Рельеф-Центр
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня (товары по низким ценам)
Ноя
2
2017 г

Parker: правильная выкладка

Визуальный мерчендайзинг – критерий, позволяющий увеличить посещаемость магазина, максимизировать продажи, улучшить представление бренда, повышая лояльность и заинтересованность в товаре во всем мире. В данной статье Рельеф-Центр рассказывает о некоторых правилах выкладки продукции PARKER, которые помогут успешно представить пишущие инструменты знаменитого бренда на витрине и обеспечить высокий уровень продаж.

Как правило, клиенты лучше всего видят продукцию, расположенную на уровне глаз и принимают решение о покупке на уровне рук. Таким образом, данное пространство – наиболее производительное в любом магазине. Выкладку товаров PARKER рекомендуется производить слева направо.

Ручки PARKER должны быть выложены отдельно от других брендов, а POS-материалы PARKER предназначены исключительно для ручек PARKER. Располагать на каких-либо других POS-материалах данные ручки не стоит.

При использовании подставок используйте в выкладке всегда по 3 ручки. В каждой тройке должны быть 1 перьевая ручка с открытым пером. При вертикальной выкладке держите перья открытыми вниз. При горизонтальной выкладке – слева направо от торца к пишущему узлу. Перо рекомендуется к выкладке в открытом виде, но не с вставленным картриджем во избежание клякс. Колпачок может быть рядом с ручкой или надет на ручку. Роллер – всегда в закрытом виде. Шариковая ручка – стержень вставлен, открыт, ручка готова к письму.

Не показывайте ручку покупателю непосредственно из рук – положите на презентационную подставку и ни в коем случае ни на прилавок.

Подарочные футляры и пакеты ни в коем случае не должны быть элементами мерчендайзинга в элементах мебели или в витрине, т.к. это упаковочный материал. Подарочная упаковка – некий приятный сюрприз, завершающий процесс покупки.

Когда Вы продали ручку, убедитесь в том, что Вам есть, что положить в витрину взамен, не нарушая общего стиля и цветовых решений.

Во время рабочего дня, проверяйте выкладку ручек – что Вы ничего не упустили и все ручки на месте. Не забывайте про чистку и уборку: убедитесь, что стеклянные части мебели регулярно протираются, дисплеи не пыльные, а также на них нет следов пальцев.

Внесите элемент анимации: меняйте выкладку каждые 2 месяца – это «оживит» мебель и создаст впечатление у покупателя, что в магазине его всегда ждет что-то новенькое.

Надеемся, наши советы помогут Вам сделать выкладку товаров PARKER максимально эффективной. Заказать пишущие инструменты и другую продукцию PARKER вы всегда можете на сайте Рельеф-Центра или обратившись к менеджерам компании.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх