Алекс - канцтовары
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Авг
29
2017 г

Брендирование кожгалантереи

Брендирование кожгалантерейных изделий — функциональный и нестандартный маркетинговый инструмент. Корпоративная символика, слоган компании на сумке или портмоне ненавязчиво, но эффективно рекламируют торговую марку, формируют ее позитивный имидж и повышают узнаваемость среди покупателей.

Нанесение фирменной символики возможно на любую кожгалантерейную продукцию. Наивысшим спросом в этой области пользуется брендирование сумок.

Фирменное оформление сумок

Сумка — заметный аксессуар, который всегда на виду. Их видят сотни людей в торговых центрах, на улице и в транспорте. Так охватывается целевая аудитория компании.

Брендированные сумки используются:

  • для оформления корпоративных подарков. Деловые сумки, украшенные символикой компании, повышают лояльность персонала к работодателю и одновременно способствуют популяризации бренда;

  • для проведения рекламных кампаний. Фирменные сумки — отличный подарок клиентам или приз за участие в акциях, лотереях. Для таких целей корпоративная символика наносится крупно, ярко, т. к. сумка выступает напрямую рекламным носителем;

  • для повышения продаж. Логотип компании, нанесенный на товаре, говорит о его принадлежности к определенному бренду. Такой дополнительный маркетинговый ход работает и при запуске коллекции, и для стимулирования продаж давно выпускаемой продукции.

Технологии брендирования продукции из кожи

Украсить продукцию фирменной символикой можно следующими способами:

  • Лазерная гравировка. Подходит для работы с любыми материалами. Контур рисунка прицельно наносится лазерным лучом на определенный участок, не затрагивая остальную поверхность.

  • Тиснение. Рисунок наносится специальным станком, который воздействует на материал давлением при высокой температуре. В результате изображение получается четким и устойчивым.

  • Шелкография. Краска продавливается на поверхность материала через шелковую сетку — отсюда и название технологии. Метод позволяет получать полноцветные изображения с яркими элементами.

  • Термотрансфер. Изображение наносится в два этапа: сначала на трафаретную бумагу, потом — на материал. С помощью технологии термотрансфера можно украсить фирменной символикой не только плоские, но и изогнутые элементы изделия. Рисунок в итоге отличается высокой устойчивостью к действию влаги и УФ-излучения.

  • Вышивка. Самый благородный способ брендирования кожгалантереи — машинная вышивка. По декоративным свойствам и долговечности изображений метод вышивки превосходит остальные.

Варианты продукции для нанесения фирменной символики

  • Сумки — универсальный аксессуар. Мужчина может купить портфель с логотипом ТМ, женщина — элегантную деловую сумку.

  • Рюкзаки. Удобные и вместительные, они освобождают руки, равномерно распределяют нагрузку на плечи. Им отдают предпочтение энергичные люди: туристы, спортсмены. Также их любит молодежь — школьники, студенты.

  • Папки. Практичное приспособление для хранения документов и неотъемлемый аксессуар делового человека. Выглядят статусно. Корпоративная символика добавляет им солидности.

  • Кошельки и портмоне. Беспроигрышный вариант подарка деловым партнерам. Уместен в бизнес-кругах и станет приятным напоминанием об организации.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
227 просмотров 227
Автор: Алекс - канцтовары
Размещено: 29 августа 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх