Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Янв
29
2015 г

Товарный обзор: Магнитно-маркерные доски и флипчарты

Сегодня трудно представить себе офис, организацию или учебное заведение без магнитно-маркерной доски или флипчарта. Это популярное оборудование для обучения и презентаций вы без труда найдете в любом конференц-зале, переговорной комнате, государственном учреждении или вузе. Белый цвет доски, а также магнитная поверхность с возможностью рисования на ней маркерами, в совокупности позволяют легко и эффективно проводить наглядную демонстрацию либо использовать ее для обыкновенных ежедневных записей. 

Модельный ряд офисных досок широк и разнообразен. Они различаются по своему назначению, дизайну, размерам и конструктивным особенностям, качеству и структуре поверхности. В этом товарном обзоре мы попытаемся разобраться во всем многообразии представленных офисных досок и выбрать наиболее оптимальные по цене и качеству модели.


Выбор на поверхности
Первые доски для письма маркерами появились в США в середине 60-ых годов ХХ столетия. Изготавливались они из меламина (разновидность пластика). Такое покрытие было достаточно дорогим и плохо очищалось, поэтому даже после стирания на поверхности оставались следы.

Чуть позже появились магнитно-маркерные доски из лакированной стали, которые благодаря оптимальному сочетанию цены и качества быстро завоевали рынок. Они и по сей день остаются лидерами продаж во всех каналах сбыта.

Более современными являются доски с эмалевой поверхностью, которые также называют «фарфоровыми». Сходство с фарфором обеспечивает технология производства: рабочая поверхность эмалевых досок запекается в печи, поэтому они очень долговечны. Гарантия на такие модели составляет до 25 лет!

Последние несколько лет также набирают популярность магнитно-маркерные доски со стеклянным покрытием. Их главная особенность – прекрасное качество и долговечность.


Рынок магнитно-маркерных досок в России

Несмотря на кризис, спрос на магнитно-маркерные доски в России в 2014 году продолжал расти. Эта же тенденция, по мнению экспертов, продолжится и в 2015 году.

Причин тому несколько: во-первых, магнитно-маркерные доски являются самым простым, а значит и одним из самых дешевых видов презентационного оборудования. В условиях финансовой нестабильности большая часть учреждений и компаний вынуждена отказаться от приобретения дорогостоящих мультимедийных систем в пользу традиционных инструментов для презентации. Во-вторых, увеличению спроса способствует развитие корпоративного сегмента рынка и формирование в стране новой офисной культуры. В-третьих, за последние пару лет ассортимент магнитно-маркерных досок значительно расширился. Появились бюджетные модели, которые может позволить себе практический каждый: и небольшая фирма из 2-3 человек, и дошкольное воспитательное учреждение, и даже частное лицо для использования дома.

Мнение эксперта
Максим Пальчиков, категорийный менеджер, группа компаний «Самсон»:

«За счет выгодного ценового предложения и расширения географии спроса в 2014 году мы значительно увеличили объемы продаж в этой товарной группе. Этому способствует работа по привлечению новых клиентов и сбалансированное предложение. Также среди причин роста продаж магнитно-маркерных досок стоит отметить расширение ассортимента позиций, существенное увеличение складского запаса, а также повышение уровня сервиса».


Основные тенденции и методы повышения продаж

Курс на регионы

По словам специалистов, в текущих рыночных условиях более перспективными для продвижения магнитно-маркерных досок являются региональные рынки. Предложение в столице в разы опережает спрос, что приводит к высокой конкуренции. В регионах же темпы роста потребности в магнитно-маркерных досках остаются весьма высокими. Популярностью пользуются модели стандартных размеров — 45х60 см, 60х90 см, 90х120 см в среднем и экономичном ценовом диапазоне. Доски этого сегмента широко представлены под торговыми марками «Пифагор», BRAUBERG, Erich Krause, BOARDSYS. Что касается европейских брендов, то, несмотря на высокую стоимость, неизменной популярностью пользуются доски NOBO и 2х3. В 2015 году, в связи с девальвацией рубля, проседание продаж по этим брендам не избежать.

Поиск новых каналов сбыта

Если раньше магнитно-маркерные доски и флипчарты считались сугубо офисным товаром, то за последние годы сфера их применения значительно расширилась. Теперь этот вид презентационного оборудования активно используется в школах, вузах, учреждениях дополнительного и дошкольного образования.

Мнение потребителя
Любовь Коган, директор МОК №9:

«Почти все кабинеты нашей школы мы оборудовали магнитно-маркерными досками. Они гораздо удобнее в использовании и безопаснее для здоровья детей, так как при письме не выделяется меловая пыль. При выборе досок мы в первую очередь обращаем внимание на прочность покрытия, его устойчивость к царапинам и надежность креплений. Оборудование должно выдерживать интенсивную эксплуатацию и служить не один год».

Не отстает спрос на магнитно-маркерные доски и в сфере услуг. Например, последние несколько лет магнитно-маркерные доски пользуются спросом у автошкол, ресторанов общественного питания и даже салонов красоты. Так что, вводя магнитно-маркерные доски в свой ассортимент, оглянитесь вокруг – быть может, рядом с Вами находится новый перспективный канал сбыта.

«Одомашнивание»

Помимо того, что магнитно-маркерные доски получили широкое распространение в различных профессиональных областях, постепенно растет их популярность и среди розничных покупателей.

Согласитесь, это удобно — перед уходом на работу оставить детям надпись на доске. Кроме того, это прекрасный хранитель информации: счета и квитанции никогда не потеряются, если прикрепить их магнитом к доске.

Особым спросом в розничных магазинах пользуются детские модели, которые представлены под торговой маркой «Пифагор». Хитом продаж является двусторонняя напольная магнитно-маркерная доска, которая позволяет писать не только маркерами, но и мелом (код 231725). Ее оптовая цена чуть выше 2000 руб. и, даже установив 50% наценку, реселлер сможет получить конкурентоспособную цену для товара такого качества.
Таким образом, можно смело сказать, что магнитно маркерные доски сделали шаг из офисов компаний в дома и квартиры, и чувствуют себя там достаточно уверенно. Не упустите возможность повысить доход Вашего розничного магазина, введя в ассортимент несколько недорогих магнитно-маркерных досок для дома.

Продать «с молотка»

Вступление в силу в прошлом году ФЗ №44 «О государственных закупках» обязало ведомственные и бюджетные учреждения организовывать закупки через систему электронных торгов. Только в декабре 2014 года были заключены контракты на поставки товаров, включающие в себя магнитно-маркерные доски, на сумму свыше 15 млн. руб. Эта тенденция заставляет многих производителей и поставщиков вводить в ассортимент позиции, предназначенные специально для участия в тендерах.

Мнение поставщика
Олег Быков, старший маркетолог по развитию ассортимента группы компаний «Самсон»:

«Как крупный оптовик, группа компаний «Самсон» должна первой реагировать на быстро меняющиеся условия рынка, чтобы предложить своим клиентам лучшее на самых выгодных условиях. Именно поэтому мы активно вводим в ассортимент новые бюджетные товары для участия в тендерах. В частности, под торговой маркой STAFF в апреле этого года появятся 3 позиции настенных магнитно-маркерных досок самых популярных размеров (45х60 см, 60х90 см, 90х120 см). Стоимость будет начинаться уже от 550 руб.».

Постоянный доход

Хотя магнитно-маркерные доски – товар длительного использования, получать прибыль от их продажи Вы можете регулярно, ведь для их использования постоянно требуются расходные материалы. Просто предложите при продаже магнитно-маркерной доски Вашему клиенту скидку на аксессуары и расходные материалы, и он обязательно сделает у Вас еще одну закупку. Так регулярные расходы покупателей превратятся в Ваш постоянный доход.

«Мини-каталоги» для максимальных продаж

Как и другие товары, магнитно-маркерные доски и флипчарты нуждаются в специальном продвижении среди конечных потребителей. По оценке маркетологов, одним из самых эффективных способов продвижения магнитно-маркерных досок являются мини-каталоги. Они помогают провести торговым агентам наглядную презентацию и могут увеличить продажи до 20%.

Мнение эксперта
Илья Конюхов, директор по маркетингу группы компаний «Самсон»:

«Недавно мы предложили нашим клиентам новый инструмент продаж – специализированные мини-каталоги. По статистике, каталог с узким ассортиментом вызывает больший интерес у клиента, он внимательней его просматривает и лучше запоминает предложения. По нашим исследованиям, каждый 5 специализированный каталог приводит к заказу товара из него. Таким образом, если Вы распространите 100 мини-каталогов, то минимум 20 клиентов гарантированно сделают заказ товаров. При этом стоимость одного каталога для наших клиентов не превышает 8 руб., т.к. часть расходов на их печать группа компаний «Самсон» берет на себя».

В заключение

Сегодня спрос на магнитно-маркерные доски растет, предложение расширяется, количество потребителей презентационного оборудования увеличивается. Сегодня этот товар можно встретить не только в офисе, но и дома — на них учатся писать дети, а родители приобретают доски для детского творчества как альтернативу рисункам на обоях и мебели. Кроме того, презентационное оборудование является одной из самых запрашиваемых категорий офисных товаров в электронных торгах. Так что смело предлагайте Вашим клиентам магнитно-маркерные доски и флипчарты и получайте стабильный доход!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх