АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 июня 2014

Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»

Компания КРИС отмечает свое 18-летие. Для обычных людей такая дата ассоциируется с совершеннолетием и выходом в новую взрослую жизнь, для компаний же — это возраст мудрости, побед и новых начинаний. Накоплен достаточный опыт для воплощения заветных желаний, грамотного ведения бизнеса, интересных решений и серьезного производства. Осталось дело за малым — получить удовольствие от сделанного, порадоваться результатам своего труда и услышать слова благодарности от клиентов и потребителей. И компания КРИС всего этого добилась! Об истории, текущей работе и новых задумках мы беседуем с основателем и владельцем компании Владиславом Копыловым.

Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
С чего всё начиналось?
18 лет назад я создал компанию КРИС. Тогда мы еще не знали, что должно быть в бизнесе два направления — первое, что будет востребовано и нужно всем, и второе, что оценят не все. До всего пришлось доходить своим «тернистым» путем. Мы приобрели станки по резке туалетной бумаги и одновременно занялись выпуском офисной продукции: производством архивных систем, картонных папок. Желая удивить покупателя, мы производили скоросшиватели с нестандартными дизайнами: с 3D-объёмными изображениями, голографическим дизайном, выпустили эпатажную серию папок «Негры»... В прошлом мы много экспериментировали с дизайнами обложек, смешивая производственный бизнес и творческую самореализацию, хотели выделиться, хотели, чтобы нас запомнили!
Но как выяснилось, канцелярский рынок очень придирчив к неординарным решениям — папки вызывали улыбку, а не скачки продаж. Направление «креативных» скоросшивателей не прижилось — офисный стиль возобладал.
В конце 90-х мы занялись товарами для детского творчества: выпускали наборы бумаги, альбомы для рисования.
С 2008 года мы активно начали развивать производство бумажно-беловой продукции: блоков для записей и цветной бумаги. Была создана и выведена на рынок вторая торговая марка Vermont для продукции эконом-сегмента.
В итоге время и опыт определили наш ассортимент, отсеяв все эксперименты, мы сохранили три основных направления: архивные системы и папки, блоки для записей и цветную бумагу (и изделия из неё). Творческая же реализация продолжилась в других бизнес-проектах (мода, реклама). Так, например, родилась идея создания собственной торговой марки одежды, был открыт «Модный дом Владислава Аксенова» и появилось собственное рекламное агентство. Сейчас оба проекта популярны не только на рынке Санкт-Петербурга, но и в целом по России.
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»


Каково кредо вашей компании?
Кредо. Громкое слово. Перепробовав разные принципы работы на российском рынке, мы много лет назад избрали для себя главный ориентир — «Качество без компромиссов!». Когда к нам обращаются компании с запросами — сделать дешево с ущербом для качества — мы понимаем, что «с ущербом» делать просто не умеем. Выпуская продукцию под ТМ KRIS мы используем только экологичные, безопасные материалы, европейский бескислотный микрогофрокартон и гофрокартон, бумажное сырье, сертифицированное по стандартам FSC, что в итоге повышает сохранность документов и износостойкость продукции. И в итоге повышает лояльность наших клиентов. Качественную продукцию продавать легко и приятно!
За счет чего тогда вы поддерживаете конкурентоспособные цены?
Мы не экономим на качестве сырья, но пытаемся максимально оптимизировать процесс изготовления, автоматизировать его, снижая производственные затраты. Для эконом-марки мы упрощаем упаковку, «играем» с цветовой гаммой пастельных тонов, с размерами. Но качество самого изделия остается на уровне.
Каков он — российский потребитель сегодня, что ему нужно, на ваш взгляд?
Сейчас российский потребитель всё более требователен не только к цене, но и к качеству, на себе прочувствовав принцип «скупой платит дважды». К сожалению, мы видим, что многие поставщики в погоне за ценой часто недобросовестны и дискредитируют сам продукт, например, те же архивные системы. Покупатель понимает это намного позже, сталкиваясь с проблемами: претензиями по качеству, возвратами со стороны конечного покупателя, жалобами на недолговечность продукции.
Что сегодня представляет собой ваша компания, каков её современный портрет?
Мне приятно сознавать, что к 2014 году компания КРИС занимает ведущее место на канцелярском рынке среди производителей архивных систем и ББП (бумажно-беловой продукции). На сегодняшний день продукция под ТМ KRIS представлена не только в России, но и в странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Киргизия и др.). Динамично развивающаяся система дистрибьюции, высокая маркетинговая активность позволила охватить все регионы России и увеличить объёмы региональных продаж за 2013 год на 40%, мы заключили более 70 новых контрактов, реализовали ряд успешных проектов по выводу на рынок двух новых товарных групп.
Также активная работа по производству СТМ позволила нам выйти на другой уровень развития.
В настоящее время компания КРИС представляет мощный производственный комплекс, оснащенный импортным оборудованием, что позволяет реализовать потребности крупных и средних оптовиков регионального и федерального значения. Среди наших партнёров известные канцелярские компании: CАМСОН, ПРАГМАТИК ЭКСПРЕСС, ФОРТЛЕНД (МЕРЛИОН), РЕФЕРЕНТ-БЮРО, СПЕНС (ЖИВОЙ ОФИС), АВАНТРЕЙД, ТД КАРАНДАШ, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «Б И К», ИП ПЕТРОВСКИХ, ИСТОК, БЕЛФОРТ, ИТЦ, КАНЦБЮРО и другие.
Среднемесячный оборот компании 2014 году, в сравнении с предыдущим годом, вырос на 87%.
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Что значит — быть лидером на современном рынке?
Лидерство — это прежде всего репутация. И ответственность перед покупателем. Лидерство невозможно без наших клиентов и партнёров, без их доверия и высокой оценки ТМ KRIS. Многие работают с нами более 8 лет, мы помогали друг другу расти и развивать свой бизнес. Мы гордимся нашими партнёрами, они — основа нашего лидерства. Конечно, конкуренты идут по пятам, копируют продукцию, вводя в свой ассортимент аналоги наших разработок. Но я благодарен им — они держат нас в тонусе. Пусть это звучит амбициозно, но я знаю — что есть КРИС, а остальное — это гонки за лидером. Хочу отметить, что мы лидируем только на рынке качественной продукции. По нашим наблюдениям, емкость канцелярского рынка растёт, освобождается ниша импортной продукции для российского производителя. Всем хватит места, каждый производитель занимает свою долю рынка, ориентируясь на свой сегмент покупателей.
В чем ваше самое главное конкурентное преимущество?
Как я уже говорил — высокие требования к качеству сырья, продукта, сервиса. А еще — это наша репутация на канцелярском рынке. К нам обращаются, потому что доверяют.
Без чего немыслимо современное производство?
Без профессионалов, конечно! Мы их ценим и всячески удерживаем. Немыслимо современное производство и без обмена опытом, без внутреннего обучения. Более 70% сотрудников работают в компании КРИС более 6 лет. Производство невозможно также без персональной и коллективной ответственности, и контроля качества на всех этапах.
Совместимы ли бизнес и искусство?
И то, и другое несут мощную энергию. И нет рецептов, в какой пропорции их смешивать. И то, и то не поддается логике и мне это нравится! Здесь нужно особое чутье, вдохновение! И все-таки искусства больше в моих картинах, показах Модного дома! В КРИСЕ эта энергия реализуется и трансформируется в новинках, в разработке дизайнов, маркетинговых стратегиях, тактиках, рекламной активности компании.
Насколько труден путь вашего продукта: от идеи до воплощения? Это коллективная работа или всё придумываете вы?
Несомненно, коллективная! Я могу дать толчок или направление, подкинуть идею, «вдохнуть» энергию. Но над новинкой трудятся все: маркетологи, дизайнеры, производство, ОТК, менеджеры проводят опросы клиентов — от идеи до тестирования. Только тогда это детище можно выпускать в жизнь, то есть в серию.
Авторский дизайн в России — это сложно?
Авторский дизайн — думаю нет. Сложно его запатентовать, отстаивать авторские права. Часто посредственность, подражание и копирование оказывается более растиражированными, чем оригинал. Но меня это не останавливает, нужно идти вперед. Тогда будут за тобой будут гнаться, но всё равно не догонят!
Что самое трудное в разработке дизайна продукции?
Самое трудное — это помочь нашему клиенту выразить себя, совместить узнаваемость, лаконичность фирменного стиля, офисную строгость и креативный авторский дизайн. Это особенно сложно — приходится сдерживать себя. Но здесь на страже всегда мои маркетологи.
Что нового готовит компания в ближайшее время?
За последние два года мы реализовали много интересных проектов: выпустили широкую линейку цветной бумаги «Creative» (более 64 артикулов); расширили ассортимент блоков для записей, выводя на рынок ряд новинок; ввели новую товарную группу для творчества и хобби: наборы для квиллинга. Но мы не собираемся останавливаться! Двигаться динамично вперёд, занимать лидирующие позиции, удивлять и восхищать — наша цель! Сейчас мы планируем расширить ассортиментную линейку архивных систем, запустив в производство серию папок и коробов из микрогофрокартона и гофрокартона под новой торговой маркой. Пока тестируем и анализируем потребности клиентов и рынка. Также, мы планируем обновить дизайны обложек, сочетая лаконичность с индивидуальностью, при этом сохраняя фирменный стиль и привычные ассоциации ТМ KRIS. Опять придется укрощать свои желания, чтобы не получилось слишком креативно.
ББП на заказ: что модно, что чаще всего заказывают?
Мы активно работаем под заказ: выпускаем продукцию нестандартных размеров, используя фирменный дизайн заказчика (под СТМ заказчика), отвечая потребностям рынка. Таким образом, мы помогаем клиентам продвигать свой продукт как на региональных рынках, так и выпускать продукт под СТМ на федеральном уровне. Это способствует стабильности их бизнеса и помогает нам эффективно использовать производственные мощности.
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»
Владислав Копылов (КРИС): «Мы гордимся партнёрами, они — основа нашего лидерства»


Как вы находите своего клиента и чем удерживаете?
Поиск и удержание клиента — это наши профессиональные секреты. Могу сказать, что активный поиск сейчас ориентирован в основном на СНГ и страны ближнего зарубежья. Российский клиент приходит к нам сам, так как ТМ KRIS представлена и узнаваема во всех регионах РФ, а значит ей доверяют, её легче продавать. Сейчас мы больше занимаемся выстраиванием оптимальной дистрибьюции в регионах, чтобы наша продукция была там конкурентоспособна и доступна конечному потребителю. Мы поддерживаем региональных партнёров совместными акциями, интернет-продвижением, исходя из их потребностей и наших возможностей.
Компании сегодня «разрываются» между двумя сегментами «эконом» и «премиум» — как решили эту проблему для себя вы?
Мы выпустили линейки «эконом» и «премиум» под разными торговыми марками. И разработали разные стратегии их продвижения.
Верите ли вы в «маркетинговую силу» социальных сетей?
Мы работаем в сегменте B2B, и продукт у нас не массового потребления, так что социальные сети используем только для поддержания коммуникаций с нашими клиентами, если им так удобно, но не более.
Если бы на компанию «свалился» 1 млн долларов, на что бы вы его потратили?
Конечно же, на оборудование и наращивание мощностей. Открыл бы новые цеха. А ещё бы прикупил заводик по производству цветной бумаги в Индонезии.
Чего пока не удалось достичь?
Покорить весь мир!
Ваши пожелания себе и своему коллективу?
В канун Дня рождения 20 июня наш коллектив едет сажать деревья. Ведь бумага нас кормит! Вообще мне нравится, когда благородная миссия становится модным трендом. И я хочу, чтобы каждый сотрудник чувствовал свою сопричастность и личную ответственность в общем деле! Вот мои пожелания. Нам — 18! И мы полны сил, энергии, бесценного опыта, новых идей и проектов!
Поделитесь вашей самой заветной мечтой?
Чтобы все клиенты отмечали наш День рождения как свой собственный! Мы поздравляем всех наших партнёров и благодарим за оказанное доверие ТМ KRIS. Удачи нам и совместного процветания!
Похожие материалы

TM KRIS 18 лет
23 Июн. 2014 15:11
 
СочувствуюВсего 1 человек
 1
 
19

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые настоящие шредеры с автоподачей. Технология SureFeed™.
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний