Перспектива-Славутич
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Окт
26
2014 г

Папки для Всех - КРАСНЫЙ цвет - лидерство, упорство и целеустремленность - Перспектива-ПРО, Украина, Славутич

По каталогу цветов - 01 - КРАСНЫЙ.

Очень «живой» цвет, повышающий частоту сердцебиения и побуждающий к неотложным действиям. Красный символизирует энергию, смелость, силу, возбуждение и неповиновение. Кроме того, с красным часто ассоциируется огонь и тепло. Основные характеристики красного цвета:

  • Лидерство
  • Упорство
  • Борьба за свои права
  • Созидание
  • Динамичность
  • Настойчивость
  • Первопроходство

Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе. Те, кто предпочитает этот гарячий цвет, добиваются того, к чему устремлены их помыслы, в зависимости от интенсивности красного (его оттенка), могут варьироваться методики достижения цели. Такие люди находятся в постоянном движении, всегда воспринимаются окружающими, да и на самом деле являются источником неистощимой энергии. Те, кто любят красный цвет, стремятся и любят быть первыми. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, любителям красного свойственен максимализм в чувствах, они всегда точны в своих желаниях и устремлениях, предпочитают не ходить вокруг да около, не уговаривать, а приходить и брать. Люди эти склонны к импульсивным поступкам, без зависания на длительных предварительных обдумываниях, иными словами, ведут себя словно “слон в посудной лавке”. Приверженность к красному заставляет быть активным во всем, воодушевляет и придает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно наносить целенаправленные удары.
"Красный" обретается в постоянных поисках справедливости, однако вполне удовлетворяется лишь только ее видимостью. Благодаря высокой активности,– эффективные реформаторы, таких людей стоит подпитывать мыслью о том, что они несомненные лидеры, если этого не делать, то они станут разрушителями и затянут "войну", не задумываясь о последствиях и о жертвах из-за своей эгоистичности. В положительном аспекте такой человек – солдат, отдающий жизнь за поставленную перед собой цель; в негативном – тиран и убийца. Цвет этот столь ярок, что используется в качестве концентратора внимания, он нарочито демонстративен.
КРАСНЫЙ один из самых сильных, страстных, но несомненно при этом, агрессивных цветов, видимо поэтому он превалирует в брендинге наиболее крупных компаний, и на то есть свои убедительные причины, ведь будучи "теплым" цветом, побуждающим к действию, к мозговой активности, он придает компании чувство уверенности и мощи, в открытую заявляя о ее возможностях и силах. Красный цвет может нести в себе 
довольно много различных подтекстов: динамичность, скорость, активность, в некоторой степени предрасположенность к ведению рисковой игры, к опасности, страстности. Данный цвет, как не парадоксально это звучит, одновременно может как улучшать настроение, так и раздражать нервную систему, вызывая внутреннее ощущение ярости, стресса и даже гнева. Именно поэтому следует внимательно относиться к его использованию в виде основного фирменного цвета, не забывая разбавлять его более спокойными красками, что, собственно часто и делается, поскольку очень часто вместе с красным присутствует белый (логотипы CocaCola, MTS...). 
На подсознательном уровне большинства людей красный цвет ассоциируется с огнем, жарой, страстностью, энергией, любовью, кровью; повышая давление, он стимулирует желание к борьбе и высвобождает жизненные силы. Также красный цвет, ассоциируясь с опасностью, буквально заставляет обратить на себя внимание и потому мы видим его на предупреждающих знаках на дорогах всего мира. 
Стоит отметить, что отношение к красному цвету в некоторых странах совершенно противоположное. Так, например, жители Дальнего Востока связывают красный цвет исключительно с возвышенными эмоциями, чувством любви, зарождением жизни, праздником. Франция на протяжении многих веков превозносит красный цвет как аристократический, облагораживающий, именно поэтому высшие слои французской элиты всегда предпочитали одежду из красных оттенков. Япония и США в большинстве случаев связывают красный цвет с опасностью, а для жителей Египта красный ассоциируется исключительно со скорбью...

Впрочем мы, украинцы, воспринимаем красный как один из главных цветов, поэтому он занимает в палитре продаж весомые 13,58%, уступая лишь синему, черному и зеленому. В рамках истории продаж красный стабилен, его спрос не очень сильно зависит от перемен...

А вот и ряд компаний, в логотипах которых наблюдаем доминанту - КРАСНЫЙ.

Чтобы прочесть статью-первоисточник, открывающую серию публикаций о ЦВЕТЕ и посвященную распределению спроса внутри офисной группы товаров Папок для Всех на Каждый день, перейдите по ссылке.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Перспектива-Славутич

Рейтинг компании на портале: 12345 3.88 3.88 (оценило: 8 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх