Рельеф-Центр
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
28
2013 г

Компания «Рельеф-Центр» представляет новый сайт

В целях повышения качества сервиса «Рельеф-Центр» презентовал партнерам и всему канцелярскому рынку новый интернет-ресурс www.relefopt.ru. Об особенностях сайта и его отличиях от уже существующего рассказал коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Голубев Павел Валентинович.

Голубев Павел Валентинович
Голубев Павел

- www.relefopt.ru– Это новый сайт? Был ли сайт у компании раньше? В связи с чем появилась идея / необходимость в открытии нового сайта компании?
- Сайт www.relefopt.ru – это новый проект компании. Сегодня интернет-магазин - одно из самых востребованных направлений интернет-активности покупателей и готовый инструмент развития оптового направления продаж. В целях развития бизнеса и улучшения сервиса для своих клиентов компания «Рельеф-Центр» активно и успешно развивает системы электронной коммерции и интернет-проекты.
Интернет-магазин www.relefopt.ru – это своевременное качественное решение задач компании в области повышения клиентского сервиса.

- Когда появилась идея, сколько шла разработка сайта?
- Решение о создании нового сайта было принято летом 2011 года. Проект стартовал 23 ноября 2011 года. При разработке над концепцией сайта были проанализированы и учтены лучший мировой и российский опыт веб-разработок, особенности бизнес-процессов компании, использованы современные технологии построения сайтов.
Дизайн, архитектура обмена информацией, принципы обновления сайта, технологическая платформа разработаны компанией ADV/web-engineering - лидером российского рынка веб-разработок по рейтингам «TOP-100 ведущих студий России 2010-2012.

- Чем отличается новый сайт от старого? Как будут распределяться роли между двумя ресурсами?
- Сегодня сайт www.relef.ru выполняет функцию сайта визитки, он будет входить в новую систему сайтов компании после его технологической реконструкции и изменения дизайна. Сайт www.relefopt.ru – это интернет-магазин для оптовых клиентов компании.

- Расскажите о позиционировании компании как оптовой
- Главное направление деятельности компании - дистрибуция товаров для школы и офиса в национальном масштабе. Наш основной бизнес – это развитие именно оптовых продаж.

- Какие сервисы предлагает новый ресурс? Что в нем инновационного? Чем будет полезен и удобен сайт для клиентов?
- Технологическая платформа нового интернет-магазина максимально оптимизирует совместную работу менеджера продаж и клиента.
Личный кабинет отражает все счета клиента, историю заказов, избранные списки товаров, повторение типового заказа и предоставляет различные уровни доступа для оформления заказов другим сотрудниками клиента.
В личном кабинете клиент всегда может увидеть динамику взаимоотношений с нашей компанией: договора, партнерские статусы клиента, задолженность и график платежей по счетам, подробную информацию об акциях, маркетинговых программах, новинках ассортимента, распродажах.
Каталог товаров на сайте relefopt.ru представляет собой доступную структуру, благодаря быстрой и удобной системе поиска , соответствует классификатору товара в компании.
Витрина нашего интернет-магазина максимально адаптирована для интенсивных закупок клиентом и выбора ассортимента из большого количества товарных позиций.

- Сама идея такого портала – новая? Есть ли похожие ресурсы?
- Подобные ресурсы на канцелярском рынке существуют. Но мы надеемся, что сайт relefopt.ru будет иметь статус лучшего интернет-проекта в канцелярской отрасли. Это и передовые интернет-технологии и лучший опыт ведущих специалистов. Наш интернет - магазин отличается тем, что мы максимально адаптировали данную торговую площадку под конкретного клиента - он видит фотографию и почту своего менеджера, может тут же написать отзыв, задать вопрос, посмотреть график платежей, добавить сотрудников, посмотреть аналитику по заказам и ряд других функций. Фактически, мы предоставили доступ в нашу учетную систему 1С для клиента компании. Я хочу подчеркнуть, что компания максимально открыта для наших клиентов, и мы всегда готовы совместно решать задачи по развитию бизнеса.

- Какие еще функции планируется добавить на сайт? Есть ли еще идеи, которые пока не реализованы?
- Релиз сайта вышел в интернет-пространство в октябре 2012 года. Мы продолжаем работу над полной версией, в которой будут представлены современные сервисы и функции, оптимизирующие процесс формирования заказа в интернет-магазине. В планах - разработка мобильных версий, настройка электронного документооборота, возможность обработки заказов непосредственно через приложения для соцсетей и многое другое, ведь рынок услуг и сервисов для электронной коммерции активно развивается.

- Расскажите о первых итогах работы сайта.
- Клиенты компании активно формируют заказы с помощью интернет-магазина, они готовы внедрять в свою работу новые возможности интернет-технологий. За период работы в режиме старт-апа с октября 2012 года заказы через сайт составили 12% продаж от общего оборота компании.

- Каковы дальнейшие планы развития компании, не только в сфере Интернета, глобально.
- Стратегическая задача компании - стать ведущим дистрибутором товаров для школы и офиса в России. Мы продолжаем активно развивать оптовое направление продаж. Мы понимаем, что успех компании зависит от качества сервиса, который мы будем предоставлять нашим клиентам. Интернет-проекты как и маркетинговая поддержка продаж, качественная логистика, широта ассортиментной матрицы, высокий процент наличия товара, система обучения клиентов и другие сервисы являются главными инструментами для построения партнерских отношений с нашими клиентами.

- Что вы можете сказать потенциальным посетителям вашего сайта?
Интернет-проекты компании предлагают ряд преимуществ: заказ можно сделать в любое время, в любой день, в любой точке мира, высокую скорость оформления заказа в учетной системе, персонифицированные цены, возможность предварительных заказов и резервирования товара, контроль дебиторской задолженности.
Данный проект является ключевым и реализован в рамках стратегии - повышения качества клиентского сервиса компании.
Мы надеемся, что наш сайт понравится постоянным и потенциальным клиентам компании и станет не только инструментом развития бизнеса, но и источником положительных эмоций.

Беседовала Мария Стяжкина
Журнал «Канцелярское дело» №2 (181)февраль 2013




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
Сергей Долгов 29 марта 2013 13:49
Сергей Долгов
  
Комментарий: Слушайте, не надо мутить воду на пустом месте. Хотите укусить Рельеф, поищите другой повод, нет тут никакого плагиата, если я начал заниматься оптовыми продажами в 90м году, что теперь всем претензии предъявлять?
29 марта 2013 11:42
...
  
Комментарий: Плагиат! http://www.samsonopt.ru/ САМСОН ОПТ был давно, а теперь Рельеф "придумал" www.relefopt.ru Рельеф ОПТ.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

Самые читаемые новости за 7 дней
«Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016 «Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016
 
1 Дек. 2016 17:18   Просмотров 337 337   Комментариев 3 3
12345 0  (0)
Лидер продаж 2017 года Лидер продаж 2017 года
 
1 Дек. 2016 12:09   Просмотров 356 356   Комментариев 6 6
12345 5  (1)
Первая Прибалтийская Конференция Deli Первая Прибалтийская Конференция Deli
 
30 Ноя. 2016 14:34   Просмотров 327 327
12345 3.67  (3)
Сто к одному, или Рельеф на телевидении Сто к одному, или Рельеф на телевидении
 
2 Дек. 2016 12:00   Просмотров 184 184
12345 5  (1)
МТС поможет информировать клиентов торговой сети «Акварель» (из пресс-релиза компании МТС). МТС поможет информировать клиентов торговой сети «Акварель» (из пресс-релиза компании МТС).
 
29 Ноя. 2016 09:16   Просмотров 230 230
12345 5  (2)
″Группа Товарищей″ переезжает "Группа Товарищей" переезжает
 
1 Дек. 2016 13:17   Просмотров 165 165
12345 0  (0)
Как поведут себя продажи в декабре? Как поведут себя продажи в декабре?
 
28 Ноя. 2016 11:17   Просмотров 266 266
12345 0  (0)
Маркетинговая поддержка: эффективная выкладка «Тролли» в 2017 году Маркетинговая поддержка: эффективная выкладка «Тролли» в 2017 году
 
29 Ноя. 2016 19:13   Просмотров 186 186
12345 0  (0)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016
Рекомендуем
PARKER - РУЧКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ИДЕЯХ PARKER - РУЧКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ИДЕЯХ
 
2 Дек. 2016 19:11   Просмотров 87 87
12345 3  (2)
Константин Коровин Константин Коровин
 
2 Дек. 2016 10:30   Просмотров 99 99
12345 5  (2)
Римские каникулы Римские каникулы
 
1 Дек. 2016 12:49   Просмотров 122 122
12345 3  (2)
Мастер-класс. Совенок из пластилина Мастер-класс. Совенок из пластилина
 
26 Ноя. 2016 08:00   Просмотров 228 228
12345 5  (1)
Наверх