Что значит — быть лидером на современном рынке?Лидерство — это прежде всего репутация. И ответственность перед покупателем.
Лидерство невозможно без наших клиентов и партнёров, без их доверия и высокой оценки ТМ KRIS. Многие работают с нами более 8 лет, мы помогали друг другу расти и развивать свой бизнес. Мы гордимся нашими партнёрами, они — основа нашего лидерства.
Конечно, конкуренты идут по пятам, копируют продукцию, вводя в свой ассортимент аналоги наших разработок. Но я благодарен им — они держат нас в тонусе.
Пусть это звучит амбициозно, но я знаю — что есть КРИС, а остальное — это гонки за лидером. Хочу отметить, что мы лидируем только на рынке качественной продукции. По нашим наблюдениям, емкость канцелярского рынка растёт, освобождается ниша импортной продукции для российского производителя. Всем хватит места, каждый производитель занимает свою долю рынка, ориентируясь на свой сегмент покупателей.
В чем ваше самое главное конкурентное преимущество?Как я уже говорил — высокие требования к качеству сырья, продукта, сервиса. А еще — это наша репутация на канцелярском рынке. К нам обращаются, потому что доверяют.
Без чего немыслимо современное производство?Без профессионалов, конечно! Мы их ценим и всячески удерживаем. Немыслимо современное производство и без обмена опытом, без внутреннего обучения. Более 70% сотрудников работают в компании КРИС более 6 лет. Производство невозможно также без персональной и коллективной ответственности, и контроля качества на всех этапах.
Совместимы ли бизнес и искусство?И то, и другое несут мощную энергию. И нет рецептов, в какой пропорции их смешивать. И то, и то не поддается логике и мне это нравится! Здесь нужно особое чутье, вдохновение! И все-таки искусства больше в моих картинах, показах Модного дома!
В КРИСЕ эта энергия реализуется и трансформируется в новинках, в разработке дизайнов, маркетинговых стратегиях, тактиках, рекламной активности компании.
Насколько труден путь вашего продукта: от идеи до воплощения? Это коллективная работа или всё придумываете вы?Несомненно, коллективная! Я могу дать толчок или направление, подкинуть идею, «вдохнуть» энергию. Но над новинкой трудятся все: маркетологи, дизайнеры, производство, ОТК, менеджеры проводят опросы клиентов — от идеи до тестирования. Только тогда это детище можно выпускать в жизнь, то есть в серию.
Авторский дизайн в России — это сложно? Авторский дизайн — думаю нет. Сложно его запатентовать, отстаивать авторские права. Часто посредственность, подражание и копирование оказывается более растиражированными, чем оригинал. Но меня это не останавливает, нужно идти вперед. Тогда будут за тобой будут гнаться, но всё равно не догонят!
Что самое трудное в разработке дизайна продукции?Самое трудное — это помочь нашему клиенту выразить себя, совместить узнаваемость, лаконичность фирменного стиля, офисную строгость и креативный авторский дизайн. Это особенно сложно — приходится сдерживать себя. Но здесь на страже всегда мои маркетологи.
Что нового готовит компания в ближайшее время?За последние два года мы реализовали много интересных проектов: выпустили широкую линейку цветной бумаги «Creative» (более 64 артикулов); расширили ассортимент блоков для записей, выводя на рынок ряд новинок; ввели новую товарную группу для творчества и хобби: наборы для квиллинга.
Но мы не собираемся останавливаться! Двигаться динамично вперёд, занимать лидирующие позиции, удивлять и восхищать — наша цель! Сейчас мы планируем расширить ассортиментную линейку архивных систем, запустив в производство серию папок и коробов из микрогофрокартона и гофрокартона под новой торговой маркой. Пока тестируем и анализируем потребности клиентов и рынка.
Также, мы планируем обновить дизайны обложек, сочетая лаконичность с индивидуальностью, при этом сохраняя фирменный стиль и привычные ассоциации ТМ KRIS. Опять придется укрощать свои желания, чтобы не получилось слишком креативно.
ББП на заказ: что модно, что чаще всего заказывают?Мы активно работаем под заказ: выпускаем продукцию нестандартных размеров, используя фирменный дизайн заказчика (под СТМ заказчика), отвечая потребностям рынка. Таким образом, мы помогаем клиентам продвигать свой продукт как на региональных рынках, так и выпускать продукт под СТМ на федеральном уровне. Это способствует стабильности их бизнеса и помогает нам эффективно использовать производственные мощности.