Рекомендуем
8 декабря 2016

Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!

Деловые визиты зачастую сопровождаются предложением чая или кофе. Этот ритуал стал неотъемлемой частью бизнес-встреч. Во время перерывов в переговорах или чтобы скрасить ожидание посетителям традиционно предлагаются напитки, и у «хозяев» возникает вопрос «Подавать ли к столу закуски?».

 

Однозначного правила на этот счет не существует. Принимающей стороне следует обратить внимание на длительность ожидания и встречи. Если визит клиентов довольно краткий или присутствующие ведут недоброжелательную беседу, предложение угощения может показаться неуместным. В остальных же случаях «хозяева» могут смело предлагать закуску к напиткам, однако, этот шаг не является обязательным.

Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!

Угощения могут сервироваться как в общей, так и в индивидуальной посуде, в зависимости от типа закуски, количества гостей и размеров стола. Прекрасным дополнением к горячим и холодным напиткам станут крекеры и печенье, вафли и пряники. Также стол может дополнительно сервироваться шоколадом, конфетами и фруктами.

Желательно учесть вкусы гостей, если вы принимаете их не первый раз. Также следует позаботиться о чистой посуде и всех необходимых запасах, чтобы гостю не пришлось долго ждать предложенного угощения. Скоропортящиеся закуски не следует сервировать заранее, так как под воздействием воздуха они могут потерять часть своих свойств и товарный вид, что может негативно сказать на имидже компании.

Не забывайте о субординации при подаче закусок. Сначала угостите руководителя или старшего по статусу с приглашенной стороны. При этом следует помнить, что угощения в первую очередь подаются женщинам.

Ну и, конечно, нельзя просто молча расставить посуду перед гостями. Вежливое «Пожалуйста!», сказанное с улыбкой, всегда повышает уровень взаимного расположения.

В ассортименте Рельеф-Центра присутствуют несколько сортов печенья, крекеров, вафель и пряников ТМ Юбилейное и Яшкино в различных по объему упаковках. Они отлично подойдут к чаю или кофе. Для удобства посетителей также рекомендуем приобрести сахар и одноразовую посуду.

Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!

Вежливость и внимание к мелочам – основа офисного гостеприимства. Будьте предупредительными, и даже самые сложные обсуждения и переговоры станут результативными!

О других аспектах офисного гостеприимства читайте в следующих статьях.

Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
PARKER - ручка, которая помогает сосредоточиться на ваших идеях
Следующий материал
О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было!

#Рельеф-Центр, #ТОНы, #юбилейное, #яшкино

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
744
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
744
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний