- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 2789НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 3962НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4463НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 7591
- Искусственный интеллект – сокращаем затраты и...25.12.2023 9399НравитсяВсего 1 человек1
Папка для Всех. Многоцветье граней психологии покупки (Перспектива-ПРО, Украина, Славутич)
Хочу предложить Вам цикл статей, посвященных ЦВЕТУ и тому, как мы воспринимаем ЦВЕТ, как он влияет на нас и наш характер, выбор. Сегодня поделюсь с Вами некоторыми статистическими данными, накопленными за долгие годы производства Папок для Всех на Каждый день. И данные эти, по-видимому, напрямую связаны и зависят от восприятия человеком цвета, концепция которого впервые была изложена немецким поэтом, философом и естествоиспытателем Иоганном Вольфгангом Гете в работе "Учение о цвете" (1810). В рамках этой работы, в частности, он высказал идею о том, что темные цвета успокаивают, а светлые наоборот, возбуждают. Остальные статьи предполагают рассказ о каждом ЦВЕТЕ в отдельности, в самом конце данного опуса Вы сможете увидеть основные характеристики ЦВЕТА, в последующем расскажу о каждом ЦВЕТЕ более подробно. Заметим еще одну немаловажную особенность восприятия цвета, одни цвета словно поглощают форму, это: желтый, белый, другие же ею, формой, поглощаются: синий, черный. Все цвета делятся по типу движения на эксцентрические (желтый) и концентрические (синий квадрат вызывает тревогу). Что интересно, историческим эпохам также можно найти цветовое соответствие, при этом буйство ярких насыщенных красок в окружении может свидетельствовать о процветании общества. Человек пресытился одним из цветов, устал от него, а это значит, что ему следует некоторое время созерцать противоположный цвет. Таким образом и его психологическое состояние меняется на противоположное. Кстати сказать, красный цвет оказывает влияние на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоциональное. Что ж, теперь немного статистики. Первой привожу диаграмму распределения спроса по цветам производственной палитры в рамках ассортимента офисной продукции: папок регистраторов с различными типами механизмов, папок для перемещения документов, папок коробов:
В определенный период нашего исторического развития (ближе к окончанию 2013 года), мы приняли решение о расширении цветовой гаммы продукции за счет ввода в ассортимент разбеленных нежных тонов, так называемой пастельной, группы цветов. За период производства внутри дополнительной гаммы, состоящей из шести цветов, сформировалась вот такая диаграмма спроса:
При этом новые, дополнительные цвета, за год присутствия в производственной палитре достигли в общем балансе цветового спроса вот такого соотношения:
Весьма и весьма интересны на мой взгляд динамики сезонности спроса на офисную продукцию в целом, что определенным образом отражается и следующим за этим графиком:
Не менее интересна сезонность спроса по лидирующим цветам основной палитры, что увидите на диаграмме ниже. Цифры конечно же не абсолютны, они даны в относительных величинах для понимания того, как проваливается спрос на офисные цвета в сезон отпусков: июнь - август. Кстати, как обратили наверно уже внимание, в сентябре спрос резко восстанавливается:
А вот теперь, собственно, самая интересная картинка из статистических наблюдений. Спрос основной цветовой палитры по годам продаж. В качестве рабочего периода взял 2007-2013, для полноты картины происходящих изменений добавил результаты 9 месяцев 2014 года, ведь 9 месяцев, это так символично.... Добавьте к этой картинке еще 10% новых легких цветов, которые достигли 10% от общего объема продаж цветовой палитры и Вы поймете: изменения действительно происходят, изменения очень серьезные и, в лучшую сторону!!!:
Как острую приправку к полученной выше пище, предоставлю Вам некую помощь для облегчения расшифровки "холодных" статистических данных. Отправляю Вас ниже к характеристикам основных цветов производственной палитры Папок для Всех на Каждый день, определяющих положительные динамики продаж. Не буду навязывать Вам свои выводы, поскольку надеюсь на Вашу инициативность и самостоятельность . Возможно в своих комментариях Вы поделитесь своими выводами, наблюдениями, вообще любой информацией в рамках темы данной статьи. Пространно и развернуто про цвета и про их значение, прочтите в целом цикле небольших статей, посвященных этой теме. В основу статей легли материалы авторского курса лекций Нелюбова М.В. А ниже, очень сжато расскажу о ключевых характеристиках цвета, о его (цвета) силе, потенциале: БЕЛЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ЧЕРНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
СЕРЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
КРАСНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
РОЗОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ЖЕЛТЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ОРАНЖЕВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:.
ЗЕЛЕНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
СИНИЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
БИРЮЗОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ФИОЛЕТОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
| ||
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Кардинальное решение – ребрендинг. | Следующий материал Визуальное оформление канцелярской продукции |
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 947НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3132НравитсяВсего 1 человек1
- Пенал Феникс+, 18,3x10x1,4 см, металл19.04.2024 3
- Нож канцелярский "Лапки" Cat Paw 9BRAUBERG Hobby19.04.2024 3
- Хомуты-биркодержатели BRAUBERG19.04.2024 3
-
19 апреля Поздравить
-
19 апреля Поздравить
- Пенал Феникс+, 18,3x10x1,4 см, металл19.04.2024 2
- Нож канцелярский "Лапки" Cat Paw 9BRAUBERG Hobby19.04.2024 2
- Хомуты-биркодержатели BRAUBERG19.04.2024 2
- Подарочный набор акриловых красок ТМ Pebeo19.04.2024 6