Рекомендуем
27 июня 2016

Масляные краски (часть 2)

Классика живописи – масляные краски. Это именно тот художественный материал, с которого следует начинать расширение ассортимента в сторону материалов для творчества.
Масляные краски (часть 2)

Кадмий красный светлый, оранжево-красный, кадмий темный красный и кадмий пурпурный.
Соединение сульфида и селенида кадмия, взятых в соответствующих соотношениях.
Светостойкие, укрывистые краски.

Обладают большой цветовой насыщенностью, чистотой и яркостью цвета.
Не изменяют цвета после высыхания, остаются насыщенными и яркими.
Тускнеют при добавлении пинена и разбавителя № 2.
В смесях с ультрамарином, Ван-Диком и краплаком фиолетовым дают высветление последних.

В смесях с кобальтовыми, охрой светлой, ультрамарином, марганцевыми, и волконскоитом, склонна к размыванию в стареющей пленке.
Масляные краски (часть 2)
Краплак красный, краплак розовый и краплак фиолетовый.
Синтетические краски.
Среднесветостойкие, сильно лессирующие краски, обладающие большой укрывистостью, прозрачные, сохнут очень медленно. Пастозное их нанесение не имеет смысла, как из-за их прозрачности, так и из-за текучести.
Смесь краплаков с лаками и уплотненным маслом повышает их яркость. Не допускаются смеси краплаков с хромовыми, марганцевыми, свинцовыми белилами, ультрамарином и кобальтовыми. Краплаки не рекомендуется смешивать с кобальтовыми в малом соотношении. Краплак фиолетовый в смеси с кобальтовыми, дает высветление тона.
Не рекомендуется смешивать марганцевую голубую с краплаками из-за перехода тона такой смеси в грязно-голубой цвет. В смеси с марганцево-кадмиевой краской краплаки выявляют в ней марганцево-голубой пигмент. Краплак не рекомендуется смешивать с окисью хрома из-за того, что краплак изменяет свой тон. В смесях с волконскоитом и землей зеленой нередко возникает растрескивание, особенно на тянущих грунтах и при пастозном нанесении.
Смесь краплаков с ультрамарином ведет к побурению тона красок. Не рекомендуется смешивать краплак фиолетовый с земляными красками (такими как Ван-Дик, Умбра, Сиена, Охра, Марс, Английская красная и Архангельская коричневая). Не рекомендуется смешивать краплак фиолетовый с изумрудно-зеленой. Краплак розовый не рекомендуется смешивать с черными красками в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Марганцевая фиолетовая светлая.
Полупрозрачная, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт фиолетовый светлый.
Двойная аммонийно-кобальтоваю соль ортофосфорной кислоты. Укрывистая, быстросохнущая, среднесветостойкая, прозрачная краска. Относится к лессирующим. Имеет розово-фиолетовый цвет. В смесях с другими красками ускоряют их высыхание. В смеси со свинцовыми белилами, буреет, темнеет. Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, черными красками, взятыми в малых концентрациях, краплаками, Ван-Диком, золотисто-желтой ЖХ.
Масляные краски (часть 2)
Ультрамарин фиолетовый.
Полупрозрачная, среднесветостойкая краска, обладающая лессировочными свойствами. Под воздействием прямых солнечных лучей теряет масляное связующее, фактура высветляется и превращается в осыпающийся порошок. В смеси с умброй и волконскоитом происходит растрескивание накрасов. В смесях с железоокисными красками высветляет последние. Смесь со свинцовыми белилами, капут-мортуумом, красными кадмиевыми красками, кобальтом синим, а также с краплаками дает побурение тона красок. С церулеумом, кобальтом зеленым, охрой, умброй, марсом и Ван-Диком, происходит небольшое высветление. Не допускаются смеси с золотисто-желтой ЖХ и краплаками. Не рекомендуется смешивать с черными красками в малых пропорциях. Смесь с земляными красками (Архангельская коричневая, Ван-Дик коричневый (порховский), Умбра натуральная и жженая, Сиена натуральная, Охры) ведет к изменению тона и высветлению.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт фиолетовый тёмный.
Обезвоженная фосфорнокислую соль кобальта.
Укрывистая, быстросохнущая, светостойкая, полупрозрачная краска. Относится к лессирующим.
Насыщенный фиолетовый цвет.
В смесях с другими красками ускоряют их высыхание.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт зелёный светлый.
Кроющая, светостойкая краска. Менее быстросохнущая, чем другие кобальтовые.
Имеет бледно-зеленый цвет.
В смеси с ультрамарином происходит небольшое высветление последнего.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Травяная зелёная. Прозрачная, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Окись хрома.
Укрывистая, светостойкая краска.
Краска зеленого цвета мягкого тона.
Рекомендуется разводить лаком, либо отбеленным маслом.
В смеси с краплаками вызывает потерю тона последних.
Масляные краски (часть 2)
Волконскоит.
Кремне-гидрогель хрома с закисью железа.
Имеет темно-зеленый цвет, слабой насыщенности.
Прозрачная, светостойкая краска.
При пастозном нанесении склонна к растрескиванию.
Не рекомендуется нанесение краски на клеевые и тянущие грунты.
В смесях с ультрамарином вызывает растрескивание красочного слоя.
Масляные краски (часть 2)
Глауконит.
Двойная кремнекислая соль окиси железа.
Прозрачная, прочная, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Оливковая.
Полупрозрачная, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Араратская зеленая.
Прозрачная краска, средней светостойкости.
Масляные краски (часть 2)
Земля зеленая.
Прозрачная, светостойкая краска.
Имеет глубокий зеленого цвет с чуть синеватым или желтоватым оттенком теплого тона.
В смеси с кадмием желтым темнеет.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт зелёный тёмный.
Кроющая, светостойкая краска.
Имеет слегка синеватый оттенок.
В смеси с ультрамарином, немного высветляет его.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Изумрудная зеленая.
Гидрат окиси хрома.
Полупрозрачная краска средней светостойкости. Относится к лессирующим.
В разбеле имеет синевато-зеленоватый тон.
Рекомендуется разбавлять уплотненным маслом в минимальных количествах. Разведение краски разбавителем № 2 или пиненом вызывает потерю яркости, краска становится матовой.
Не рекомендуется смешивать с краплаками.
Масляные краски (часть 2)
Хром - кобальт сине - зелёный.
Укрывистая краска средней светостойкости.
Масляные краски (часть 2)
Хром - кобальт зелёно - голубой.
Укрывистая краска средней светостойкости.
Масляные краски (часть 2)
Марганцевая голубая
Пигмент марганцевой голубой краски гипоманганата и сульфата бария.
Полупрозрачная, среднесветостойкая.
Имеет интенсивный небесно-голубой тон.
При добавлении льняного масла приобретает зеленоватый оттенок;
Для сохранения тона рекомендуется добавлять мастичный или даммарный лак, ореховое масло или смесь орехового масла с лаком.
В смесях с краплаками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком (порховским), охрой темной, марсом коричневым светлым и умброй натуральной, возникает высветление и переход в грязно-голубой тон.
Масляные краски (часть 2)
Церулеум
Оловянно-кобальтовая краска.
Светостойкая, полупрозрачная.
Небесно-голубого цвета.
Отличается способностью сохранять свой истинный цвет при искусственном освещении, не приобретая фиолетового оттенка, в отличие от других кобальтовых красок, которые к этому склонны.
В смеси с ультрамарином, немного высветляет его.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Голубая "ФЦ"
Прозрачная краска средней светостойкости.
Масляные краски (часть 2)
Берлинская лазурь
Полупрозрачная краска средней светостойкости.
Время высыхания среднее.
Теряет свой цвет в смеси с цинковыми белилами.
Не рекомендуются смешивать с желтыми и красными кадмиями, окисью хрома, охрами, жженой сиеной и изумрудной зеленой, из-за возможного потемнения смеси.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт синий
Шпинелеподобный алюминат кобальта с примесью фосфата и цинката.
Светостойкая, полупрозрачная краска.
В условиях недостаточной освещенности в пастозных слоях склонен к позеленению.
В смеси с Марганцево-кадмиевой выявляет ее марганцево-голубоватый оттенок.
Смесь с ультрамарином дает побурение тона.
Не рекомендуются смеси с белилами свинцовыми.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Кобальт синий спектральный
Светостойкая, полупрозрачная краска.
Обладает большей звучностью цвета чем подобный ему ультрамарин.
Не рекомендуется смешивать с ультрамарином, краплаками, черными красками, золотисто-желтой ЖХ, Ван-Диком, в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Масляные краски (часть 2)
Ультрамарин светлый и темный
Алюмосиликат натрия, содержащий сульфид или полусульфид натрия.
Полупрозрачная, среднесветостойкая краска, обладающая лессировочными свойствами.
Краска синего цвета.
Под воздействием прямых солнечных лучей теряет масляное связующее, фактура высветляется и превращается в осыпающийся порошок.
В смеси с умброй и волконскоитом происходит растрескивание накрасов.
Смесь со свинцовыми белилами, капут-мортуумом, красными кадмиевыми красками, кобальтом синим, а также с краплаками дает побурение тона красок.
С церулеумом, кобальтом зеленым, охрой, умброй, марсом и Ван-Диком, происходит небольшое высветление.
Не допускаются смеси с золотисто-желтой ЖХ и краплаками.
В смесях с железоокисными красками высветляет последние.
Смесь с земляными красками (Архангельская коричневая, Ван-Дик коричневый (порховский), Умбра натуральная и жженая, Сиена натуральная, Охры) ведет к изменению тона и высветлению.
Не рекомендуется смешивать с черными красками в малых пропорциях.
Масляные краски (часть 2)
Масляные краски (часть 2)
Охра красная.
По составу аналогична охре светлой и темной. Красной охра становится после нагревания.
Прочная, укрывистая, светостойкая краска.
Имеет красно-кирпичный цвет средней интенсивности, в разбеле розовато-желтая.
У некоторых производителей цвет красной охры имеет более выраженный оранжевый тон.
В смесях с ультрамарином высветляются с изменением тона.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком., а также с марганцевыми и ультрамарином - из-за высветления и изменения цвета.
Смеси с кадмиями - желтым, светлым, средним и темным, приводят к изменению цвета последних.
Масляные краски (часть 2)
Сиена жжёная.
Полупрозрачная, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Охра прозрачная.
По составу и свойствам полностью аналогична охре красной, отличается лишь менее коричневым оттенком. Кроющая краска, однако, имеет лессирующие свойства.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком., а также с марганцевыми и ультрамарином - из-за высветления и изменения цвета.
Смеси с кадмиями - желтым, светлым, средним и темным, приводят к изменению цвета последних.
Масляные краски (часть 2)
Английская красная.
Окись железа с примесью сернокислого алюминия.
Кроющая, светостойкая краска.
Имеет насыщенный красно-коричневый цвет.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, Ван-Диком и золотисто-желтой ЖХ.
В смеси с ультрамарином высветляется с изменением тона.
В смесях с марганцевыми красками и ультрамарином происходит высветление с изменением тона.
Масляные краски (часть 2)
Индийская красная.
Кроющая, светостойкая краска.
Масляные краски (часть 2)
Тиоиндиго красно - коричневая.
Прозрачная краска, низкой светостойкости.
Масляные краски (часть 2)
Охра темная.
По составу аналогична охре светлой, но с большим содержанием гидрата окиси железа.
Полулессировочная краска.
Обладает большой цветовой насыщенностью.
Цвет темно-коричневый, отличающийся очень теплым тоном с оранжевым оттенком в тонких, лессирующих слоях. В разбеле получается коричнево-розоватый цвет.
Высыхая, охра немного темнеет, что придает ей более глубокий тон.
При повышенной температуре загустевает.
Разводить охру следует отбеленным или уплотненным маслом, что лучше.
В смесях с кадмиевыми красками дает побурение тона.
В смесях с ультрамарином высветляется с изменением тона.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком., а также с марганцевыми и ультрамарином - из-за высветления и изменения цвета.
Смеси с кадмиями - желтым, светлым, средним и темным, приводят к изменению цвета последних.
Масляные краски (часть 2)
Марс коричневый светлый.  
Полупрозрачная, светостойкая краска.
В смесях с кадмиевыми красками вызывает побурение тона.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, Ван-Диком
и золотисто-желтой ЖХ.
В смесях с марганцевыми красками и ультрамарином происходит высветление с изменением тона.
Масляные краски (часть 2)
Марс коричневый темный
Полупрозрачная, светостойкая краска.
В смесях с кадмиевыми красками вызывает побурение тона.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, Ван-Диком
и золотисто-желтой ЖХ.
В смесях с марганцевыми красками и ультрамарином происходит высветление с изменением тона.
Масляные краски (часть 2)
Марс коричневый темный прозрачный.
Смесь гидроокиси и окиси железа с включением незначительного количества марганца.
Светостойкая, быстросохнщая, прозрачная краска.
Имеет теплый, темно-коричневый тон, глубокий и чистый при пастозном нанесении.
При пастозном нанесении сохраняет свою фактуру.
В смесях с ультрамарином и марганцевыми изменяет тон и цвет.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком.
В смесях с кадмиевыми красками дают побурение тона.
Масляные краски (часть 2)
Умбра жжёная.
Укрывистая, светостойкая краска, обладающая лессировочными свойствами
Имеет глубокий коричневый тон.
Быстро сохнет, и обладают сиккативными свойствами.
В смеси с ультрамарином происходит высветление красок.
Масляные краски (часть 2)
Ван -Дик коричневый.
Изготавливается из разложившегося торфа.
Полупрозрачная краска, низкой светостойкости.
В разбеле имеет матовый серый цвет.
Смесь с кадмиевыми красками и ультрамарином дает высветление.
Не рекомендуется смешивать с кобальтовыми красками в малых пропорциях.
Смесь с марганцевой голубой дает высветление тона с переходом в грязный цвет.
Масляные краски (часть 2)
Умбра натуральная Ленинград.
Изначально изготовлялась из смеси волконскоита, феодосийской коричневой и
марса коричневого. Возможно, рецептура немного изменилась.
Кроющая, светостойкая краска.
Имеет табачно-коричневатый цвет с зеленоватым оттенком.
Быстро сохнет, и обладают сиккативными свойствами.
Изготавливается для работы ею в чистом виде, так как краска сама по себе трехкомпонентная и смешение с другими красками вызовет загрязнение цвета, и ухудшение свойств смеси.
В смеси с ультрамарином происходит высветление красок.
Масляные краски (часть 2)
Капут - мортуум темный.
Кроющая, светостойкая краска.
Смешение с ультрамарином вызывает побурение тона.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Творческая мастерская «Феникс+»: Объемные сердечки
Следующий материал
О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было!

#канцтовары для творчества, #колонка художника, #масляные краски, #Рельеф-Центр, #товары для художников, #товары для художников, #художественные товары, #это интересно

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
737
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
737
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний