Купи Альт, интернет-магазин
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Ноя
13
2014 г

Ежедневники для розничной торговли

Уже не за горами череда зимних  праздников. Для большинства людей это  время волнительного и не менее увлекательного выбора подарков для родных, близких, друзей и коллег. Розничные магазины сувениров и подарков расширяют ассортимент, пытаясь в очередной раз удивить взыскательную российскую публику интересными  товарами.

Выходом из положения станут  деловые и бизнес-аксессуары от Bruno Visconti. Они не только  невероятно красивы и практичны, но и способны заметно повысить интерес к Вашему магазину, увеличить спрос и продажи.  Уже не первый год канцтовары для планирования Bruno Visconti ассоциируются у покупателей с безупречным итальянским стилем, проверенным качеством. Концепция ежедневников Bruno Visconti предполагает внимание к деталям, безукоризненность и роскошь во всём.   Именно поэтому главный козырь продукции  Bruno Visconti – притягательный, обращающий на себя внимание дизайн. 

Расположив в торговой точке стеллаж с дизайнерскими ежедневниками Bruno Visconti, будьте готовы к повышенному интересу со стороны прекрасных покупательниц. Bruno Visconti переносит на обложки своих ежедневников самые горячие тренды из глянцевых журналов. Леопардовые и змеиные принты, блестящие фактуры, мех, бархат, атлас с вышивкой и узорами – лишь неполный список того, что приготовила марка Bruno Visconti для успешных бизнес-леди и искушенных модниц.
Респектабельные, несколько брутальные, по-английски сдержанные ежедневники – предложение для настоящих джентльменов. Включая в ассортимент своего магазина «мужские» ежедневники Bruno Visconti, можно рассчитывать на самую разнообразную возрастную аудиторию. На сегодняшний день утилитарные ежедневники Bruno Visconti – это неотъемлемая составляющая «джентельменского» портфеля. Обложки с броским аллигаторовым и крокодиловым рельефом хороши в качестве подарка и для руководителя, и для перспективного молодого специалиста.
Привлечь внимание покупателей к прилавку или стенду торговой точке помогут модели из таких серий, как Mercury, Tintoretto, Tango. Ведь ежедневники из корпоративного сегмента востребованы не только крупными компаниями. По отзывам продавцов, именно такие ежедневники на каждый день пользуются повышенным спросом у самой широкой аудитории. Яркая цветовая гамма обложек, «неубиваемые» обложки из высокотехнологичных переплетных материалов, и что немаловажно – тактильные эффекты – вот главные преимущества. Приятные на ощупь обложки по принципу магнита воздействуют на покупателя, вызывая желание немедленно приобрести ежедневник.
Еще один аргумент в пользу покупки – высочайшее качество при доступной цене. Качество соблюдено не только в оформлении обложек, но и в продуманных внутренних блоках, первосортной бумаге. Для владельцев розничных магазинов работа с брендом Bruno Visconti - верный путь к увеличению покупательской активности. Уверенные позиции марки на рынке, узнаваемость, отличная репутация Bruno Visconti гарантируют, что ежедневники станут достойным украшением ассортимента.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх