ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
Рекомендуем
Случайное КанцФото
8 августа 2016

Культура офисного гостеприимства. Не желаете ли чаю?

Общепринятые правила культуры, соблюдаемые в обществе при встрече гостей, называются гостеприимством. Кроме домашнего выделяют также офисное гостеприимство. Высокий уровень культуры приема гостей оказывает непосредственное влияние на впечатление о компании, а значит и ее имидж и деловую репутацию.

 

Одной из важнейших составляющих гостеприимства компании является чайная церемония. Чайно-кофейная корпоративная культура начала развиваться в нашей стране относительно недавно. Деловые люди наносят визиты своим хорошим старым или новым, потенциально интересным, партнерам, а также принимают их на своей территории для обсуждения разнообразных аспектов деловой жизни. Необязательным, но желательным атрибутом подобных встреч является угощение гостей.

 

Предложение гостям в офисе чая и кофе – чудесная возможность отдать гостям дань уважения, снять общее напряжение и создать более комфортную обстановку. Традиционно напитки предлагаются гостям в следующих случаях:

- Гость вовремя прибыл на запланированную встречу, которая задерживается по вине принимающей стороны.

- Перед началом деловой встречи в комнате переговоров.

- В середине продолжительной беседы, через 1-1,5 часа после первого угощения.

- В перерывах на встречах, переговорах и совещаниях.

Культура офисного гостеприимства. Не желаете ли чаю?
Многие компании специально вводят в штат должность «кофе-леди», в обязанность которой входит встреча и обслуживание гостей, закупка чая, кофе и десертов, а также уход за офисной кухней и переговорным помещением.
Чтобы было меньше суеты, лучше заранее приготовить все необходимое. В офисе должны присутствовать сами напитки, сахар, легкие закуски, чистая посуда и приборы, а также аксессуары для сервировки стола.
В ассортименте Рельеф-Центра присутствуют черный и зеленый сорта пакетированного и листового чая ТМ Lipton, Greenfield и Brooke Bond в различных по объему упаковках. Гостям, предпочитающим кофе, понравится зерновой, молотый и растворимый кофе ТМ Lavazza, Paulig, Carte Noire, Jacobs Monarch или Nescafe. В наличии имеются популярные модели кофемашин и расходные материалы к ним. Мы также предлагаем широкий ассортимент сахара, закусок и одноразовой посуды.
Культура офисного гостеприимства. Не желаете ли чаю?
Предупредительность и внимание к мелочам, значимым для собеседника, способны убедить там, где аргументы бессильны. Будьте гостеприимны к своим клиентам и партнерам, тогда даже самые сложные обсуждения и переговоры будут результативными!
Тщательная подготовка к встрече гостей и своевременное пополнение офисных запасов являются первыми шагами на пути к долгосрочному сотрудничеству с партнерами, а значит и процветанию компании.
О других аспектах офисного гостеприимства читайте в следующих статьях.
Культура офисного гостеприимства. Не желаете ли чаю?

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #ТОНы, #кофе, #чай
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бумажные силуэты – новое слово в современном искусстве
Следующий материал
Требования к гелевым ручкам на госэкзаменах в школе

#кофе, #Рельеф-Центр, #ТОНы, #чай







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3528
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний