|
Это был самый представительный съезд, за последние годы: 9 поставщиков (ErichKrause, Fila, Смистар, BG, Росмэн, КТС-Про, ПЗБФ, MAPED и Хатбер – генеральный спонсор мероприятия), более 30 фирм из всех городов РК, всего более 70 гостей, что для маленькой Республики Коми конечно же крупное событие. |
|
Съезд состоял из 2х дней, в первый день – выступления поставщиков и «общение без галстуков», во-второй - работа с поставщиками по сезонной закладке в формате «face to face» с применением электронного каталога Ликор и конечно же торжественный ужин и развлекательная программа. Компания «Ликор», которая организовывала этот съезд, постаралась привнести несколько инноваций в формат съезда и сделать его еще более продуктивным, чем раньше.
|
|
|
Первая инновация – это «общение без галстуков», т.е. специально выделенные несколько часов в конце первого дня для того, чтобы каждый приехавший мог спокойно пообщаться с производителями, посмотреть новинки (поставщикам были предоставлены специальные места для презентации товаров), просто провести время с коллегами за кофе-чаем, закусками и легким алкоголем. Такое общение позволило сделать весь первый день очень плотным, сконцентрированным на работе, не было каких либо «зависаний» на вопросах, никто не «застревал» на кофе-брейках, в общем, «сперва работа, потом тёплая дружеская обстановка».
|
|
Вторая инновация – это работа по электронному каталогу по сезонной закладке. Компания «Ликор» арендовала компьютерный клуб, 30 машин, на каждую из которых был установлен электронный каталог с товаром поставщиков. Предварительно, конечно же, была проведена огромная работа по заливке в каталог картинок товаров, чтобы поставщикам было что показывать. Далее, каждому поставщику был предоставлен компьютер с эл. каталогом и участники конференции в режиме «face to face» делали сезонные заказы, а поставщики объясняли, почему именно этот товар будет успешен в текущем сезоне. Через 15 минут участник переходил к следующему поставщику и т.д., пока не обходил всех поставщиков. Таким образом, точность и производительность работы с сезонным товаром сильно возросла, ведь кто, как не производители и дистрибьюторы, лучше всего разбираются в своем ассортименте.
|
|
|
В итоге, было собрано около 15 тыс. строк таких предзаказов и это не считая общего прайса Ликора, и т.к. эти предзаказы сразу собирались в электронном виде, то понадобилось буквально насколько дней, чтобы отправить эти предзаказы на согласование участникам конференции. На наш взгляд, предложенный новый формат конференции чрезвычайно плодотворен, но лучше, конечно, спросить мнение самих участников и поставщиков.
|
|
Фото-альбом: |
Отзывы участников съезда: |
|
Как Вам понравилась организация съезда?
Организация съезда – на самом высоком уровне. Встреча наших специалистов - менеджера О.Прокофьевой и маркетолога И. Архиповой с конечными клиентами в комфортной доброжелательной обстановке – залог успешного сотрудничества на целый год. Личные контакты всегда помогают в работе. Надеюсь, такие встречи будут проходить постоянно.
Насколько, на ваш взгляд, полезен новый формат (face to face, лицом к лицу), который был во второй день съезда?
Формат face to face после презентации закрепляет представление о нашем товаре, оставляет у клиента хорошие впечатления от общения с нашим менеджером (мы на это надеемся), позволяет нам получить информацию о товаре напрямую от покупателей - замечания, пожелания и т.п., объем сделанных в этот день заказов дает представление Компании ЛИКОР о популярности и востребованности нашего товара.
Ваше мнение о полезности такого съезда?
Полезность съезда очевидна, благодарим за организацию этого мероприятия!
|
Марина Шаповалова.
Коммерческий директор.
Группа компаний КТС-ПРО.
|
|
Хочу еще раз поблагодарить Компанию ЗАО РИК "ЛИКОР" за приглашение, за теплый прием и гостеприимство, оказанное мне во время визита. Конференция прошла на высшем уровне. Участники ознакомились с новинками школьного ассортимента, у них появилась возможность напрямую задать вопросы производителям, клиенты смогли оценить качество и новые дизайны продукции. Новый формат (face to face, лицом к лицу) позволил пообщаться клиентам компании с поставщиками лично, получить полезную консультацию при выборе товара, составить заказы на школьный сезон. В свою очередь поставщики могли услышать пожелания и ценные советы от клиентов. Думаю, что состоявшаяся конференция способствуют укреплению и дальнейшему развитию партнерских отношений. Передайте также благодарность всем тем, кто участвовал в организации и проведении конференции, всем огромное СПАСИБО. |
Кравчук Наталья,
ведущий менеджер
ООО «Компания «БиДжи»
|
|
ООО "Торговый Дом "Полотняный Завод" |
|
Как Вам понравилась организация съезда?
Мы участвовали в съезде уже второй раз и организация была на высшем уровне, что подтверждали и клиенты Ликора, которые приехали буквально со всех уголков Коми.
Насколько, на ваш взгляд, полезен новый формат (face to face, лицом к лицу), который был во второй день съезда?
Этот формат чрезвычайно полезен, поскольку мы имеем уникальную возможность рассказать каждому о тех новинках, которые представляем в этом сезоне, а также, что самое главное, получить обратную связь.
Ваше мнение о полезности такого съезда?
Съезду быть!
|
Артем Дулькин
генеральный директор
ООО "Торговый Дом "Полотняный Завод"
|