Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Сен
23
2013 г

Канцбург: эффективное производство эффектных канцтоваров

Журналист КД посетил производство компании «Канцбург» в Санкт-Петербурге, чтобы увидеть своими глазами, как производятся канцелярские товары из кожи, школьные пеналы и папки и узнать, какая погода царит в этой нише отечественного рынка.

Эксперты компании о рынке
Вопрос успешных продаж школьного ассортимента, который очень актуален сейчас, перед разгаром сезона, встал в этом году наиболее остро. В сравнении с предыдущими годами по мнению директора компании «Канцбург» Игоря Гарнова, кандидата экономических наук, доцента кафедры Коммерции и логистики СПбГУЭФ, состояние рынка канцтоваров в настоящий момент гораздо сложнее, и если в прошлом году активные продажи в розничной сети начались уже с июня, то в этом году такого нет. Вероятнее всего сезонные продажи начнутся только в конце июля.

Но в целом можно говорить о том, что отечественным производителям пеналов повезло. В 2008 году пеналы были исключены из списка товаров, к которым применяются льготные таможенные пошлины. Основные логистические издержки: затраты на транспортировку и таможенную очистку пеналов, изготовленных в Китае увеличивают стоимость продукции на 70-100%. Данный фактор позволяет российским производителям удерживаться на лидирующих позициях, сохраняя около 80% рынка под своим контролем. Стоит отметить также оптимистичный демографический показатель, ежегодное увеличение числа первоклассников, поскольку целевая аудитория для классического школьного пенала – именно учащиеся первых-четвертых классов. Оптовые цены на данную группу товаров за последние годы существенно не меняются, не смотря на постоянное удорожание материалов и энергоносителей, что обусловлено высокой конкуренцией на внутреннем рынке.

Анализируя рынок пеналов, нельзя не отметить и другие перемены. С 2008 по 2011 годы в этой товарной группе был дефицит продукции (особенно в июле – августе), позволяющий компаниямпроизводителям наращивать производственные мощности. В последнее время ситуация на рынке изменилась, предложение превысило спрос, и к концу сезона продаж 2012 года на складах многих оптовых компаний остались товарные запасы до 20% от изначального количества продукции.


Американские мультфильмы, английские уголки, французские корешки
«Безусловно, рынок канцтоваров движется в сторону брендирования. На европейском рынке 60-70% продукции продаются под узнаваемыми торговыми марками, а доля товаров «no name» уменьшается, – считает Игорь Гарнов. – Из отечественных производителей мы одни из первых стали работать с лицензионными дизайнами. Так, например, второй год подряд мы являемся эксклюзивными производителями канцтоваров с символикой футбольного клуба «Зенит». Ассортиментная линейка товаров очень большая: пеналы, папки, тетради, блокноты, клипборды и т.д. В планах у нас производство изделий с дизайнами мировых лидеров, и мы готовы соответствовать высоким требованиям таких лицензиаров. Тем более, что мы единственные в России не первый год производим для своих партнеров («Балтик СТМ», «Академия Групп») пеналы и папки с лицензионными изображениями «Уолт Дисней», MARVEL.

Чтобы продукция имела привлекательный внешний вид недостаточно иметь лицензионные дизайны. Обязательным условием создания действительно красивого изделия является применение современных технологий, таких как: печать УФ красками, объемное тиснение по всей поверхности изделия, нанесение лака с блестками, плетение индивидуальной окантовки для каждой линейки дизайна и тому подобное. Наилучший результат достигается при применении одновременно двух – трех эффектов.

Кроме товаров для школьников в производственной линейке компании «Канцбург» присутствуют товары делового ассортимента: папки, портфели из искусственной кожи и полиэстера, а также ежедневники, визитницы, обложки для документов и т.д. из натуральной кожи. Применяемая искусственная кожа обладает высокими потребительскими свойствами, основными из которых являются привлекательный внешний вид, износоустойчивость и, учитывая особенности нашего климата, морозостойкость. Кроме того, по мнению Игоря Гарнова, папки и портфели, представленные в канцелярском магазине должны быть достаточно бюджетными, так как при стоимости этих изделий более 1,5–2 тысяч рублей покупатели предпочитают приобретать их в специализированных кожгалантерейных магазинах с большим ассортиментом. Ассортимент портфелей и папок компании «Канцбург» в невысоком ценовом сегменте один из лучших на рынке.

Цвет, фактура, эргономика натуральной кожи, используемой при производстве кожгалантерейных изделий, в сочетании с современными технологиями обработки позволяют создать уникальные по своим потребительским свойствам изделия. В ассортименте компании представлены изделия из кожи самых разных фактур и цветов, как классических, так и ультрамодных, что позволяет компании расширить целевую аудиторию. Разнообразные сочетания цвета с теснением кожи, использование металлических «английских» уголков и технологии «французского» переплета (hand made), золочение и серебрение среза, шелковое или кожаное ляссе, а также качественная фурнитура (большое количество различных кнопок, магнитных клапанов, резиновых фиксаторов) делает ежедневники «Канцбург» товаром, идеально подходящим для подарка как менеджеру, так и руководителю любого уровня. «Мы стараемся создать те ежедневники, в которых будут писать ручками Parker и Waterman, – комментирует Игорь Гарнов. – Изделия из натуральной кожи представленные на канцелярском рынке достаточно дорогие. Мы же предлагаем цены на аналогичную продукцию в полтора – два раза ниже».


Повышение качества – уменьшение цены?
Какой бы интересной и эффективной не была работа над повышением потребительских свойств изделия, во главе угла для классического производства стоит себестоимость продукции.

После посещения фабрики становится понятно, каким образом «Канцбург» предлагает на канцелярском рынке товары, соответствующие самым высоким стандартам качества по лучшим ценам. Особое внимание в компании уделяется механизации и автоматизации производственных процессов и операций. Автоматические машины, созданные собственными инженерами и механиками, действительно уникальны и не имеют аналогов. Автоматизация производства позволяет отказаться от поиска таких работников, как, например, квалифицированные швеи, которых в современной России найти для работы на потоке очень тяжело. С машиной-автоматом может работать неквалифицированный сотрудник, не лишенный аккуратности и внимания. Все эти факторы объясняют постоянную работу над созданием собственными силами автоматических установок, построенных специально для индивидуальных нужд, выполняю- щих необходимые операции с исключительным качеством и увеличивающих производительность труда на 150-200% минимум. Так, классические швейные операции на производстве компании «Канцбург» составляют около 40-50% от того объема, с которым вынуждены работать конкуренты.

Профессиональный менеджмент, уникальный ассортимент, грамотная ценовая политика, высокоэффективные производственные мощности и современные технологии – вот те конкурентные преимущества, которые позволяют динамично развиваться компании и уверенно смотреть в будущее.

Текст: Мария Гурова
Журнал: "Канцелярское Дело"



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх