Мы продолжаем активно развивать оптовое направление продаж. Мы понимаем, что успех компании зависит от качества сервиса, который мы будем предоставлять нашим клиентам. Интернет-проекты как и маркетинговая поддержка продаж, качественная логистика, широта ассортиментной матрицы, высокий процент наличия товара, система обучения клиентов и другие сервисы являются главными инструментами для построения партнерских отношений с нашими клиентами.

- Что вы можете сказать потенциальным посетителям вашего сайта?
Интернет-проекты компании предлагают ряд преимуществ: заказ можно сделать в любое время, в любой день, в любой точке мира, высокую скорость оформления заказа в учетной системе, персонифицированные цены, возможность предварительных заказов и резервирования товара, контроль дебиторской задолженности.
Данный проект является ключевым и реализован в рамках стратегии - повышения качества клиентского сервиса компании.
Мы надеемся, что наш сайт понравится постоянным и потенциальным клиентам компании и станет не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций.

Беседовала Мария Стяжкина
Журнал «Канцелярское дело» №2 (181)февраль 2013

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый сайт

Комментарии
Сергей Долгов 29 марта 2013 13:49
Сергей Долгов
 
Комментарий: Слушайте, не надо мутить воду на пустом месте. Хотите укусить Рельеф, поищите другой повод, нет тут никакого плагиата, если я начал заниматься оптовыми продажами в 90м году, что теперь всем претензии предъявлять?
29 марта 2013 11:42
...
 
Комментарий: Плагиат! http://www.samsonopt.ru/ САМСОН ОПТ был давно, а теперь Рельеф "придумал" www.relefopt.ru Рельеф ОПТ.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Андрей Вовк: «Просто пришло время!»
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#Павел Голубев







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1568
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Самые читаемые новости за 7 дней
Случайное КанцФото
Рекомендуем