АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 октября 2012

У истоков живописи


  • У истоков живописи
  • Компании
У истоков живописи
В справедливости китайской пословицы, называющей матерью живописи кисть, уверен каждый, кому приходилось работать кистью плохого качества. Производством этого стратегического для изобразительного искусства продукта в СССР занимались два крупных предприятия – Производственный Комбинат Художественного фонда СССР, в настоящее время «Подольск-АРТ Центр» и кировская фабрика «Художественные материалы». Сейчас нишу делят десятки производителей, с чьей помощью мы попытались проанализировать состояние рынка кистей в России, возможности и проблемы, которые открывает этот динамичный сегмент для канцелярской индустрии.
У истоков живописи
Основная характеристика рынка кистей – его разнообразие. Продукцию этой товарной группы можно разбить на множество секторов, каждый со своими особенностями производства, качественными характеристиками, ценовыми рамками, покупательской аудиторией, маркетинговыми стратегиями и тенденциями. Современные экономические условия наконец и в России делают художественные кисти высокого качества востребованными, а товары для хобби и творчества – доступными. С развитием медицины появляются кисти, применяющиеся в стоматологической практике (на них вообще не образуются капли), с растущей популярностью и доступностью соответствующих услуг – кисточки для профессионального маникюра и визажа.
Андрей Бяков, генеральный директор компании «Живописные кисти» и основатель торговой марки Roubloff, рассказывает: «Профессиональные художественные кисти, которыми я занимаюсь – лишь одна маленькая группа кистей, причем не самая большая. Гораздо глубже сегмент кистей для детского рисования, для визажистов, очень внушительна для щетинощеточной промышленности группа зубных щеток, считается элитой сегмента рынок кистей для стоматологов. Рынок кистей – большой и динамично развивающийся. Многие говорят, что он становится меньше – это не так. Сегмент кистей не уменьшается, а кардинально меняется с течением времени. Отечественный рынок подстраивается под западноевропейские стандарты».
Анна Скворцова, менеджер по маркетингу ГК BLADE, отмечает некоторые неудобства, возникающие даже у компетентных потребителей при выборе кистей из представленного на прилавках многообразия: «Рынок полон различными кис- тями: наборами или поштучно, с длинной ручкой или короткой, для школьников, любителей или профессионалов, разными по форме и размеру ворса, из натурального волоса и синтетического и т.д. Непрофессионалу сложно понять, какую именно кисть ему следует использовать, хотя и профессиональным художникам непросто определиться в таком большом ассортименте, т.к. зачастую номера, определяющие толщину ворса, разительно отличаются от своих соседей с такой же цифрой. Все дело в том, что в разных странах у разных производителей своя нумерация. К сожалению для покупателей, единой системы определения размеров кистей пока нет». Художественные кисти по качественным показателям, целевой аудитории и цене можно условно разделить на три группы: кисти для профессиональных художников и реставраторов, кисти для хобби и декоративного творчества, кисти для рисования в детских садах и школах. Впрочем, Евгений Дроздов, менеджер по рекламным материалам компании «Черная речка», уточняет: «В каждой из вышеперечисленных групп есть свои ценовые сегменты. Кисти высокого качества не обязательно должны быть очень дорогими.
У истоков живописи
Массовому потребителю (школьным учителям рисования и руководителям кружков, а также родителям) важно, прежде всего, чтобы продукция была недорогой. Такие моменты, как вид и размер кисти, а также качество материала, из которого она изготовлена, имеют для них второстепенное значение. Потребители продукции среднего ценового сегмента – это художники и люди, занимающиеся творчеством. Они уже гораздо более требовательны к вопросам ассортимента и качества. И, наконец, потребители продукции high class – профессиональные художники, а также реставраторы, работающие над эксклюзивными проектами – для них вопрос качества имеет первостепенное значение». Вообще, показатели цена-качество заметно меняют свои значения в зависимости от того, о какой группе кистей идет речь. Андрей Бяков, как производитель профессиональных кистей для художников, связывает с этим и проблемы выхода высококачественного товара на канцелярский рынок: «Для меня первостепенную важность имеет качество продукции и это, естественно, влечет за собой удорожание кисти. В отличие от живописной кисти, школьная кисточка, как и кисточка для клея, по сути, должна быть одноразовой, ведь ребенок не сможет должным образом очистить ее после работы. Со- ответственно, она должна быть дешевой. Достигается минимальная стоимость исключением некоторых операций из процесса производства, снижением требований к внешнему виду и качеству готового изделия. Например, волос могут не прочесывать, не сортировать деревянную ручку. На моем производстве работают люди, специально отслеживающие любой возможный брак. Раньше, пока мы не перешли на немецкие комплектующие, мы выбрасывали с конвейера не менее 12% китайской обоймы. К школьным кисточкам требования далеко не такие высокие – там ни чего не выбрасывается, ведь то, что для сегмента профессиональных кистей является браком, может смело идти на прилавки в качестве качественного школьного ассортимента». Анализируя эти нюансы с оглядкой на систему продаж подавляющего большинства крупных канцелярских оптовых фирм, производители профессиональных художественных кистей приходят к выводу – через этот канал товар такого уровня продаваться не будет никогда. Конкуренция заставляет региональных оптовиков выбирать товар, который привлечет покупателя низкой ценой. Так как по своим качественным характеристикам школьная кисть у всех производителей является фактически идентичной, именно заманчивыми позициями прайс-листа ведется борьба за выход на прилавки канцелярских магазинов. Генеральный директор ООО «НИЛ» Борис Пестов резюмирует: «Мы уже заняли свой рынок в 1988 году, люди знают наше имя, заказчики уверенны в наших возможностях. Если оптовый покупатель доволен ценой на выбранный им товар – он будет его брать». Особые, подходящие для специфичного товара стратегии продаж находит ООО «Кировское производственное предприятие «ПРОЖЕКТОР». Эта компания во главе с генеральным директором Виктором Быдановым занимается благородным делом трудоустройства на своем производстве людей с разными группами инвалидности. На производстве такого рода есть свои особенности, не позволяющие расширить технологические возможности и, следовательно, ассортимент. Любая автоматизация производства – потеря рабочих мест, на которых трудятся люди с ограниченными возможностями. По тем же причинам «ПРОЖЕКТОР» не заказывает цельную обойму, привычную для профессиональной кисти, в Китае. Школьные кисти здесь собираются с использованием шовных обойм собственного производства и пайки. «В основном с художественными кистями мы работаем на рынке промышленных предприятий – автозаводы, авиазаводы, предприятия по производству космических ракет. С каждым предприятием согласованы свои технические условия. Несмотря на специфику нашего производства, нас вполне устраивают те требования, которые выдвигаются этими предприятиями. Мы справляемся. «ПРОЖЕКТОР» также работает с рядом фабрик художественных красок, в том числе с Ярославской фабрикой «7-я». Школьные кисти доступного для нашего производства качества идут как комплектующие к набору красок. Несмотря на ограниченные возможности большинства наших сотрудников, мы готовы выполнять самые разные заказы. Недавно мы освоили производство нового вида закрепительной конструкции для канцелярских папок, без основания и иглы, по заказу одной московской компании».

Светлана Пестова, начальник отдела сбыта ООО «Художественные Материалы», анализирует развитие профильного канала продаж художественных товаров на российском рынке: «В региональном небольшом городе художественных магазинов, как правило, открывается не больше двух. Они могут быть достаточно разнопрофильными, среднего размера, и такого количества продукции хватает небольшой прослойке профессионалов-художников. Что касается крупных городов и столицы, тут эта ниша торговли активно развивается и на данный момент художественный магазин все чаще представляет собой такую же масштабную торговую площадь, как продуктовые или вещевые супермаркеты с огромным выбором самых разнообразных товаров для изобразительного и декоративного искусства, хобби и творчества. Это устоявшийся и успешно функционирующий канал продажи профессиональных кистей. Что касается специализированных кистей, наши кисти для макияжа уходят, в основном, в профильные образовательные учреждения. Сезон для курсов визажистов и подобных школ – конец осени-начало зимы. Таким образом мы добиваемся независимости от сезонности школьного ассортимента». Влияет на маркетинговые стратегии и тот факт, что группы живописных и школьных кистей, а также товары для профессиональных художников постоянно развиваются. Развивается вообще направление, связанное с изобразительным искусством, доступным не только посвятившим жизнь живописи мастерам, растет интерес к декорированию и художественному самовыражению у самых разных групп населения. Эту тенденцию особо отмечает Андрей Бяков: «Появился класс людей, которые хотят заниматься творчеством у себя дома. В первую очередь это домохозяйки, особенно в больших городах, столице. Для этих людей, безусловно, нужны специальные кисти. Все чаще родители готовы дополнительно платить за то, чтобы ребенок учился рисовать, чтобы ему ставили руку на хорошей качественной кисти. Скорее всего, эти покупатели сразу обратятся в художественный салон.
Впрочем, специализированные ниши в Европе давно появляются в обычных супермаркетах. У меня есть несколько дилеров, которым я продаю свой товар, и дальнейшее его продвижение не отслеживается мной специально, но я уверен, что в основном это именно отдельные прилавки товаров для художников. И в России есть супермаркеты, которые занимаются только товарами для хобби, а в Германии давно стало нормой открывать магазины для художников с площадью 2000 м2. За ними, я думаю, будущее, ведь зарабатывать деньги на таком популярном, интересном, динамичном сегменте обязательно захотят грамотные менеджеры и предприниматели. Дело остается за человеческим фактором». Таким образом, с открытием больших площадей специализированных магазинов, может решиться и острый для производителей профессиональных и хоббийных кистей вопрос с покупательским спросом и возможностью. «Мы не выпускаем настолько хороший товар, насколько можем делать, – заявляет Андрей Бяков. – Если немецкую кисть, руководствуясь скорее принятыми стереотипами, нежели реальным качеством, российские покупатели могут приобрести за 20 долларов, то кировскую кисть купят за 5, и делать ее дороже, а значит лучше – уже не выгодно для предприятия».

Мухи отдельно, котлеты отдельно
С особым вниманием стоит отнестись и к абстрактным определениям кистей живописных, детских, одноразовых. Никем не установлены четкие характеристики, необходимые для присвоения той или иной кисточке статуса профессиональной. Михаил Карлинский, директор ООО «ПТК АРТЕКС-М», подчеркивает – между кистью высшего качества и кистью, маркируемой как профессиональная, не всегда стоит знак равенства: «Теоретически, нет никаких преград для того, чтобы совмещать производство и качественных школьных, и действительно профессиональных кистей на одном предприятии. Проблема состоит в другом – какие особенности производитель собирается присвоить профессиональной кисточке? Ведь никто не определил стандартов качества для этой продукции. Было время, когда некоторые компании считали, что стоит у обычных кистей сделать ручки немного длиннее, и их уже можно называть профессиональными.
В первую очередь, пожалуй, стоит вопрос о выборе сырья. Есть очень дорогая японская синтетика, а есть идентичный с виду искусственный волос в десятки раз дешев- ле – естественно, он быстрее сминается и сваливается при работе. То же самое с натуральными материалами: есть мусорное сырье, например «козу» можно найти за 20 долларов за килограмм, а можно – за 400 долларов, ведь существует разница в цвете, тщательном отборе волоса, специальной обработке». Об очевидном уже сегодня слиянии школьного сегмента с группами более высокого качества говорит и Борис Иванович Пестов, генеральный директор ООО «Художественные Материалы»: «Через несколько лет не будет существовать понятия школьной кисти. Будет только хоббийная кисть для художников, декупажистов, а понятие «школа» потихонечку будет размываться. Мы готовимся к этим изменениям очень серьезно. Из кистей 10% – профессиональные, 5 % – косметика, а остальное школа, хобби и творчество. Сегодня есть фирмы, которые достаточно хорошо развиваются и занимаются продажами профессиональных кистей, изделий для художников из дерева, красок. Такой рынок развивается в лучшую сторону в последнее время. Речь идет, разумеется, не о канцелярских оптовых компаниях, и даже не о сетях. Мы говорим о профессиональных салонах, именно они выступают наиболее компетентным каналом продаж».
У истоков живописи

Сапожник без сапог
Сырье для производителей кистей – вопрос особый. При огромных территориях, занятых в России лесами, цена на отечественное дерево выше, чем в любой другой стране, специализирующейся на экспорте древесины. Объясняется это тем, что европейские страны подходят к подготовке леса более скрупулезно – годами подготавливаемые транспортные пути, особым образом посаженный лес, правильная сушка и обработка древесины позволяет забыть о таких недостатках российского леса, как сучковатость и плохой цвет, а также заниматься вывозом дерева круглогодично без оглядки на погодные условия.
Что касается натурального и синтетического волоса, цельной обоймы, принятой для продукции профессионального качества, выбор российских производителей традиционно останавливается на китайских комплектующих. Однако, стадное чувство, по мнению некоторых экспертов области, не приводит к выгодным решениям – привлекательность китайского сырья в настоящее время очень относительна. Андрей Бяков делает свой выбор в пользу других поставщиков сырья и анализирует китайский рынок натурального волоса с критической позиции: «Фактически, весь наш рынок «подсажен» на Китай, ведь существует поголовная уверенность в том, что приемлемое качество за самую минимальную цену может быть только в Китае. Я недавно был на трех фабриках в Китае и лично осмотрел образцы синтетического волоса, которые оказались хуже по качеству, чем закупаемые мной в другой стране ЮгоВосточной Азии. Я подозревал, что могу увидеть такое различие. Но я никак не подозревал, что китайский волос будет при этом в три раза дороже! Дорогой высококачественный японский волос (цвет мангуст) стоит 500 долларов за килограмм, китайский 110 долларов, а я закупаю синтетику по 45 долларов. При этом мое сырье находится, скажем, между японским и китайским по всем качественным характеристикам.
Почему тогда продолжается сотрудничество российских компаний с китайскими поставщиками? Тут причиной могут быть налаженные торговые связи и знакомые пути решения возможных проблем, отсутствие здорового любопытства и недостаток кругозора. Человек приезжает на отраслевую выставку и видит, к примеру, полностью устраивающие его школьные кисти. В том же месте он станет закупать и профессиональные кисти, если найдет. Так проще! Китай живет тем, что производит много разной продукции, востребованной российскими заказчиками. Сотрудничая с Китаем, действительо можно хорошо заработать, но нужно понимать, что существует особая специфика этой зоны, и работать осторожно и обдуманно.
Существует и еще один устоявшийся стереотип – любой немецкий товар безусловно отличного качества. В основной массе качество действительно превосходит наше отечественное. Но по некоторым товарам в сегменте это очень спорный вопрос. Могу утверждать, что немецкие фабрики зачастую используют не такие передовые технологии, как у нас на производстве. К тому же, комплектующие сейчас одинаковые, так как закупаем мы сырье и обойму у одних поставщиков. Но есть и такие немецкие фабрики, которые уже ничего не производят, а все закупают и наносят только свою маркировку».
Колонок, белка, пони, коза, щетина по прежнему остаются основными материалами для изготовления кисти. Михаил Карлинский констатирует снижение спроса на самый популярный вид натурального волоса: «Раньше «королевской» позицией всех производителей кистей была белка. Были конечно неурожайные годы, повышалась периодически цена, но белка всегда была. Сейчас можно говорить о том, что заготовительная система в нашей стране окончательно рухнула. Она еще инертно функционировала в 90-е годы, но теперь просто не выдерживает никакой конкуренции. Конечно, не обошлось в этом вопросе без дурного характера нашего законодательства, его трактовки и исполнения. Процесс заготовки меха обложили, на мой взгляд, всевозможными дурными запретами и ветеринарными обязательствами. Кроме того, хвосты, которые используются для изготовления кисти – вторичный, побочный продукт от продажи шкурок животных. В Европе падает общий спрос на натуральный волос, на- пример, в связи с движением «зеленых». Абсолютно ушла мода на белку. В итоге всех этих событий пришлось поднимать цены – тем, кто подходит к производству честно и использует чистую белку без примесей и подкрасов. Рынок, что называется, стал голосовать ногами. От белки все побежали. Что касается моей компании – мы работаем с оптовиками и попадаем под определенный алгоритм: специалист по закупке смотрит два параметра – бюджет на закупку кистей и количество проданного товара в прошлом году. Перемножив новые цены с показателями продаж, оптовик понимает, что не «влезает» в бюджет и обращается к более дешевому ассортименту. В этот момент и возникают так называемые «новинки» – подмешанный, имитационный волос». С развитием технологий и смещением лидирующих позиций натурального беличьего волоса стремительно вырос спрос на синтетику. Спрос рождает предложение, поэтому в настоящее время на прилавках появляется синтетическое сырье первоклассного качества, которое можно использовать даже для профессиональных художественных кистей. Сейчас хорошую синтетическую кисть потребитель, не являющийся профессиональным кистевязом или другим специалистом в этой области, ни за что не отличит от натуральной белки. В связи с этим на прилавках появилось и сумасшедшее количество подделок.
Комментирует плачевную ситуацию Андрей Бяков: «Проблема с сырьем появилась, когда четыре года назад новые санитарные правила фактически уничтожили отечественную пушно-меховую промышленность. Необходимость отмечать каждую бели- чью шкурку ветеринарной печатью сделала выстрел охотника затратнее, чем может позволить прибыль от продажи шкурок. Этот бизнес в России просто обанкротился. Учитывая наши территории, в это трудно поверить, но в Канаде добывают в 50 раз больше беличьего меха, чем у нас».
У истоков живописи
BLADE
У истоков живописиУ истоков живописи
ГК BLADE, официальный дистрибьютор на российском рынке итальянских брендов IDIGO и Primo, а также немецкого Nerchau, представляет покупателям широкий выбор кистей. Итальянская компания IDIGO представляет новые наборы, где кисти подобранны специально для различных техник декорирования, а также набор, предназначенный для юных художников.
Набор, включающий три плоские синтетические кисти раз- мерами 10, 14, 18 идеально подходит для декорирования различных поверхностей материалами IDIGO, будь это акриловые краски, клеи-лаки для декупажа и кракелюра, лаки-хамелеоны и многое другое.
Набор, состоящий из трех круглых кистей, размерами 2, 6, 10 предназначен для создания тонких ровных линий, для нанесения надписей или выделения контуров. В набор из пяти синтетических кистей входят плоская кисть размером 12, веерная 6, круглая 4, усеченная 10 и полукруглая 4. Данный набор идеально подходит как для профессионала, так и для любителя.
Для дошкольного и школьного возраста IDIGO представляет набор кистей из волоса пони размерами 4, 8, 12. Эти кисти прекрасно подойдут как для рисования легкой прозрачной акварелью, так и густой насыщенной гуашью. Итальянский бренд Primo предлагает покупателям набор кистей из натурального неокрашенного дерева в удобном пластиковом пенале. 5 круглых (пони) и 5 плоских (щетина) кистей разных размеров подходят для различных техник живописи и декорирования. Пенал удобно брать с собой в дорогу, школу или художественную студию.
Кроме этого, Primo представляет два набора кистей из ворса пони и щетины. В каждом наборе пять кистей самых популярных размеров.
У истоков живописиУ истоков живописи

NERCHAU
У истоков живописи
Немецкий бренд Nerchau представляет наборы кистей для хобби и рисования.
Синтетические кисти для хобби представлены в следующих наборах: три плоские кисти (4, 8, 12), три круглые кисти (0, 4, 8), а также набор из пяти кистей (веерная 4, плоская 12, скошенная 10 и круглые 2 и 10).
Кроме этого, в ассортименте Nerchau представлены три набора кистей для рисования: шесть кистей из щетины (2, 4, 6, 8, 10, 12), три кисти из волоса пони (0, 4, 8) и комбинированный набор, состоящий из четырех кистей, две из которых из волоса пони размерами 2 и 6, а две – из щетины размерами 8 и 12.

ГАММА
У истоков живописиУ истоков живописиУ истоков живописи
Особое место в широком ассортименте компании «Гамма» занимают кисти. Высокое качество изготовленных вручную кистей гарантировано многолетним опытом работы мастеров. Помимо качества кисти привлекают своим дизайном: бесшовные никелированные втулки, прекрасно держащие форму пучка, береза или бук для ручек, покрытые несколькими слоями лака.
В зависимости от потребностей покупателей компания «Гамма» предлагает несколько серий кистей, различных по применению, материалам и цене. Кисти серий «Студия» и «Пейзаж» изготавливаются из натуральной свиной щетины, формы волоса самые популярные – круглые и плоские, рекомендуются для работы с масляными, акриловыми и темперными красками.
Серии «Вернисаж», «Галерея» и «Манеж» выполнены из синтетики, которая по своим свойствам соответствует натуральному волосу, но более долговечна и доступна по цене. Формы кистей самые разнообразные: круглые, плоские, овальные, веерные и скошенные.
Кисти серии «Модерн» изготовлены из трехцветного синтетического волоса с тремя вариантами ручки: треугольной деревянной, прозрачной и разборной в золотистом металлическом корпусе. Кисти серии «Классика», «Арбат» и «Маэстро» изготавливаются из волоса белки и колонка. Беличьи кисти являются наилучшим инструментом для росписи фарфора и фаянса, а кисть из колонка – признанная "королева" кистей, которая рекомендуется для работы практически со всеми видами красок.
Для детского творчества компания «Гамма» предлагает кисти из волоса белки, пони и колонка («Белка», «Малыш», «Школьник», «Лицей»). Каждый покупатель кистей компании «Гамма» обязательно найдет «свою» кисть, с помощью которой сможет воплотить свои творческие фантазии и замыслы.

НИЛ
У истоков живописи
ООО «Нил» с 1988г. самостоятельно изготавливает все комплектующие для производства кистей, располагает мощной производственно-сырьевой базой, высококлассными специалистами, способными выполнить любые заказы. В ассортименте компании кисти из натурального сырья белки, колонка, пони, щетины, козы, для школьников, любителей и профессионалов.
Кисть из волоса пони хорошо впитывает и отдает краску. Удовлетворительно собирается в конус, держит форму, но не достаточно упруга. Для школьников рекомендуются кисти «Пони», они отличаются хорошим качеством, низкой ценой.
Кисти из волоса белки очень мягкие, имеют коническую форму, обладают отличными показателями контроля над текучестью краски. Кисти из волоса белки и пони предназначены для работы с водорастворимыми красками: акварелью, темперой, гуашью.
Одним из направлений компании является производство кистей «Белка Имитация». Эти кисти являются аналогом кистей «Белка», но имеют более низкую цену. Для изготовления имитации волоса белки смешивается волос нескольких видов животных. Это ответ недобросовестным продавцам, которые выдают за белку и колонок фальсифицированную продукцию, подкупая дешевой ценой.
Синтетическая кисть обладает хорошей упругостью и эластичностью. Эти кисти хорошо подойдут для работы с маслом. Кисти из волоса козы относятся к оформительской группе, т.к. не имеют вершинки. Кисть почти не собирается в конус, несколько хуже отдает краску. Кисти из волоса щетины бывают плоские, круглые. Основные критерии оценки качества волоса – упругость, расщепленный кончик, который способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению краски.

«ПРОЖЕКТОР»
ООО КПП «ПРОЖЕКТОР» производит художественные кисти не первое десятилетие. За это время накоплен уникальный опыт по производству кистей. Процесс производства начинается от входного контроля волоса, используемого для производства кисточки, до получения готовой продукции. Каждая кисть производится вручную и проходит 100 % контроль качества.
Предприятие производит кисточки из различного натурального волоса – белки, колонка, пони, козы, щетины – круглые и плоские; художественные и оформительские.
«ПРОЖЕКТОР» сотрудничает с различными группами покупателей – это промышленные предприятия, использующие наши в технологическом процессе для различных грунтующих, подкрашивающих и маркировочных операций, предприятия производящие краски, предприятия продающие канцтовары и товары школьной и детской группы. Небольшой процент продаж составляют кисти профессиональной группы. Правильная организация труда и процесса производства кистей позволила предприятию предоставить кистевязам удобный рабочий график. Кисти производятся не только в стенах предприятия с четким рабочим графиком, но и вне его стен. На предприятии трудятся люди и с ограниченными возможностями и широко используется надомный труд кистевязов. Такая организация производства дала дополнительные резервы по количественным возможностям производимых кистей, что несомненно позволяет расширить сегмент рынка. Разработана целая серия удобных наборов кистей, рассчитанных на разные категории потребителей от детей до профессионалов. Основной объем наборов – это кисти для хобби, декораторов, школьных студий.
У истоков живописи

«ЧЕРНАЯ РЕЧКА»
У истоков живописиУ истоков живописи
Компания «Черная речка» представляет на российском рынке кисти для профессиональных художников, а также широкий ассортимент «хоббийных» кистей, школьные кисти и кисти для детского творчества. Широкий выбор высококачественных специальных кистей предлагает немецкая марка DaVinci: это кисти для масляной и акварельной живописи, веерные кисти для золочения, кисти для пастели, ретушные кисти, кисти для реставрации и многие другие виды.
Эксклюзивный товар в ассортименте компании – это резиновые кисти для работы со структурными пастами. Также «Черная речка» предлагает кисти для китайской каллиграфии, очень стильные и изящные, для настоящих ценителей этого древнего искусства. Имеются и специальные наборы кистей для различных видов творчества (например, росписи фарфора), содержащие грамотно подобранные кисти различных видов, необходимые для работы в той или иной технике.

«ЖИВОПИСНЫЕ КИСТИ»
У истоков живописиУ истоков живописи
Компания «Живописные кисти», представляющая ТМ Roubloff, является производителем кистей с 1988 г. И в настоящий момент представляет широкий ассортимент кистей для профессиональных художников. Вот уже более 20 лет компания совершенствует технологии производства, взяв самое лучшее от немецких, японских, итальянских и китайских производителей кистей, при этом сохраняя кировскую школу обработки натурального волоса. Кроме того, кисти Roubloff имеют простую, понятную потребителю систему нумерации – номер кисти соответствует диаметру круглых кистей или ширине лопатки плоских. Такая система логична и наиболее удобна. Кисти производятся из волоса белки, колонка, щетины, синтетики, а также различных смесей и видов синтетики, повторяющей свойства натурального волоса. Любой художник – начинающий или профессионал – сможет найти в этом ассортименте кисть, отвечающую его требованиям.
Также в 2010 году были представлены кисти для хобби – это кисти с оригинальной формой мазка, позволяющей исполнять оригинальную роспись, даже не обладая специальными навыками. Отличная новость для художественных салонов и магазинов, торгующих товарами для творчества: в 2012 г. компания «Живописные кисти» изменяет политику продаж. Теперь вы можете покупать новые серии кистей напрямую от производителя! Общую информацию по условиям размещения заказов и информацию о новинках можно найти на официальном сайте компании.

«ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Ассортимент кистей компании «Художественные материалы» можно условно разделить на следующие группы:
  • кисти для начинающих – серия Дебют;
  • кисти для студентов – серия Мастер;
  • кисти для профессионалов – серия Элита;
  • кисти для хобби – серии для декупажа, батика, трафаретов;
  • особая группа косметических кистей – серии для визажистов, для наращивания и росписи ногтей, для косметологов;
  • особые кисти и щетки, выпускаемые по заказам промышленных предприятий, типографий, стоматологических компаний.
Производство ООО «Художественные материалы» ведет историю с 1937 года. Активное развитие ассортимента и производства приходится на постсоветские годы, но наличие крепкой «советской» базы предопределяет ряд исходных преимуществ компании. Партнеры компании могут быть уверены в отсутствии претензий на кисти, т.к. контроль качества присутствует на всех этапах производственной цепочки. Такой подход позволяет заранее исключить несоответствующие стандарту образцы из потока. Покупатель кистей получает надежный инструмент для творчества. Кисти держат краску, имеют упругую рабочую часть и формируют острый кончик. Волос не вылезет из кисти, а ручка не слетит с обоймы. Некоторые моменты не очевидны при покупке в магазине, но важны для формирования лояльности потребителей. Наряду с традиционными элементами крепкой «советской» технологии (своя обработка волоса, механическая обжимка обоймы, чистка готовой кисти), в компании немало новшеств. Ручка для кисти изготавливается на современном высокопроизводительном оборудовании (кстати, ручка – самостоятельный продукт, активно экспортируется за рубеж, в частности в Германию). Освоена особая методика окраски ручки (ее уже высоко оценили английские партнеры). Идут работы по введению новой технологии изготовления рабочей части кисти. Еще одним преимуществом ООО «Художественные материалы» являются комплексные поставки товаров для творчества. Работа с одним поставщиком значительно экономит время и силы на закупки.
Одновременно с кистями, можно приобрести мольберты, планшеты, подрамники для натяжки холста, палитры, пеналы – все, что нужно для вашей целевой аудитории.
У истоков живописи
Текст: Мария Гурова
журнал "Канцелярское Дело"
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как изготавливают и тестируют на производстве школьные рюкзаки?
Следующий материал
Визуальное оформление канцелярской продукции



Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний