Журнал ″Канцелярия″
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
31
2014 г

Знакомьтесь – розница. Компания «Парта»: только стремительное развитие!

Компания: «Парта»
Год основания компании: 2001
Обслуживаемые рынки: г. Новороссийск

Федеральная программа «Магазин в магазине», предложенная группой компаний «Самсон» своим клиентам, успешно развивается и объединяет новых участников. Призванная помочь в развитии бизнеса с минимальными вложениями и поддержать оптовых клиентов, обслуживающих покупателей в традиционной рознице, «Магазин в магазине» представляет собой комплекс элементов и рекомендаций, которые позволят реселлерам выйти на новый уровень развития розничного бизнеса. Сегодня мы представляем вашему вниманию новую рубрику «Знакомьтесь — розница», в которой мы будем знакомить наших читателей с «рецептами» ведения бизнеса успешных розничных клиентов.

Сегодня на наши вопросы отвечает директор компания «Парта» (г. Новороссийск) Александр Олегович Обляшевский.

— Компания «Парта» работает на рынке Новороссийска более 13­-ти лет. Александр Олегович, какие этапы в развитии компании вы хотели бы отметить?

— Компания «Парта» была основана в апреле 2001 года. На тот момент штат сотрудников составлял 4 человека. Товары для офиса являлись и являются востребованными товарами, поэтому было принято решение развивать это направление. При этом мы учли все пожелания потребителей рынка города Новороссийска и стремились предоставить сервис, которого не было у наших конкурентов. Если на начальном этапе мы старались сделать упор на школьный товар, то со временем большую часть продаж стала составлять реализация офисного ассортимента. Параллельно развитию розничной сети мы развивали корпоративную клиентскую базу. На сегодняшний день над стремительным развитием нашей фирмы работает более 90 квалифицированных сотрудников. Открыто семь розничных магазинов на центральных улицах экономически развитых районов города Новороссийска, включая торговый центр площадью 1200 м², а также создан мощный корпоративный отдел.

— Как повлияло участие в программе «Магазин в магазине» на развитие розницы?

— Наша компания стала участником программы «Магазин в магазине» одной из первых. Еще до вступления в программу руководство приняло решение о развитии новых товарных групп: для того, чтобы расширить бизнес, увеличить оборот и сделать компанию «универсальной». Соответственно, на полках магазинов стали появляться новинки товаров, за счет этого стали появляться новые клиенты и интерес к новому ассортименту, что привело к увеличению товарооборота.

В рамках программы «Магазин в магазине» использовали сервисы по внутреннему оформлению магазинов, участвовали в фотоконкурсе «Ваш новый магазин». Разрабатываем макеты листовок со специальными предложениями для покупателей. Планируем использовать сервис смс-рассылки для конечных покупателей. На сегодняшний день компания «Парта» — это не только огромный ассортимент канцелярских товаров, но и большой выбор посуды, кожгалантереи, бытовой химии, санитарно­гигиенических товаров, бытовой техники, оргтехники и многое другое. В свою очередь, нам удалось расширить сотрудничество с ООО «Самсон РФ». Наряду с канцелярскими товарами, высокие темпы роста оборота показывают такие товарные группы, как элементы питания, источники света, хозяйственные товары, офисная мебель.

— Успех компании на высоконкурентном рынке — это и собственные «ноу­-хау». Каковы они у «Парты»?

— Конечно же, при таком интенсивном развитии рынка с каждым годом становится труднее привлечь и удержать покупателя. Поэтому для потребителей мы предоставляем дисконтную карту, которая дает накопительную и постоянную скидку, подарочные сертификаты, которые решают проблему нашего потребителя при выборе подарка. Множество подарков и скидки выдаются в день рождения компании «Парта». Есть еще одна немаловажная ежегодная акция — помощь детям­-инвалидам под названием: «Покупая у «Парты», вы помогаете детям-­инвалидам».

В настоящее время в компании «Парта» представлены все три направления бизнеса — розничный, корпоративный и оптовый. Без ложной скромности можно сказать, что сегодня каждое из них состоялось и успешно функционирует. И в этом большую поддержку нам оказали программы развития бизнеса группы компаний «Самсон».

Программа «Магазин в магазине» — это:

• ассортимент товаров: выделены товарные отделы, логичные для расширения канцелярского ассортимента. Важной составляющей товарного предложения являются рейтинги товара по финансовым показателям;
• внешнее и внутреннее оформление магазина: способствует привлечению клиентов. Участникам предоставляется комплект POS­-материалов и разработка макетов внешнего оформления. Возможно финансовое участие группы компаний «Самсон» в изготовлении внешнего оформления;
• развитие дополнительных услуг: участникам программы предоставляется экономический расчет на самые популярные виды услуг;
• стандарты обслуживания клиентов: соблюдение стандартов способствует увеличению лояльности клиентов, как и остальные элементы, которые формируют имидж магазина в целом и являются решающими факторами при выборе покупателями места совершения покупок.

Компания «Парта»
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
www.office-­planet.ru/officemax
заказ каталога и прайс-листа:
тел.: (8617) 60­-70­-33, 67­-70­-33, 60­-71­-29

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    94 просмотров 94
Автор: Журнал "Канцелярия"
Размещено: 31 марта 2014 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Журнал "Канцелярия"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.92 3.92 (оценило: 13 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Наверх