Традиционно мероприятие состояло из нескольких частей. Коротко расскажем, как это было, а подробности мероприятия будем раскрывать в следующих новостях.
В 10-00 начала работу Выставка новинок школьного сезона 2015.
Выставка съезда КАНЦБЮРО – является одной из самых масштабных среди аналогичных. И в этот раз было представлено 14 компаний-поставщиков.
В течение всего времени ее работы можно было оценить внешний вид и качество всех представленных товаров, поучаствовать в мастер-классах, а также получить консультации от профессионалов канцелярского рынка, и даже оставить заказы на понравившиеся товары.
С 11-30 до 15-30 ведущие российские производители и поставщики канцелярских товаров еще раз рассказали о своих товарных предложениях на сезон 2015, об общих тенденциях и акцентах.
В 16-00 начался сложный и одновременно интересный семинар, который провел специальный гость Алексей Молвинский – собственник компании «Бегемот» (крупнейшая федеральная торговая сеть по продаже игрушек, включающая в себя 89 магазинов и более 800 франчайзи – партнеров магазины «БегемотиК»). Семинар предназначен для директоров и собственников компаний. Тема: «Стратегии эффективности в кризисных условиях». Не будет преувеличением сказать, что это была «БОМБА»!