DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
11
2015 г

Durable: "Делать прогнозы на 2015-й будем в конце 1-го полугодия".

О перспективах канцелярского рынка в России на 2015 год, новинках компании и отношениях с дистрибьюторами «КанцОбозу» рассказал менеджер по развитию бизнеса Durable в России Андрей Ильин, во время выставки Paperworld 2015 во Франкфурте.

Андрей Ильин


О.С.: Андрей, какие новинки Durable представляет на этой выставке?
А.И.: На нашем стенде 70-80% — это новинки. В этом году мы представляем полностью новое направление – осветительные приборы для офиса LUCTRA by DURABLE: настольные и напольные светильники нового поколения, влияющие на биоритмы человека. Над этим проектом трудилась 2 года команда, в которую вошли как сотрудники Durable, так и привлеченное дизайн бюро и профессора университета. Получилась очень стильная и концептуальная линейка. Помимо этого, представлена новая настольная серия VARICOLOR® Smart Office –для работы с планшетами и смартфонами и принтер DURACARD, который позволяет в бытовых условиях печатать на пластиковых карточках бейджи, пропуска и так далее. Ассортимент самоклеющихся рамок DURAFRAME ® (ранее известный как MAGAFRAME) пополнился форматами для постеров. Еще мы выпустили новую демосистему с основанием из нержавеющей стали – для помещений с повышенной влажностью: пекарен, овощных производств и т.д. В 2015 году DURABLE не намерен снижать свою выставочную активность несмотря на неблагоприятные экономические условия.


О.С.: Очень интересно про принтер. Сколько он будет стоить в рознице?
А.И.: В России – мы только начали оформление сертификации для стран участниц Таможенного союза и будем готовы озвучить закупочные цены импортерам в ближайшее время. Такое решение предназначено для небольших фирм, которым не нужны большие тиражи подарочных карточек, бейджей и пропусков. Им нужно напечатать несколько бейджей – они не переплачивают за печать. Плюс ко всему, он компактный, и прост в обращении.


О.С.: Какие прогнозы Durable дает по продажам в России в связи с кризисом?
А.И.: При любом кризисе страдает в первую очередь средний ценовой сегмент. Средний класс становится бедным, уходит в низкий ценовой сегмент. Низкий класс становится нищим и вообще ничего не покупает. А потребители дорогого и luxuary-сегментов как были люди богатыми, так и остаются. Однако мы реалисты, и прекрасно понимаем, что сегмент офисных аксессуаров все же пострадает. По имеющимся оценкам это порядка 30%.


О.С.: Вы планируете расширять пул дистрибьютеров в России?
А.И.: Нет, сейчас не самое удачное время для поиска новых партнеров. При любом кризисе, важно удержаться на плаву и наша задача, оказать дополнительную поддержку существующим партнерам, в связи с чем к выставке был разработан антикризисный пакет, который был акцептирован дистрибьюторами . Другое дело страны бывшего СССР, где у нас несколько иная политика. Там наша основная задача – углубленная разработка партнеров. Ведь эти рынки если посыплются, то только после российского рынка. Там еще есть время поработать и укрепиться.


О.С.: Есть ли в Durable централизованная регулировка розничных цен?
А.И.: Поскольку продукция DURABLE в России распространяется не с собственного склада, а ввозится партнерами самостоятельно, осуществлять централизованную регулировку розничных цен очень сложно. Но определенный мониторинг мы осуществляем и рекомендации даем.


О.С.: Вы отпускаете товар в евро? Отпускные цены выросли?
А.И.: Все отгрузки из Европы инвойсируются в евро. Оптовый прайс лист корректируется 1 раз в году и в течении года Durable цены не изменяет. В 2015 рост цен оптового прайс -листа составил 1,5%- 2%, но он един для всех рынков сбыта, в то время как наше антикризисное предложение для России учитывает текущую ситуацию. Мы все понимаем, что не рост отгрузочных цен усугубляет ситуацию, а девальвация рубля.


О.С.: Продажи в ноябре-декабре, наверное, были неплохие, ведь клиент, наверное, пытался купить товар по старым ценам?
А.И.: Конечно, не настолько явно товар «вымывали», как автомобили, технику, недвижимость. Но пара российских операторов сказала, что у них в декабре розница показала впечатляющие результаты. Но в 2015 году все операторы – дистрибьюторы, дилеры, розничные сети – ждут снижения. Конечно, рынок у нас сложный, канцелярия – товар вторичного покупательного спроса, это не хлеб и не молоко. Все понимают, что надо засучить рукава и тратить в 2 раза больше сил, времени на то, чтобы продать то же самое, что легко продавалось в прошлом году.


О.С.: Как вы работаете с регионами?
А.И.: Мы проводим обучение дилеров, маркетинговые мероприятия, совместные конференции, участвуем в выставках, делаем акции для менеджеров компаний и для конечных покупателей. Это неотъемлемая часть работы Представительства, поскольку до второго-третьего колена продавцов важно донести информацию напрямую. От дистрибьютора (а все компании-дистрибьюторы у нас мультибрендовые) информация доходит медленно и без фокуса. Опять же, второе и третье колено на переднем крае борьбы за заказчика, и если не работать с ними, то дистрибьюторы не продают наш товар, а мы продвигаем новый ассортимент. Поэтому мы работаем со всеми уровнями продаж вплоть до конечного заказчика , занимаясь прямым продвижением новинок на всех уровнях сбыта самостоятельно.


О.С.: Вы много ездите по регионам. Как у людей ощущения от кризиса? Как-то меняются их предпочтения?
А.И.: В прошлом году люди еще до конца не осознавали, чем это может кончиться – да и сейчас мы на самом деле этого не осознаем. Но в розничных магазинах еженедельно менялись ценники. Это симптом, в последний раз такое было довольно давно. По комментариям продавцов, клиенты сильно удивлялись, особенно в ноябре-декабре, когда каждую неделю получали другой счет или видели изменившуюся цену в магазине.


О.С.: Как кризис повлиял на планы Durable в России?
А.И.: Мы по-прежнему будем вести активную маркетинговую политику и продвигать продукцию в рынок, т.к. считаем, что если сейчас ослабить хватку, то потом, когда кризис минует придется затратить намного больше усилий для возврата утраченного внимания покупателей. Жизнь продолжается , и даже если темп ее более замедлен, это не повод для уныния и бездействия.


О.С.: Спасибо за беседу!
А.И.: Danke.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
90 просмотров 90
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 11 февраля 2015 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Durable


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
16 февраля 2015 07:23
Посетитель
  
Комментарий: Молодцы! Все очень верно.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

30 Мар. 2017 21:46
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
30 Мар. 2017 21:29
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»

Топ 5 фото за месяц






Топ фото за предыдущий месяц


Последние комментарии
24 июня 2017 15:12
Пользователь: С днем рождения!
24 июня 2017 00:12
Пользователь: С Днем Рождения Эдуард!
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 186
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 476
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 341
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Актуальные темы
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск №6​​​​​​​ Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск №6​​​​​​​
 
23 Июн. 2017 13:10   Просмотров 96 96
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Только смелым покоряются моря! Только смелым покоряются моря!
 
16 Июн. 2017 15:02   Просмотров 290 290
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Карандаши известных марок 100 и 50 лет назад. Смотрите и читайте! Карандаши известных марок 100 и 50 лет назад. Смотрите и читайте!
 
15 Июн. 2017 23:12   Просмотров 372 372
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
KanzOboz.TV - новая рубрика на портале KanzOboz.TV - новая рубрика на портале
 
13 Июн. 2017 15:51   Просмотров 472 472
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск №4 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск №4
 
13 Июн. 2017 11:59   Просмотров 257 257
 
Наверх