138канцпоинтов
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1958НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3347НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4571НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5011НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8196
Случайное КанцФото
10 августа 2016
Рынок канцтоваров (2016): итоги первого полугодия по данным GfK
GfK мониторинг охватывает специализированную розницу канцелярских товаров, специализированные компании по обеспечению офисов, магазины широкого ассортимента, детские магазины и DIY гипермаркеты в городах России с населением более 20 тыс. человек. Все дальнейшие цифры распространяются только на этот сегмент российского рынка.Рынок канцелярских товаров
По итогам первого полугодия 2016 года потребительский спрос сократился на 4% к аналогичному периоду 2015, но оборот в рублях вырос более чем на 13%. Основной источник увеличения оборота – повышение уровня цен более чем на 16%.
Сокращение спроса произошло за счет розничного сегмента, который показал падение на 10%, в то время как в корпоративном сегменте наблюдается обратный тренд. B2b-продажи в первом полугодии 2016 стабилизировались, показав прирост в штуках на 13%.Пишущие принадлежности и корректура
По сравнению с первым полугодием 2015 рынок пишущих принадлежностей снизился более чем на 9% в штучном выражении, а в денежном остался на уровне 2015 года.
Продажи корректуры, линеров и механических карандашей были наиболее стабильными и показали рост в денежном выражении на 31%, 27% и 22% соответственно.
Наибольшее падение продаж относительно первого полугодия 2015 наблюдается в чернографитовых карандашах (-10%) и шариковых ручках (-8%).Раскрашивание
Первое полугодие 2016 года закончилось падением спроса в штуках на 12% в сегменте принадлежностей для раскрашивания, но оборот в деньгах вырос более чем на 11%. Продажи цветных карандашей были наиболее стабильны и показали прирост более чем на 18% в деньгах. Рост средней цены составил 26%, больше всего выросла цена на цветные карандаши (+37%), меньше всего на мелки (+9%).Маркировка
Продажи маркировки выросли как в штучном (+14%), так и в денежном выражении (+41%).
Рост сегмента обусловлен восстановлением спроса в корпоративном сегменте (+35% в штуках), а так же увеличением средней цены (+40%). Тем не менее продажи маркировки в розничном сегменте сокращаются – в специализированной рознице на 2%, в гипермаркетах — на 22%.Адгезивы
Рынок адгезивов в первом полугодии 2016 года начал восстанавливаться и показал прирост как в штучном – более чем на 20%, так и в денежном выражении – более чем на 27%.
Основной драйвер роста – b2b сегмент, который показал прирост в более чем в 55% в штучном выражении, в то время как продажи розницы сократились более чем на 5%.Дополнительные исследования канцелярского рынка от компании GfK: OfficeFile.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Самый древний калькулятор в истории человечества | Следующий материал Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство |
Новости выставок и конференций
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 768НравитсяВсего 3 человекa3
- ФЕНИКС+ на партнёрской конференции ООО "Амиталь"...12.04.2024 824НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
Материалы портала
- Дневник российского школьника, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024
- Merlion принял участие в конференции «День...25.04.2024 3
- Стиль и удобство в вашем офисе: корзинки POPLAR...25.04.2024 12
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Дневник российского школьника, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024
- Стиль и удобство в вашем офисе: корзинки POPLAR...25.04.2024 12
- Новинка от ЛУЧа! Клей ПВА в фигурных флаконах25.04.2024 6
- Дневник 1-11 класс BRAUBERG, "Джойстик"25.04.2024 6