Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Апр
10
2017 г

Хозтовары для офиса: 4 основные тенденции и перспективы роста

Рынок хозтоваров – перспективная и привлекательная отрасль для развития бизнеса. Массовое использование данной продукции гарантирует стабильно высокие продажи в течение года, в том числе в B2B секторе. Однако высокая конкуренция на данном рынке заставляет операторов внимательно подходить к формированию товарной матрицы и ценовой политике. Как сформировать оптимальное предложение и получить дополнительный источник дохода, расскажем в этой статье.

Рынок хозтоваров для офиса в России: тренды и перспективы

Современный рынок хозяйственных товаров для дома и офиса стабильно развивается, несмотря на общий спад экономики. По оценке экспертов следующие пять лет ежегодный рост потребления продукции составит до 15%.

При этом за последние годы в корпоративном сегменте значительно снизилось потребление дорогостоящих товаров и доли А-брендов. Компании все чаще и чаще стали выбирать для поддержания чистоты в офисе товары малоизвестных производителей с оптимальным сочетанием цена-качество.

Еще одна тенденция, основанная на экономических факторах, - повышение спроса на товары отечественного производства, хотя общая доля импортных хозтоваров по-прежнему высока. Львиная доля импорта (до 95%) осуществляется из Китая. Отечественные компании сегодня лидируют в производстве бытовой химии и сангигиены: мыла, порошков, чистящих средств, туалетной бумаги и подобных товаров. Здесь доля рынка российских компаний доходит до 90%.

home clean.jpgКроме того, в структуре закупок хозтоваров для офиса повысились продажи многофункциональных средств и уборочного инвентаря, например, универсальных тряпок для мебели, стекол и зеркала, порошка для всех типов белья и так далее. По прогнозам экспертов эта тенденция будет актуальна еще несколько лет. Спрос на узкоспециализированные и дорогостоящие хозтовары будет повышаться только в условиях стабильного роста экономики.

Повышение спроса на макси-упаковки – еще одна актуальная рыночная тенденция. Ежегодный рост потребления и желание сэкономить подталкивает корпоративного клиента к покупке более выгодной упаковки. Так по итогам 2016 года наибольшей популярностью пользовались средства для мытья пола в пятилитровой таре, дезинфицирующие средства свыше 1 литра и упаковки стирального порошка от 6 до 9 кг.

Таким образом, можно отметить четыре основные тенденции в сфере продаж хозтоваров для офиса:

  1. Сокращение продаж известных брендов
  2. Рост спроса на товары отечественных производителей
  3. Смещение предпочтений в сторону универсальных средств
  4. Увеличение объема упаковки

Ассортиментное предложение

В классический перечень хозтоваров для офиса входит сразу несколько товарных групп: бытовая химия, уборочный инвентарь, санитарно-гигиенические товары, а также различные бытовые принадлежности, например, упаковочные материалы, мешки для мусора, баки, контейнеры и многое другое. В таком разнообразии самое главное выбрать правильное ассортиментное соотношение, которое способно обеспечить вам стабильный доход.

В первую очередь свое внимание стоит обратить на расходные материалы. Наибольшую долю в обороте здесь занимают бумажная гигиеническая продукция, бытовая химия, мешки для мусора, тряпки и насадки для мытья пола.

В ассортименте группы компаний «Самсон» собраны наиболее популярные бренды расходных материалов от ведущих зарубежных и отечественных производителей.

polotentca.jpgВ сегменте бытовой бумажной гигиенической продукции лидируют бренды Zewa, которая охватывает около 35% доли рынка, «Мягкий Знак», оцениваемая доля – 13%, и Veirо – около 10%. Tork по-прежнему остается на первом месте по продажам в категории профессиональной гигиены, хотя в последние годы наблюдается активная тенденция по замене оригинальных расходных материалов на более бюджетные аналоги. В связи с этим в структуре продаж группы компаний «Самсон» лидируют собственная торговая ЛАЙМА Professional и Veiro Professional.

Структура продаж группы компаний «Самсон» в целом отражает основные тенденции рынка, однако имеются особенности, характерные именно для сегмента B2B.

Лидером по обороту является туалетная бумага. На нее приходится в районе 60% продаж. На втором месте бумажные полотенца – около 30%. Остальную часть занимают бумажные салфетки, косметические салфетки, носовые платки – 10%. При этом львиную долю здесь занимают бумажные салфетки – 95%. Это связано с тем, что они имеют мультиканальный спрос – востребованы как в B2B сегменте, так и в ритейле.

Что касается бытовой химии, то в ассортименте группы компаний «Самсон» на данный момент присутствует порядка 1300 позиций, в том числе от таких именитых производителей как Procter&Gamble, Ступинский химический завод, «Невская Косметика», «Нэфис Косметикс», Henkel, Unilever, Reckitt Benckiser, SC Johnson, «Весна». Количество брендов в портфеле превышает 150. Матрица охватывает самые разнообразные товары, начиная от средств для мытья посуды и пола, заканчивая средствами для дезинфекции. Регулярно проводятся промо акции по снижению цен на товары от производителей Procter&Gamble, «Нэфис Косметикс», Henkel, Reckitt Benckiser, SC Johnson, «Ступинский Химический завод» и других.

Уборочный инвентарь значительно уступает по оборотам расходным материалам, тем не менее, продажа именно этой категории товаров способно обеспечить максимальный доход при перепродаже.

С точки зрения функционального использования, можно выделить несколько основных подгрупп инвентаря:

  • оборудование для сухой уборки пола (щетки, веники, совки, насадки, рукоятки и т. д.);

  • товары для мытья полов (швабры, флаундеры, насадки МОП и т. д.);

  • аксессуары для мытья окон (резиновые сгоны, губки для мытья стекол, комплекты для мытья стекол и т. д.);

  • средства для уборки внешней территории офиса (метлы, снегоуборочные лопаты, ледорубы и т.д);

  • многофункциональный инвентарь (тележки уборочные);

  • другие аксессуары для уборки (ведра, ершики, технические ткани, пакеты для мусора и т. д.).

Все эти группы востребованы в корпоративном канале сбыта и являются дополнительным источником доходов для фирм, обслуживающих офисы и организации.

Среди профессионального уборочного инвентаря лидерами продаж в асcортименте группы компаний «Самсон» выступают товары ЛАЙМА Professional и Vileda Professional. Первые отличаются оптимальным сочетанием цена-качество, что обеспечивает стабильный оборот. При этом регулярные акции и гибкая система скидок для оптовых клиентов позволяет устанавливать на уборочный инвентарь ЛАЙМА до 200% наценки при перепродаже, что гарантирует высокий доход. Продукция под брендом Vileda Professional популярна среди профессиональных клиниговых компаний, которые готовы платить за инвентарь с дополнительными свойствами и повышенной функциональностью.

11-768x512@2x.jpg

Таким образом, ассортимент хозтоваров группы компаний «Самсон» обеспечивает базовые потребности разных видов B2B клиентов. Это позволяет нашим партнерам успешно развивать данное направление бизнеса и получать ежемесячно дополнительный доход при перепродаже.

Подробные условия сотрудничества и дополнительные возможности развития ваших продаж хозтоваров уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».

Информация о бренде:
Лайма
В ассортимент товаров под торговой маркой «Лайма» включены самые необходимые товары, пользующиеся повседневным спросом как в офисе, так и в быту. Среди них одноразовая посуда, уборочный инвентарь, хозтовары, разнообразные салфетки из микрофиб­ры и многое другое. Помимо отменного качества всей продукции «Лайма», представленной в ассортименте группы компаний «Самсон», ее оптовая цена позволяет не только сделать... подробнее →

 

Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
348 просмотров 348
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 10 апреля 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх