56канцпоинтов
Материалы портала
- Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+24.04.2024
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...24.04.2024 10
- Рюкзак HEIKKI POSITIVE "Lilac"24.04.2024 13
- Папка для акварели А4, 10 л, папка с клапанами,...24.04.2024 22
- Рюкзак HEIKKI POSITIVE24.04.2024 21
- Тетрадь предметная ГЕОГРАФИЯ /48 л., А5+, ФЕНИКС+24.04.2024 30
- Тетрадь предметная ЛИТЕРАТУРА /48 л, ФЕНИКС+24.04.2024 32
- Сумка портфель BRAUBERG PRACTICAL24.04.2024 34
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
0Рейтинг 0 из 5
Картридж струйный CACTUS (CS-EPT1292) для EPSON Stylus B42WD/BX305W/BX625WD, голубойот 344
20 ноября 2013
Интервью с Афанасьевым Радомиром заместителем Генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»
- Радомир, Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков, приятно удивила нас, ответив согласием принять участие в первой встрече закрытого клуба административных директоров компаний–потребителей офисной продукции. Ваша Компания редко принимает участие в публичных мероприятиях и выставках. Что послужило причиной вашего решения?Действительно, мы не проводим агрессивную маркетинговую политику и редко участвуем в публичных мероприятиях. Это связано со специализацией нашей Компании. В своей работе мы делаем упор на среднего и крупного корпоративного потребителя, который достаточно искушен и без подсказок прекрасно разбирается и компаниях-поставщиках и в рынке канцтоваров в целом.
Что касается причин, по которым мы согласились участвовать в этом мероприятии, то в первую очередь это уникальность формата встречи. На моей памяти впервые крупнейшие производители канцелярских товаров будут «без галстуков», в неформальной обстановке, общаться с административными директорами компаний непосредственных потребителей своей продукции.
Организаторы нас пригласили в качестве независимых экспертов. В ассортименте нашей Компании представлены не только товары всех производителей–участников встречи (BIC, Maped, Cititzen), но и конкурирующие товары других производителей. Так же у нас имеются собственные торговые марки аналогичных товаров. Таким образом, мы в состоянии дать объективную оценку практически всем представленным на мероприятии продуктам. Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды.- на «Сегменте» была опубликована статья «Конечники» прошлись по «канцелярщикам» http://www.segment.ru/forum/obs/174892/. В ней административные директора озвучили множество проблем связанных с поставками канцелярских товаров. Можете прокомментировать?С большим вниманием и удовольствием читал статью и комментарии к ней. Приятно осознавать, что мы думаем с нашими партнерами-потребителями в одном русле. Скажу больше, прогресс не стоит на месте, и мы прикладываем множество усилий, чтобы решать многие важные вопросы. К приоритетным я бы отнес следующие:
|
Обозреватель портала Ахорус: Виктория Болтышева |
Действующие лица
Комментарии
26 ноября 2013 00:35 Аноним |
Комментарий: "Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды."
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
21 ноября 2013 00:20 Ник |
Комментарий: Ума не приложу, что, цитата "Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков" делает на встрече членов клуба конечных потребителей в Москве?
В регионы ШАГОМ МАРШ!
В регионы ШАГОМ МАРШ!
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Настольные игры от Hatber | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Афанасьев Радомир
Самые читаемые новости за 7 дней
- «Время первых! Поехали!»12.04.2024 1108 1НравитсяВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1063НравитсяВсего 1 человек1
- Индекс деловой активности в марте пошел на спад09.04.2024 1029НравитсяВсего 1 человек1
- ГК "САМСОН": тренинг «Экспертные продажи» прошёл...15.04.2024 961
- Deli Дайджест. Март. Часть 2 - За океаном11.04.2024 959
- Ранец "Балерина" победил в конкурсе "БИТВА...16.04.2024 929НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Мастер-класс "Малевичъ" по акварели15.04.2024 924НравитсяВсего 2 человекa2
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1888НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3287НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4501НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4951НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3