Компания ″КАНЦТАНТА″
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Ноя
20
2013 г

Интервью с Афанасьевым Радомиром заместителем Генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»

Радомир Афанасьев
Радомир Афанасьев
- Радомир, Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков, приятно удивила нас, ответив согласием принять участие в первой встрече закрытого клуба административных директоров компаний–потребителей офисной продукции. Ваша Компания редко принимает участие в публичных мероприятиях и выставках. Что послужило причиной вашего решения?

Действительно, мы не проводим агрессивную маркетинговую политику и редко участвуем в публичных мероприятиях. Это связано со специализацией нашей Компании. В своей работе мы делаем упор на среднего и крупного корпоративного потребителя, который достаточно искушен и без подсказок прекрасно разбирается и компаниях-поставщиках и в рынке канцтоваров в целом. Что касается причин, по которым мы согласились участвовать в этом мероприятии, то в первую очередь это уникальность формата встречи. На моей памяти впервые крупнейшие производители канцелярских товаров будут «без галстуков», в неформальной обстановке, общаться с административными директорами компаний непосредственных потребителей своей продукции. Организаторы нас пригласили в качестве независимых экспертов. В ассортименте нашей Компании представлены не только товары всех производителей–участников встречи (BIC, Maped, Cititzen), но и конкурирующие товары других производителей. Так же у нас имеются собственные торговые марки аналогичных товаров. Таким образом, мы в состоянии дать объективную оценку практически всем представленным на мероприятии продуктам. Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды.

- на «Сегменте» была опубликована статья «Конечники» прошлись по «канцелярщикам» http://www.segment.ru/forum/obs/174892/. В ней административные директора озвучили множество проблем связанных с поставками канцелярских товаров. Можете прокомментировать?

С большим вниманием и удовольствием читал статью и комментарии к ней. Приятно осознавать, что мы думаем с нашими партнерами-потребителями в одном русле. Скажу больше, прогресс не стоит на месте, и мы прикладываем множество усилий, чтобы решать многие важные вопросы. К приоритетным я бы отнес следующие:
  • Контроль отпускных цен потребителем;
  • Бюджетирование непосредственных заказов;
  • Контроль качества и ассортимента поставляемой продукции;
  • Оптимизация сервиса при поставках.
На встрече буду готов поделиться некоторыми наработками, которые мы внедрили в нашей Компании. Надеюсь наш опыт поможет немного облегчить и без того нелегкий труд административных директоров, а кое-кому и сократить расходы.

Самый обсуждаемый вопрос на форуме http://www.ahorus.ru - какую офисную бумагу выбрать и как сэкономить при этом?

Вопрос действительно очень важный, при том, что овеян многими мифами и легендами. Зачастую административные директора находятся в плену стереотипов, которые очень тщательно культивируются как непосредственно производителями, так и компаниями-поставщиками. В этом интервью не хотелось бы раскрывать все секреты, мы поговорим 5 декабря на эту тему. Оставим все самое интересное для личного общения.

Вы будете рекламировать товары вашей Компании в клубе на встрече?

Нет, рекламы не будет. Но в гости с пустыми руками не ходят, поэтому мы подарим участникам встречи идею: как сократить расходы по вывозу мусора, который неизбежно образуется при работе любого офиса, не потратив при этом ни копейки…

Что Вы ждете от этой встречи?

В первую очередь, конечно, новых встреч, новых контактов. Крайне полезно для нас также получить обратную связь от наших клиентов, потенциальных потребителей. Понять их текущие нужды и запросы. Мы надеемся, что будем полезны людям, занимающемся такой важной и ответственной деятельностью, как обеспечение работоспособности офисов своих компаний. Готовы делиться своим опытом, информацией, своими знаниями. Ну, и наконец, я с огромным удовольствием увидел в списке приглашенных лиц своих старых знакомых, партнеров, компании, которые сотрудничают с нами много лет. Приятно будет вновь увидеться и пообщаться в неформальной обстановке, без галстуков.
Обозреватель портала Ахорус: Виктория Болтышева



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
26 ноября 2013 00:35
Аноним
  
Комментарий: "Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды."

Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
21 ноября 2013 00:20
Ник
  
Комментарий: Ума не приложу, что, цитата "Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков" делает на встрече членов клуба конечных потребителей в Москве?



В регионы ШАГОМ МАРШ!
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Наверх