KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
27
2013 г

Андрей Вовк: «Просто пришло время!»

ЗАО ФК «Форум» Андрей Вовк
Андрей Вовк

В середине марта компания «Форум» организовала для своих партнеров поездку в Сербию, на завод компании BELMIL по производству школьных ранцев и рюкзаков. Результаты поездки стали поводом для актуального разговора с коммерческим директором и соучредителем ЗАО ФК «Форум» Андреем Вовком о компании BELMIL, особенностях работы с сербскими производителями и состоянии канцелярского рынка в России.

- Андрей Анатольевич, какая форма сотрудничества существует между компаниями «Форум» и BELMIL?

- Мы познакомились и практически сразу начали работу с февраля 2012 года. В тот момент мы понимали, что данная продукция может представлять интерес, но до конца не могли себе представить, насколько эти ранцы будут востребованы на нашем рынке. Но начали работу мы с заключения эксклюзивного договора на продажу продукции в России и странах Таможенного Союза – в Белоруссии и Казахстане, так как понимали, - что серьёзная работа требует серьёзного политического фундамента.

- Какие цели ставились перед поездкой в Сербию со стороны BELMIL и со стороны «Форума»? Были ли они реализованы?

- Нам хотелось показать нашим ведущим партнёрам реальное производство ранцев и рюкзаков. Мы всегда подчёркивали при рассказе о товаре, что эти рюкзаки и ранцы имеют одно серьёзное отличие от многих других, представленных на нашем рынке: они производятся непосредственно в Сербии, в Европе, а не в Китае. Логистика, скорость введения новых моделей, дизайнов рюкзаков, на порядок выше, чем в Китае. Современное оборудование, автоматические вышивающие машины, автоматическая лазерная машина раскроя, своё дизайнерское бюро – всё это сказывается на качестве производства. Одно дело, когда об этом рассказывают 3 человека из «Форума», и другое – когда то же подтверждают 20 человек из разных регионов страны. Наши партнеры увидели не только производство, но и новую коллекцию рюкзаков.
Второй целью было увидеть Сербию, составить своё мнение о стране и, конечно, пообщаться и хорошо провести время.
рюкзаки компании BELMIL
рюкзаки компании BELMIL
завод компании BELMIL
завод компании BELMIL

- Как организовывалась поездка?

- Организовала и финансировала поездку наша компания. Отели, перелёты, переезды – всё прошло с организационной точки зрения успешно. В этом очень помогли наши сербские партнёры: они прекрасно справились со всеми техническими и организационными вопросами. Было заказано два отеля – первую ночь мы провели в Белграде, в отеле Zlatnik, а следующие две - в отеле Galeria г.Суботице. Это буквально в 50 км от венгерской границы. В этом отеле есть прекрасный СПА комплекс – лучший в этом регионе Сербии и наши партнёры, да и мы сами с большим удовольствием посетили его в свободное время в третий день пребывания.

- Как проходило общение между вашими российскими и сербскими партнерами, было ли оно результативным?

- Всё проходило в рабочем, живом режиме. Мы много времени проводили в переездах, банкетах, дегустациях сербских вин с радушными сербскими партнёрами, так что общение было самым непринуждённым. Насколько мы знаем, часто руководители отделов закупок стараются во время подобных поездок, встреч определить, какими товарами стоит заниматься, а какими нет, что лучше продаётся, что приносит большую прибыль, а на что лучше не тратить время и деньги. Здесь ответ однозначный – ранцами BELMIL заниматься стоит.
Чтобы не быть голословным, приведу отзыв сотрудницы компании «Фрут» Надежды Головниной: «Было очень интересно проследить все этапы производства ранцев, рюкзаков, сумок. Поразило разнообразие применяемых технологий, уверенность, с которой каждый специалист выполняет свои функции. Считаю, что полученной информацией смогу распорядиться с пользой, как для себя, так и для партнеров из Сербии».

- Что такое компания BELMIL для российского рынка канцтоваров? В чём ее конкурентные преимущества?

- Компания «Belmil Team» сompany была основана в 1965 году и вначале деятельности специализировалась на выполнении государственных заказов министерства обороны Югославии. Она выполняет такие заказы и сейчас, но, конечно, в конфиденциальном режиме. Это говорит о серьёзности и надёжности этой компании. При непосредственной работе с «Belmil Team» мы убедились действительно, в высоком профессионализме, надёжности и креативности в работе наших сербских партнёров. Это было очень приятно. В бизнесе так происходит далеко не часто.
Сами ранцы и рюкзаки BELMIL отличаются прекрасным сочетанием цена/качество. Они на удивление недорого стоят в сравнении с тем, как они выглядят и как они прошли наши тесты эксплуатационных качеств.
Высокая скорость смены моделей, новые интересные и привлекательные дизайны, использование в оформлении страз, вышивки, которая делается на самой фабрике делают продукцию постоянно обновляющейся, разнообразной и не приедающейся. Отдельно отмечу отличное качество материалов: никакого неприятного запаха! Кроме того, беспошлинная торговля между Россией и Сербией является, как Вы понимаете, важным мотивирующим и стимулирующим торговлю фактором.
Так сложилось, что хотя у нас есть хорошие надёжные партнёры и в Индии и в Юго-Восточной Азии, по рюкзакам мы работаем с Европой. Кроме рюкзаков BELMIL мы эксклюзивно представляем продукцию ещё трёх производителей, которая успешно продаётся в своих сегментах рынка – чешский TOPGAL, чешский же EMIPO и английский GINO FERRARI.

- Каковы планы дальнейшего сотрудничества «Форума» и BELMIL? Повлияла ли на них поездка в Сербию?

- Мы видим хороший и долговременный потенциал продукции ТМ BELMIL. Это подтверждают продажи и интерес к данным ранцам со стороны практически всех наших партнёров. К нынешнему сезону был разработан рюкзак уменьшенного размера и объёма для невысоких детей младшей школы. Мы думаем, что такие рюкзаки будут пользоваться хорошим спросом у наших партнёров. Кроме того, был разработан ранец с пластиковым твёрдым дном. Идёт постоянная работа по совершенствованию моделей и новых дизайнов, доработок каких-то деталей, которые представляют интерес для наших покупателей в России.

- Существуют ли принципиальные различия в производстве BELMIL и других компаний, представляющих аналогичный товар на российском рынке?

- Насколько нам известно, полный цикл производства объёмного ранца с анатомической спиной, начиная от разработки, раскроя изделия и до своего дизайнерского цеха, вышивальных машин, украшений стразами и блёстками очень высокого качества, которые не отваливаются в процессе эксплуатации, имеют очень немногие фабрики в Европе. Это одно из принципиальных различий по сравнению с другими производителями. Кроме того, у BELMIL уровень технического оснащения и культура производства находятся на высоком уровне.

- Можно ли сравнить производство BELMIL с производством аналогичных товаров российскими производителями? Если да, то в чём?

- Насколько мне известно, ранцев и рюкзаков уровня BELMIL или аналогичных ему, в России пока не шьют. Думаю, что если просчитать все бизнес-процессы для изготовления подобного качественного объёмного ранца в России и сравнить себестоимость продукции (я уж не говорю о покупке современного парка станков), то сербские ранцы выиграют конкуренцию по цене. Зарплата сербских работников кратно ниже, чем у работников в европейской части России. К тому же я говорил о беспошлинной работе с Сербией. Такова реальность на сегодня.

- Каково мнение топ-менеджмента компании «Форум» о российском рынке канцтоваров? Как, с Вашей точки зрения, выглядит актуальное состояние отрасли и ее перспективы?

- Рынок из года в год становится более жёстким, более законкурированным и более профессиональным. Конечно, не без исключений. Происходит планомерное и постепенное уменьшение доли опта и увеличение доли ритейла. Особенно сетевого ритейла. Рынок с большей лояльностью, чем раньше, относится к ценовой нише средняя и средняя+.
Конечные покупатели вполне готовы заплатить за интересный качественный товар с хорошим дизайном, европейским брендом и привлекательной ценой. Ещё 5 лет назад основным аргументом при продаже нового бренда была его дешевизна. Сейчас цена, конечно, важна, но качество товара, привлекательный дизайн, ритмичность поставок, маркетинговая поддержка, узнаваемость бренда – эти параметры стали играть не меньшую, а иногда и большую роль, чем цена товара. Но если говорить о сетевом ритейле, то это отдельная история со своими законами и тенденциями, которые могут подтверждать сказанное, а могут опровергать.
Что касается перспектив рынка, то всё зависит от перспектив экономики России. Мы все находимся в одной общей «экономической лодке», и для планомерного роста нам нужна стабильность экономики, а лучше - рост. Но нужно быть реалистами. Возможны и кризисы, и потрясения. Рынок будет, на мой взгляд, и дальше уходить от опта к сетевой рознице. Останутся крупные региональные компании, которые в силу расстояний и размеров страны играют роль первоисточника в своих регионах. Более мелким перекупщикам работать будет сложнее с каждым годом. Разве только в школьный сезон можно будет в любом случае зарабатывать от души.

- Каковы планы «Форума» на ближайшее будущее?

- Это развитие всех тем, которые мы ведём: развитие каждого бренда, работу с каждым иностранным партнёром, развитие производства, увеличение объёма производства продукции под специальными марками, так как это направление работы имеет значимый потенциал.
Постепенно портфель компании пополняется новыми товарами и брендами. Но как правило, это происходит так не потому, что так было запланировано. Просто пришло время.
Специальный корреспондент портала kanzoboz.ru Мария Саплинова



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
29 марта 2013 21:37
bumbel.ru
  
Комментарий: Маленькая фабрика 90 чел рабочих рядом с венгерской границей... Вот в чем согласен с Форумом имея производства и там и там - в России рабочие в разы дороже обходятся чем в некоторых странах ЕС уже да что там - эстонцы дешевле китайцев в Гуанджоу! И материалы многие в России тоже дороже чем в ЕС... Правильно Форум усилия свои прилагает, молодцы. жаль что у Российского производителя все меньше поле для деятельности даже в своей родной стране не говоря уж об экспортном потенциале...
Сергей Долгов 28 марта 2013 17:02
Сергей Долгов
  
Комментарий: Ещё год - другой и мы будем Италию заказывать по разумной цене. Если конечно итальяхи шить не разучились.
28 марта 2013 01:02
Ник
  
Комментарий: Какая Сербия, КАКОЙ производитель рюкзаков? Только Гонконг, реверанс в сторону Академии Холдинг, только Россия, только Урал - Сибирь, местное производство.
Все остальное суета и выброс денег.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы
29 Мар. 2013 16:08   Просмотров 184 184
12345 3.94  (оценило 18 человек)
Победители акции «В Прагу с рюкзаками»

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх