СИЛЬВЕРХОФ ТД
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Фев
27
2013 г

Лучшая оценка – это доверие партнеров

Весь прошедший год компания I.T.I. активно занималась развитием собственной розничной сети магазинов «Сильверхоф», на базе которых проводилось тестирование и отладка технологий продаж и управления торговой точкой. Сегодня этот проект вышел на новый уровень – вместе с партнерами I.T.I. открыты первые партнерские фирменные магазины «Сильверхоф».
Усиленное внимание многих компаний к розничному рынку не случайно, потому как главный тренд в покупательском поведении – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы.

Многие специалисты сходятся во мнении, что наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

Розничный проект «Сильверхоф» – это продуманный и закономерный результат стратегии, которую I.T.I. реализует в последние годы. Работая на канцелярском рынке более двадцати лет, компания всегда опиралась на эффективные инструменты продаж, современные логистические технологии и лучший ассортимент известных российских и европейских брендов, который в 2005 году был успешно дополнен продукцией торговой марки Silwerhof. Это позволило I.T.I. построить действительно эффективную и одну из крупнейших дилерских сетей, в которую сегодня входят более 300 компаний со всех регионов России.
Делая ставку не на открытие филиалов, создание ТЗГ, открытие складов, а именно на совместное с дилерами Silwerhof развитие бизнеса, компания до 2011 года активно работала над усилением главным образом оптовых продаж своих партнеров. Для поддержки дилеров и обмена опытом создан Partner Club Silwerhof, проводились (впервые на канцелярском рынке) обучающие семинары и конференции, на которых о различных аспектах бизнеса рассказывали и ведущие специалисты I.T.I., и приглашенные эксперты из других отраслей, организовывались практические мастер-классы и круглые столы по насущным проблемам канцелярского рынка. Но для полного и успешного продвижения бренда также необходим прямой диалог с конечным покупателем, поэтому полтора года назад к стратегическим целям I.T.I. добавились формирование и усиление розничного канала компаний-дилеров.

Для этого компания приступила к созданию фирменной торговой сети «Сильверхоф» - собственные магазины, открытые за прошедшие восемнадцать месяцев, стали площадками для тестирования различных технологий розничных продаж и трейд-маркетинговых инструментов, которые сейчас предлагаются участникам партнерской программы. На базе собственных магазинов компания I.T.I. внедряла, тестировала и отбирала из технологий розничных продаж других отраслей самое лучшее и эффективное, дополняя и развивая существующие на канцелярском рынке методы.
Если в оптовом канале основные слагаемые успеха – это востребованный ассортимент, оптимальные цены и своевременность поставок, то для успешной работы в розничном канале нужны не только привлекательные продукты, но и идея, как эти продукты продавать. И этой идеей, проверенной на практике и подкрепленной конкретными технологиями, компания I.T.I. готова делиться с участниками партнерской программы «Сильверхоф».

Проект «Сильверхоф» стал первым для канцелярского рынка примером объединения продуктового бренда и бренда розничной торговой сети: фирменные магазины - это не только место продажи широкого ассортимента продукции Silwerhof, но и продолжение философии торговой марки. Заряд творчества и позитива переходит с упаковки канцелярских товаров на внутреннее оформление, визуализируя в торговом пространстве эмоциональное наполнение мира бренда и создавая атмосферу отличного настроения, побуждающую к покупкам и к самовыражению. Синергетический эффект усиливается ярким оформлением торговых точек и эффективным планированием торгового пространства.
Для компании важно не количество магазинов, а эффективность и качество дилерского розничного канала. Поэтому для развития розничного проекта «Сильверхоф» была сформирована команда профессионалов, в которую вошли лучшие специалисты I.T.I. и ведущие эксперты в области управления ритейлом. Их опыт и знания позволили компании по-новому взглянуть на организацию продаж в сегменте b2с и создать в собственных торговых точках уникальные инструменты управления канцелярским магазином.

Благодаря этому компания I.T.I., в отличие от других существующих на канцелярском рынке франчайзинговых проектов, предоставляет партнерам не только дизайн-проекты магазинов, стандарты розничной сети и определенные условия поставок, а полностью готовый для работы канал сбыта и целиком берет на себя управление торговой точкой - следит за остатками, отвечает за ценообразование и ротацию ассортимента, контролирует ввод новинок, разрабатывает график трейд-маркетинговых мероприятий. Фактически – это является своего рода ноу-хау проекта и его отличием от классических франшиз, когда владелец франшизы только при старте плотно работает с франшизером, а потом оставляет его на волнах рынка, часто не погрузив и не адаптировав своего партнера к новым условиям бизнеса, оставляя ему каталог и набор рекламных материалов. В результате большая часть новых точек разоряется, не успев долго проработать, принося франшизеру убытки, чего не скажешь о владельце франшизы.
Особый акцент в проекте компании I.T.I. сделан на удаленном управлении магазинами сети в режиме онлайн. Такой подход позволяет владельцам партнерского бизнеса сосредоточиться на глобальном развитии и не тратить время на текущие задачи - их оперативно и профессионально решает поставщик.

Участники партнерской программы «Сильверхоф» также получают рекламное, маркетинговое и PR-сопровождение открытия магазина, общую федеральную рекламную поддержку всей торговой сети, обучение сотрудников и профессиональные консультации на каждом этапе запуска проекта.

Являясь единственным поставщиком сети «Сильверхоф», I.T.I. поставляет 100% товара на условиях реализации и по ценам дилерского контракта. Полтора года работы фирменной сети «Сильверхоф» показали и доказали, что мультибрендовый ассортимент компании, является достаточным и оптимальным для формирования успешной и сбалансированной товарной матрицы канцелярского магазина любого формата.
Финансовые риски для участников розничного проекта «Сильверхоф» минимальны. Открытию каждого партнерского магазина предшествует создание и утверждение его финансовой модели, а паушальный взнос и роялти отсутствуют. По показателям доходности сеть «Сильверхоф» превосходит обычные канцелярские магазины.

При создании сети «Сильверхоф» был выбран формат магазинов для всей семьи. В обычных канцелярских федеральных сетях люди, приобретающие канцтовары для домашнего потребления составляют всего 10-30% целевой аудитории, а магазины «Сильверхоф» ориентированы, в первую очередь, именно на таких покупателей. Но это не значит, что торговая сеть «Сильверхоф» отказывается от сегмента b2b: в настоящее время компания I.T.I. заканчивает разработку эффективных технологий управления корпоративными продажами и в ближайшем будущем после тестирования в собственных торговых точках представит эти инструменты и методики участникам партнерской программы.
Партнерская программа «Сильверхоф» ориентирована на долгосрочный успех ее обоих участников – и владельца бренда, и его дилера. Осуществляя управление партнерскими магазинами, I.T.I. несет ответственность за успех бизнеса партнера. И лучшая оценка деятельности компании – это, конечно же, доверие дилеров, уже присоединившихся к проекту, и успешная работа партнерских магазинов «Сильверхоф». В компании I.T.I. уверены, что именно нацеленность на общий с партнерами результат позволит сети «Сильверхоф» развиваться также успешно и до конца 2013 года увеличить общее количество собственных и партнерских магазинов до сорока.
Журнал OFFICE FILE, февраль 2013

www.officefile.ru
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ

 

 

9 Дек. 2016 12:00   Просмотров 52 52
12345 0  (оценило 0 человек)
Weekly #90
Наверх