Рекомендуем
Случайное КанцФото
1 октября 2013

Актуальный разговор руководителем компании ООО «ТД ЛиСТ» г. Пермь.

Сергей Михайлович Печерский
Сергей Печерский


Консолидированный заказ и последующая доставка товаров из Китая для группы компаний единым заказом от deVente, а затем и АРД - не единственное предложение на Российском канцелярском рынке.

На конференции, организованной компанией «ЛиСТ», для своих клиентов, Сергей Михайлович Печерский анонсировал возможность консолидированного закупа товара на фабриках Китая и его доставки в Россию, на склады партнеров. Об этом сегодняшняя беседа Олега Сафронова с Сергеем Печерским.
Актуальный разговор руководителем компании ООО «ТД ЛиСТ» г. Пермь.Актуальный разговор руководителем компании ООО «ТД ЛиСТ» г. Пермь.Актуальный разговор руководителем компании ООО «ТД ЛиСТ» г. Пермь.


О.С. Сергей Михайлович, только вы озвучили свое предложение, начались разговоры, будто бы Печерский создает новую торгово-закупочную группу. Так ли это? Как звучит ваше предложение по доставке товаров из Китая?
С.П. Конечно же нет. Ни о какой ТЗГ мы речи не ведем. Наше предложение новое, хотя и не уникальное. На других рынках давно практикуется консолидированный закуп продукции и, учитывая нынешние тенденции канцелярского рынка, нами было сформулировано предложение для наших партнеров о покупке определенных товарных позиций с дополнительными скидками на момент заказа, например, исключая кредитные проценты.


О.С. Зачем вам эти трудности связанные с консолидированными закупками?
С.П. К сожалению, мы вынуждены вступить в эту, какую-то неправильную, гонку, потому что все равно рынок пришел к схеме крупнооптовых закупок в Китае под заказ. Но делать на этом упор, выступать, как логистическая компания мы не будем. Во-первых, мы не логистическая компания, во-вторых, у нас нет складов в Москве – и в этом мы проигрываем москвичам. Но для региональных игроков, мы будем делать интересные предложения. Логистика из Перми до Екатеринбурга, Тагила или Уфы интереснее, чем логистика из Москвы по Уралу или Башкирии, например.


О.С. Вы предлагаете фиксированную матрицу из которой ваши партнеры будут выбирать товар?
С.П. Конечно, матрица основного товара — так называемый топ 100 — существует. Но если люди работали с другими дизайнерскими проектами, другими товарами, и они уверены, что смогут без потерь реализовать заказанный товар, они могут сделать дозаказ любого другого товара, почему бы нет, пожалуйста.
Мы не ограничиваемся рамками как это происходит в ТЗГ. Наша схема – всего лишь один из пяти вариантов работы с нами. К этому рынок шел и шел давно. Скорее всего, в течение ближайшего года подобные предложения будут выдвинуты если ли не всеми, то ключевыми операторами рынка. Эти схемы работают и на сегодняшний момент, просто их особо никто не афишировал, об этом никто особо не говорил. И именно поэтому мне непонятна эта смутная волна обсуждений вокруг нашего предложения.
Почему фирма, которая берет по этой схеме новогоднюю продукцию, школьный текстиль, не может брать по этой схеме ручки? Чем отличаются ручки от елок?


О.С. Сергей, к предложенной «ЛиСТом» схеме может присоединиться любая компания?
С.П. Естественно, любая. Мы не создаем каких-то закупочных групп, не ставим никаких ограничений. Просто это еще одна схема работы с нами.


О.С. От какой суммы предоплаты вы работаете?
С.П. Пока мы озвучиваем цифру в 1 000 000 рублей, он платится частями – 20%,40% и 40%. Но всё реально решается в ходе переговоров. Мы не стремимся бездумно «впуливать» товар, а наоборот, стараемся подобрать оптимальное решение для любого из наших партнеров.


О.С. Кто отвечает по рискам при групповом заказе товара из Китая?
С.П. Участие в закупках предполагает участие в рисках. Риски делятся в равных долях на всех участников закупок. По-другому и быть не может.


О.С. Какие у вас плюсы, например, по сравнению с deVente?
С.П. Никаких плюсов, никаких минусов по сравнению с аналогичными предприятиями на рынке у нас нет. Какие могут быть плюсы? У меня есть 12-летний опыт работы в Китае. Кто-то лучше знает одни фабрики, кто-то – другие. Китай огромный. Производителей – гигантское количество. Где-то лучше отношения, где-то лучше цены и условия у меня, где-то – у других. Это обычная конкуренция между поставщиками с еще одним условием оплаты доставки и не более того.


О.С. Расскажите о стандартных условиях работы с компанией «ЛиСТ».
С.П. Стандартные условия работы это: стандартная рассрочка, закладка, предоплата – оплата по факту, полная реализация с возвратом остатков и отчетом за оговоренный в каждом случае период. К любому из вариантов оплаты, кроме, естественно, полной реализации, при предварительном заказе мы предлагаем дополнительные 2% скидки.


О.С. Я слышал, марка Josef Otten претерпела ребрендинг.
С.П. Дело в том, что те дизайны, которые были разработаны для марки Josef Otten 10 лет назад, устарели, и они просто были изменены на более современные. Менять целиком марку мы не стали, потому что потребители марку знают, любят, к ней привыкли.


О.С. На конференции вы озвучивали возможность нанесения принтов на маленькие тиражи обложек. Расскажите поподробнее.
С.П. На сегодняшний день на рынке есть предложения по нанесению принтов только на обложки, мы же предлагаем полноценный продукт: обложка + внутренний блок. Это может быть ежедневник, телефонная книга, даже дневник, благо тираж позволяет. Мы нашли интересное предложение одной полиграфической фирмы в Китае, которая может делать продукцию от 150 шт. Более того, для каждого нашего покупателя, сделавшего заказ, мы готовы оказать содействие в разработке дизайна. Хочу также отметить, что при наличии предварительного заказа покупатель получает дополнительную 2% скидку.
Это предложение мы транслировали своим партнерам, поскольку считаем его уникальным, с точки зрения тиража и качества исполнения.


О.С. Ну что же, спасибо Сергей Михайлович, за интересную беседу. Удачи вам и вашему проекту.
С.П. Спасибо.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Изделия для планирования ТМ Berlingo
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#ЛиСТ, #Пермь, #Печерский




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
24 апреля
Новинки компаний