KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
9
2016 г

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ ОБЗОР РЫНКА

GfK мониторинг охватывает специализированную розницу канцелярских товаров, специалистов по обеспечению офисов, магазины широкого ассортимента, детские магазины и DIY гипермаркеты в городах России с населением более 20 тыс. человек. Все дальнейшие цифры распространяются только на этот сегмент российского рынка.

Рынок канцелярских товаров
Российский рынок канцелярских товаров (в эту категорию входят только товарные группы аудируемые в рамках розничной панели GfK) сократился на 9% в штучном выражении в связи с падением спроса, но вырос в денежном более чем на 3% по причине роста цен в соответствии с изминениями курса национальной валюты. 2016, вероятно, повторит тенденции 2015 года.

Пишущие принадлежности и корректура
В 2015 году рынок пишущих принадлежностей и корректуры (в эту категорию входят ручки, чернографитовые и механические карандаши, маркеры, текстовыделители, все для корректировки текста) снизился на 11% в штучном но вырос на 1% в денежном выражении по сравнению с результатами предыдущего года. Негативные тенденции наблюдаются по всем группам, маркеры и текстовыделители показали самое глубокое падение в связи с падением спроса в b2b канале. Ожидается, что рынок пишущих принадлежностей и корректуры потеряет 3% в денежном выражении в этом году.

Принадлежности для раскрашивания
2015 год закончился падением спроса в штуках на 7% в сегменте принадлежностей для раскрашивания (в эту категорию входят цветные карандаши, фломастеры и мелки), но оборот в деньгах вырос более чем на 15%. Продажи цветных карандашей были наиболее стабильны и показали 1% прирост в штуках. Мы ожидаем, что рынок принадлежностей для раскрашивания в 2016 году вырастет в денежном выражении более чем на 12%, несмотря на текущую экономическую ситуацию.

Адгезивы
Продажи адгезивов (в эту категорию входят клейкие ленты, офисные клеи и бумага с клеевым краем) сократились на 7% в штучном, но выросли на 4% в денежном выражении. В 2016 году сегмент будет падать изза снижения спроса в b2b канале и, как ожидается, сократится на 4% в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом.
С уважением,
Александр Скопин
Stationery | Consumer Choices

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 38 человек 38
479 просмотров 479
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 9 марта 2016 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #GfK


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

16 Фев. 2017 12:17
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 9 человек 9
Буква и дух: как сделать книжный магазин доходным местом

 

17 Фев. 2017 12:32
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Степлеры
16 Фев. 2017 12:17
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 18 человек 18
Буква и дух: как сделать книжный магазин доходным местом
Наверх