DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
11
2015 г

Durable: "Делать прогнозы на 2015-й будем в конце 1-го полугодия".

О перспективах канцелярского рынка в России на 2015 год, новинках компании и отношениях с дистрибьюторами «КанцОбозу» рассказал менеджер по развитию бизнеса Durable в России Андрей Ильин, во время выставки Paperworld 2015 во Франкфурте.

Андрей Ильин


О.С.: Андрей, какие новинки Durable представляет на этой выставке?
А.И.: На нашем стенде 70-80% — это новинки. В этом году мы представляем полностью новое направление – осветительные приборы для офиса LUCTRA by DURABLE: настольные и напольные светильники нового поколения, влияющие на биоритмы человека. Над этим проектом трудилась 2 года команда, в которую вошли как сотрудники Durable, так и привлеченное дизайн бюро и профессора университета. Получилась очень стильная и концептуальная линейка. Помимо этого, представлена новая настольная серия VARICOLOR® Smart Office –для работы с планшетами и смартфонами и принтер DURACARD, который позволяет в бытовых условиях печатать на пластиковых карточках бейджи, пропуска и так далее. Ассортимент самоклеющихся рамок DURAFRAME ® (ранее известный как MAGAFRAME) пополнился форматами для постеров. Еще мы выпустили новую демосистему с основанием из нержавеющей стали – для помещений с повышенной влажностью: пекарен, овощных производств и т.д. В 2015 году DURABLE не намерен снижать свою выставочную активность несмотря на неблагоприятные экономические условия.


О.С.: Очень интересно про принтер. Сколько он будет стоить в рознице?
А.И.: В России – мы только начали оформление сертификации для стран участниц Таможенного союза и будем готовы озвучить закупочные цены импортерам в ближайшее время. Такое решение предназначено для небольших фирм, которым не нужны большие тиражи подарочных карточек, бейджей и пропусков. Им нужно напечатать несколько бейджей – они не переплачивают за печать. Плюс ко всему, он компактный, и прост в обращении.


О.С.: Какие прогнозы Durable дает по продажам в России в связи с кризисом?
А.И.: При любом кризисе страдает в первую очередь средний ценовой сегмент. Средний класс становится бедным, уходит в низкий ценовой сегмент. Низкий класс становится нищим и вообще ничего не покупает. А потребители дорогого и luxuary-сегментов как были люди богатыми, так и остаются. Однако мы реалисты, и прекрасно понимаем, что сегмент офисных аксессуаров все же пострадает. По имеющимся оценкам это порядка 30%.


О.С.: Вы планируете расширять пул дистрибьютеров в России?
А.И.: Нет, сейчас не самое удачное время для поиска новых партнеров. При любом кризисе, важно удержаться на плаву и наша задача, оказать дополнительную поддержку существующим партнерам, в связи с чем к выставке был разработан антикризисный пакет, который был акцептирован дистрибьюторами . Другое дело страны бывшего СССР, где у нас несколько иная политика. Там наша основная задача – углубленная разработка партнеров. Ведь эти рынки если посыплются, то только после российского рынка. Там еще есть время поработать и укрепиться.


О.С.: Есть ли в Durable централизованная регулировка розничных цен?
А.И.: Поскольку продукция DURABLE в России распространяется не с собственного склада, а ввозится партнерами самостоятельно, осуществлять централизованную регулировку розничных цен очень сложно. Но определенный мониторинг мы осуществляем и рекомендации даем.


О.С.: Вы отпускаете товар в евро? Отпускные цены выросли?
А.И.: Все отгрузки из Европы инвойсируются в евро. Оптовый прайс лист корректируется 1 раз в году и в течении года Durable цены не изменяет. В 2015 рост цен оптового прайс -листа составил 1,5%- 2%, но он един для всех рынков сбыта, в то время как наше антикризисное предложение для России учитывает текущую ситуацию. Мы все понимаем, что не рост отгрузочных цен усугубляет ситуацию, а девальвация рубля.


О.С.: Продажи в ноябре-декабре, наверное, были неплохие, ведь клиент, наверное, пытался купить товар по старым ценам?
А.И.: Конечно, не настолько явно товар «вымывали», как автомобили, технику, недвижимость. Но пара российских операторов сказала, что у них в декабре розница показала впечатляющие результаты. Но в 2015 году все операторы – дистрибьюторы, дилеры, розничные сети – ждут снижения. Конечно, рынок у нас сложный, канцелярия – товар вторичного покупательного спроса, это не хлеб и не молоко. Все понимают, что надо засучить рукава и тратить в 2 раза больше сил, времени на то, чтобы продать то же самое, что легко продавалось в прошлом году.


О.С.: Как вы работаете с регионами?
А.И.: Мы проводим обучение дилеров, маркетинговые мероприятия, совместные конференции, участвуем в выставках, делаем акции для менеджеров компаний и для конечных покупателей. Это неотъемлемая часть работы Представительства, поскольку до второго-третьего колена продавцов важно донести информацию напрямую. От дистрибьютора (а все компании-дистрибьюторы у нас мультибрендовые) информация доходит медленно и без фокуса. Опять же, второе и третье колено на переднем крае борьбы за заказчика, и если не работать с ними, то дистрибьюторы не продают наш товар, а мы продвигаем новый ассортимент. Поэтому мы работаем со всеми уровнями продаж вплоть до конечного заказчика , занимаясь прямым продвижением новинок на всех уровнях сбыта самостоятельно.


О.С.: Вы много ездите по регионам. Как у людей ощущения от кризиса? Как-то меняются их предпочтения?
А.И.: В прошлом году люди еще до конца не осознавали, чем это может кончиться – да и сейчас мы на самом деле этого не осознаем. Но в розничных магазинах еженедельно менялись ценники. Это симптом, в последний раз такое было довольно давно. По комментариям продавцов, клиенты сильно удивлялись, особенно в ноябре-декабре, когда каждую неделю получали другой счет или видели изменившуюся цену в магазине.


О.С.: Как кризис повлиял на планы Durable в России?
А.И.: Мы по-прежнему будем вести активную маркетинговую политику и продвигать продукцию в рынок, т.к. считаем, что если сейчас ослабить хватку, то потом, когда кризис минует придется затратить намного больше усилий для возврата утраченного внимания покупателей. Жизнь продолжается , и даже если темп ее более замедлен, это не повод для уныния и бездействия.


О.С.: Спасибо за беседу!
А.И.: Danke.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 февраля 2015 07:23
Посетитель
  
Комментарий: Молодцы! Все очень верно.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Топ 5 фото за месяц






Топ фото за предыдущий месяц


Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Актуальные темы
«Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016 «Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016
 
1 Дек. 2016 17:18   Просмотров 164 164   Комментариев 2 2
12345 0  (0)
″Группа Товарищей″: Представь Сеул с Fancy Creative! "Группа Товарищей": Представь Сеул с Fancy Creative!
 
1 Дек. 2016 09:28   Просмотров 197 197   Комментариев 2 2
12345 5  (2)
Первая Прибалтийская Конференция Deli Первая Прибалтийская Конференция Deli
 
30 Ноя. 2016 14:34   Просмотров 262 262
12345 3  (2)
АКЦИЯ «СКРЕПКАномия на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2017» АКЦИЯ «СКРЕПКАномия на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2017»
 
28 Ноя. 2016 13:19   Просмотров 235 235
12345 5  (1)
Как поведут себя продажи в декабре? Как поведут себя продажи в декабре?
 
28 Ноя. 2016 11:17   Просмотров 232 232
12345 0  (0)
Наверх