Грош Торг
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Май
6
2013 г

Ассортимент способен исправить сезонное изменение потребительского спроса

Современная цивилизация диктует всё более высокие требования к интеллектуальному уровню человека. Ни для кого не новость, что по мере совершенствования технологий требования к квалификации труда неуклонно возрастают в любой сфере. Ещё не так давно сложно было поверить, что обычной домработнице придётся управлять бытовыми приборами, панель управления которых по сложности превзойдёт приборную доску первого в мировой истории авиации пассажирского самолёта – шедевра российской науки, лайнера XIX века с названием «Илья Муромец». Говорить про объём знаний врача, инженера, менеджера или даже простого автослесаря и вовсе не приходится.

В наши дни стать успешной личность, получить востребованную и престижную специальность совсем не просто. Лозунг образовательных учреждений «Качественное образование сегодня - достойная жизнь завтра!» теперь не воспринимается рекламой, а служит констатацией факта.

Сложившиеся условия дают большой повод задуматься о раннем развитии ребёнка, ведь в детстве каждый малыш имеет миллион неограниченных возможностей, талантов и способностей. Родителям и педагогам достаточно лишь помочь детям в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в формировании уверенности и положительной самооценки. Весьма важно не упустить благодатное время, поскольку именно в малолетнем возрасте формируются базовые умственные, психические и двигательные функции.

Как правило, заботливые родители хорошо понимают, что недостатки раннего, дошкольного и школьного развития исправить крайне сложно, а подчас и не возможно. Стремясь поспевать за веянием времени, они пытаются максимально плодотворно использовать каждый миг детского развития. По завершении учебного сезона во всех развитых странах стало обычаем активно поощрять детей к всевозможным творческим занятиям. Опытные мерчендайзеры предприятий розничной торговли хорошо знают эту тенденцию и, не дожидаясь сезонного снижения доходности от продаж школьного ассортимента, успешно перепрофилируют торговый ассортимент с акцентом на «дачный» период.

Не будет преувеличением отметить, что в это период, как родителям, так и магазинам, исключительно важно правильно подобрать сезонный товар. Родители беспокоятся о том, чтобы детские игрушки и принадлежности для творчества и хобби были полезны и безопасны. Ритейлеры, в свою очередь, пытаются не ошибиться с ассортиментом и сохранить потребительский спрос на уровне необходимой рентабельности. Достаточно промедлить, не почувствовать вовремя конъюнктуру рынка, и спад доходности не заставит себя ждать. Для предупреждения такого сценария, следует гибко реагировать на изменения рынка. Возможно, самым лучшим решением в этот период будет акцентированное включение  в ассортиментную матрицу товаров для раннего развития, детского, подросткового и молодёжного хобби. При умелой рекламе такая продукция послужит реальным фактором стимулирования спроса и принесёт пользу, как потребителям, так и профессиональным участникам рынка. Призывы к потребителям, сопровождающиеся «старой песней» о выдающейся дешевизне, как показывает практика, интересуют далеко не многих. В первую очередь покупателю нужен товар для удовлетворения насущной потребности. Когда речь идёт о детях, то в число критериев обязательно включается качество и безопасность. К тому же, интересующиеся детским развитием потребители хорошо усвоили, что самооценка и уровень притязаний каждого человека закладываются именно в детстве. Соответственно, выбирая ребёнку товары, многие задаются вопросом: А хочу ли я, чтобы мой малыш всегда был готов довольствоваться всем самым скромным и дешёвым, чтобы ему не хотелось добиваться побед в спорте, учёбе, иметь лучшую работу и признание окружающих?

В этом контексте хорошим выбором может стать действительно функциональный, качественный и вполне доступный по цене ассортимент торговой марки ALPINO (Испания). Данная продукция не имеет жёсткой зависимости от сезонного спроса, так как её применение охватывает не только программу дошкольного и школьного обучения, но также все основные сферы раннего развития, художественного творчества, хобби, детских развивающих сценических занятий и праздников. Без малого сто лет производители ALPINO предлагают поклонникам именитой торговой марки продукцию, которая отождествляется с доверием, ответственностью и безупречно учитывает актуальные потребности детского развития. Стабильный всесезонный спрос на все без исключения категории товаров ALPINO заметно расширит зону потребительского охвата любого торгового предприятия.

По данным дистрибьюторов ALPINO из разных стран всего мира в числе самых продаваемых летом товаров этой торговой марки неизменно значатся все виды пластилинов, модельной глины, наборы "Волшебного теста", восковые карандаши и фломастеры для декорирования различных поверхностей, гелевые карандаши, цветные карандаши стандартного и компактного размеров, темперные и акриловые художественные краски.

При этом настоящим хитом продаж сезона отпусков прослыл детский ранец Turtle («Черепашка») для самых маленьких. Семьи с детьми дошкольного возраста, предпочитающие активный образ жизни, очень ценят основательно продуманную функциональность ранца, удобного для семейных путешествий. Весёлая «Черепашка» выполнена из качественных материалов, предназначенных для безопасного и удобного детского применения. Изделие легко трансформируется в столик для рисования и может крепиться к спинке любого автомобильного сиденья. Не менее важно, что специальные цвета ранца повышают видимость ребёнка на местности. Наполнение ранца включает альбом для рисования и набор цветных карандашей ALPINO baby, рассчитанных для детей в возрасте от 18 месяцев до 4 лет. Уникальные карандаши являются результатом высоких технологий и тщательных исследований актуальных возрастных потребностей детей в раннем возрасте. Деревянный корпус карандашей выполнен из высококачественной древесины (калифорнийский кедр) и имеет круглое толстое сечение (10 мм), соответствующее оптимальным эргономическим параметрам для маленьких детских пальчиков. Особая мягкость и специальный диаметр грифеля (5,4 мм) обеспечивают его превосходную устойчивость от ломки и необыкновенную выразительность начертаний при малейшем надавливании. Чудо – карандаши изготовлены по наилучшим существующим технологиям с использованием только природных материалов. Изделия сертифицированы по европейским и российским стандартам качества и безопасности (CE, EN 71, ТР ТС), что надёжно гарантируют безопасность использования карандашей при интенсивном контакте с кожей или слизистой оболочкой детей от 18 месяцев. Функциональность «Черепашки» достойна восхищения. Ранец с наполнением не только способствует развитию базовых психических и двигательных функций ребёнка, но и замечательно подготавливает малыша к школе, приучая его хранить собственные предметы в определённом месте. С собственной «поклажей» дети всегда ощущают себя важными помощниками взрослых. Несомненно, ранец эффективно послужит формированию у малыша ответственности, самостоятельности и уверенность в собственных силах.

Качественное управление ассортиментом весной - достойная жизнь летом!

Генеральный директор ООО «Грош Торг»

Андрей Ивановский




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

9 Дек. 2016 12:00   Просмотров 31 31
12345 0  (оценило 0 человек)
Weekly #90
Наверх