журнал «КАРАНDАШ» (карандаш)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Дек
26
2013 г

XIV Конференция УАПКТ: возможности развития канцелярского рынка Украины

14 декабря 2013 года в г. Киеве, в малом зале заседаний Института международных отношений, состоялось центральное ежегодное бизнес-мероприятие канцелярской отрасли Украины – Конференция Украинской Ассоциации Поставщиков Канцелярских Товаров.
Программа состояла из семи докладов, объединенных ключевой тематикой конференции, и одного форума, рассматривающего вопросы неплатежей, а также способы предупреждения и борьбы с данными проблемами.
Общее количество участников мероприятия этого года составило 112 человек, которые представляли 59 компаний из разных регионов Украины. Также мероприятие посетили гости из Великобритании, Польши и России.

В рамках Конференции компаниям-участникам Конференции впервые был предложен сервис переговорных зон. В этом году услугой успешно воспользовались 10 компаний: «Компания «Импорт-Офис», «2х3 Украина», «Астрея-XXI», «Тетрада», «Завод офисных принадлежностей «Арника», «Старт-Полиграф», «Локси», «ACCO Brands», «Messe Frankfurt Украина», «Радуга Трейд». Переговорная практика подтвердила высокий и устойчивый спрос данного формата и, как следствие, была предложена Президентом УАПКТ Юрием Федорчуком как потенциальный формат для Конференции в следующем году.

Юрий Антонович Федорчук, президент УАПКТ, поприветствовал всех участников мероприятия и представил спонсоров. В этом году спонсорами конференции выступили такие компании: ACCO BRANDS (генеральный спонсор), «ТРОДАТ УКРАИНА» (спонсор), ANKOR (спонсор награждения), а также продукты конференции: торговые марки ASSISTANT, SKILL, ГАММА. Генеральный информационный спонсор: журнал «KARANDASH». Web-партнеры:  портал kanzoboz.ru, портал kancport.com.ua.

Юрий Урсой, директор компании «Астрея-XXI» (Харьков), выступил с докладом «Построение социальных связей – инструмент повышения эффективности».
Докладчик обратил внимание на ключевые особенности построения связей и на их значимость. Возглавляя сегодня компанию «Астрея-XXI» – официального представителя ТМ Assistant в Украине, Юрий Урсой представил достижения предприятия, достигнутые не без участия социальных связей. Уровень доверия к торговой марке Assistant в Украине сегодня составляет 85%, марка занимает 4-е место по продажам планшетов в Украине. На собственном примере Юрий Анатольевич рассказал, как можно эффективно усилить возможности социальных контактов, тем самым увеличить доходность бизнеса. Важным инструментом построения социальных связей являются сети – не только социальные, важны также сообщества, мероприятия; необходимо создавать так называемые круги по интересам (это могут быть тренинги, благотворительные акции и пр.). «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию, но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям», – процитировал докладчик слова Роберта Кийосаки.

Дмитрий Морозов, директор компании «Экспресс-Сервис» (Киев), представил аудитории информацию о журнале для конечных потребителей «Офисный эксперт», который издает компания «Экспресс-Сервис».
Журнал освещает вопросы обеспечения офиса и ставит следующие образовательные и общерыночные цели:
1. Научить потребителей ориентироваться на рынке канцтоваров и товаров для офиса.
2. Разобраться в разнообразии ТМ, их преимуществах и недостатках.
3. Бороться с недобросовестными конкурентами.

Павел Дубровский, менеджер по сотрудничеству с ключевыми клиентами компании АССО Brands(Великобритания), рассказал о трендах,которые задаетАССО Brands в офисной сфере, и представил новинки торговых марок Rexel, Kensington, Nobo, GBS, Derwent, Mead. Сегодня АССО Brands – это глобальный лидер, с более чем 100-летней историей и опытом на рынке офисной продукции, с широким ассортиментом товаров (более 30-ти брендов), с разветвленной инфраструктурой, современным центром исследований и разработок, со штатом около 6 000 сотрудников.
Особый интерес аудитории в зале вызвала представленная докладчиком новинка EVAP от ТМ Kensington – инновационный продукт, гель специального состава, позволяющий извлекать воду из батарей смартфонов. Гель обладает уникальными свойствами «высасывания» влаги из телефона за период времени от 6 до 24 часов.

Вадим Зибров, директор «Компании «Импорт-Офис» (Киев), выступил с докладом «Внутренняя безопасность компании. Борьба с неплательщиками в правовом поле» и призвал участников рынка сохранять то, что есть сейчас, а не получать виртуальные размеры продаж. Вадим Владимирович отметил, что корпоративная безопасность сегодня – это не перестраховка, а необходимая защита для бизнеса. Докладчик рассказал об этапах работы по предотвращению перехода дебиторской задолженности в неплатеж, а также обозначил последовательность шагов при построении системы корпоративной безопасности.

Михаил Иванов, директор «Юридической коллегии Иванова» (Киев), продолжил поднятую Вадимом Зибровым тематику и поделился с аудиторией позитивной статистикой из опыта его компании: за последние 2 года есть достаточное большое количество ситуаций, когда предприятия проявляли стойкость при борьбе с неплательщиками и действительно добились возвратов.
Михаил рассказал, как сегодня, в эру информационного общества, стоит проводить сбор и анализ информации, в частности ‒ из внешних источников (общедоступные и специальные реестры, реестры ограничений прав собственности, судебные реестры и др.). «Сбор информации – это эффективное средство борьбы в части мошеннических акций», – подытожил докладчик.

Виталий Балабанов, директор «Альянса Региональных Дистрибьюторов» (Москва), выступил с докладом «Ключевые факторы успеха на рынке – Стратегия и Бизнес-модель».
Виталий рассказал о общемировых тенденциях сокращения независимых дилеров на примере других стран и обозначил ключевые мировые тренды:

  • Amazon ввел категорию b2b (обслуживание офисов) в 2012 г. и показывает стремительный рост продаж на всех рынках (не только в США);
  • Office Depot, Office Max теряют свои позиции как из-за «Амазона», так и в силу успешности традиционных сетей (Wal-Mart, Cisco);
  • независимые дилеры объединились в ТЗГ, чтобы выживать и развиваться.

Виталий отметил, что именно ТГЗ может стать той силой, которая способна противостоять конкуренции со стороны крупных компаний, на западе ТЗГ успешно сосуществуют в конкурентной среде, где доминируют мультинационалы. Докладчик также озвучил предпосылки к сотрудничеству, которые возможны в формате международной кооперации соседских стран.

О современном состоянии лицензионного рынка рассказала Мария Рогожина, главный редактор портала «Вестник лицензионного рынка» (Москва).Целевая аудитория портала ‒ это все участники лицензионного рынка России и стран СНГ, а также зарубежные компании ‒ правообладатели и лицензионные агентства. Как отметила Мария, 10,9% читателей «Вестника» – украинцы, 75,77% – россияне. Докладчица поделилась с украинской аудиторией исследованиями, проведенными редакцией портала.
Сегодня на полках магазинов РФ присутствуют 107 лицензионных брендов, темпы роста российского рынка лицензий ‒ около 20% в год. Однако эти темпы снижаются, рынок постепенно насыщается, прослеживается тенденция уплотнения рынка лицензионных товаров.

Александр Ладыгин, руководитель департамента тренинга компании «Гештальт Консалтинг Груп» (Киев) представил свои наработки по тематике «Мерчендайзинг при продаже канцтоваров». В торговом зале канцелярских товаров следует придерживаться аккуратности и четкой систематизации в товарной выкладке, потому что такие магазины отличает большое количество видов товаров и товарных наименований. Все товары должны выкладываться последовательно по видам и назначению.
Александр представил общие рекомендации по выкладке, исходя из каждой группы товаров, а также напомнил ключевые правила мерчендайзинга.

Праздничным завершением вечера стал фуршет в уютном столичном ресторане «Sorry, Бабцю!». В теплой атмосфере дружная компания канцелярщиков поднимала тосты за общий успех рынка и за каждого из присутствующих, кто своей каждодневной работой формирует этот рынок и пишет его историю.

Благодарим организаторов Конференции и всех участников за продуктивно проведенное время!

С наступающими праздниками и до встречи на следующей Конференции УАПКТ уже в 2014 году!
Алла Мирная. «KARANDASH»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

журнал «КАРАНDАШ» (карандаш)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.38 4.38 (оценило: 16 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх