Журнал ″Канцелярия″
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Сен
24
2014 г

ТД «Дело»: интернет­-магазин — это большой потенциал роста

Компания: ТД« Дело»
Год основания компании: 2005
Количество сотрудников: 10
Обслуживаемые рынки: г. Междуреченск, г. Мыски и г. Новокузнецк

«Работа компании начиналась почти десять лет назад всего с двух человек и небольшого офиса, — рассказывает директор ТД «Дело» Григорьев Сергей Владимирович. — В то время сегмент товаров для офиса в нашем городе был занят всего лишь одним игроком, поэтому вопрос конкуренции остро не стоял. И мы вскоре заняли ведущее место на региональном рынке.

Обслуживать корпоративных клиентов мы решили с момента открытия, но это оказалось достаточно сложно. Тогда мы открыли розничный канцелярский магазин, сначала один, а в итоге — шесть магазинов самообслуживания, и компанию стали узнавать.

Требования клиентов меняются постоянно: для того, чтобы идти в ногу со временем, нам следовало найти новый путь развития компании. Так состоялось знакомство с дилерской программой группы компаний «Самсон».

В дилерской программе, прежде всего, нас привлекло наличие каталогов товаров для офиса и интернет-­магазина. До этого момента мы долго и дорого разрабатывали свой собственный интернет-­магазин, но в итоге решили «не изобретать велосипед», а использовать имеющиеся у группы компаний «Самсон» наработки и действующий интернет-­ресурс. Он дает клиенту возможность оформить заявку в любое удобное для клиента время и из любого места, широкий ассортимент, а также доставку. Мы видим большой потенциал роста в работе через интернет-магазин.

Огромное значение имеет и то, что компания «Самсон» предоставляет не только сам товар, но и технологии продаж, осуществляет поддержку клиентов в плане развития их бизнеса. Мы получили не только оперативную доставку большого ассортимента товара, разумные цены, но и возможность круглосуточной работы магазина в режиме онлайн.

С этого момента изменилось общее восприятие нашей компании на рынке. С каталогом мы начали активно ходить по клиентам. В ассортимент добавились группы товаров, которые имеются в каталогах «Самсон», — офисная мебель и хозяйственные товары.

С иллюстрированными каталогами клиентам и нам стало понятнее, что конкретно хочет покупатель. Наглядность, которую дают каталоги, трудно переоценить. Причем, чем больше каталогов останется у клиента, тем лучше. Их теряют, уносят домой — важно чтобы каталог был в каждом отделе обслуживаемого офиса.

Мы также активно используем в своей работе и интернет­-магазин как самый современный способ совершения покупок, и стараемся перевести как можно больше клиентов на заказы онлайн».

Торговый дом «Дело»
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
http://www.office-planet.ru
заказ каталога и прайс-­листа:
тел.: 8(38475) 5­-31­-13,
8(3843) 99-3­2-23

Рейтинг материала
12345 2.6
 Оценило 5 человек 2.6    600 просмотров 600
Автор: Журнал "Канцелярия"
Размещено: 24 сентября 2014 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Журнал "Канцелярия"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.92 3.92 (оценило: 13 человек)
Отправить запрос в компанию

 

Наверх